• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
AlekseyM,
А если у пациента включить все возможные потребители, они смогут погасить скачок напряжения?
Или, например, отключить генератор на пациенте, завести его, поработать обоим для подзарядки пациента, потом отсоединится, на пациенте включить генератор во время работы или так нельзя делать?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Процедура простая:
соединяем аккумуляторы донора и пациента проводами;
заводим донора и даем поработать что бы подзарядить аккумулятор пациента;
глушим донора и запускаем пациента;
если пациент завелся, то снимаем провода;
все счастливы и не один автомобиль не пострадал.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
участник, проще всего, что б у донора был заглушен двигатель.
если у пациента включить все потребители, то нагрузка на донора увеличится ещё больше.

в тот момент когда выключится стартер пациента всё равно будет скачёк напряжения, не по тому ли РР на машинах отключается когда ключ в ЗЗ находится в положении стартер.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Нельзя так делать, мало того что можно пожечь генератор, так и мозги на инжекторной.

Royal257, вы забыли ещё одно правило - что на авто "пациенте" провод идущий от минусовой клеммы аккума "донора" нужно кидать на массу пациента, а не на его минусовую клемму:haha:.

Ладно. Допустим имеет место тот самый скачёк напруги. Но тогда почему гена (на пациенте) должен сгореть? Он же отдаёт, а не принимает. И почему именно должен сгореть ЭБУ, а не соотв предохранитель для начала.

Далее. В той же самой камасутре описан сей процесс, всё расписано (и про кидание на массу тоже :)). Так вот, там рекомендуют выключать магнитолу перед стартом (видимо из-за этого скачка напряжения). Про глушение двига донора ничего не написано - написано, что дать ему "прогреться".

Вообще я к сему процессу тоже недоверительно отношусь (как к донорству, так и к пациентству), хотя приходилось бывать и в той, и в другой роли. ИМХО все проблемы от прикуривания на машинах с ЭСУД (в тч спаленые ЭБУ) случаются из-за того, что в момент заводки пациента, донор газует (такое часто видел в жизни). Газелист не газовал, кстати.

Добавлено через 40 секунд
на старой(406.2) прикуривал всех и вся 100500 раз, без пробем

Видимо справляется со скачками то!:yes2::)
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Допустим имеет место тот самый скачёк напруги. Но тогда почему гена (на пациенте) должен сгореть? Он же отдаёт, а не принимает. И почему именно должен сгореть ЭБУ, а не соотв предохранитель для начала.
предохранитель срабатывает от ТОКА, а не от напряжения, а вот повышенное напряжение и убьёт электронику,
но тут каждый волен выбирать сам - верить или нет.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Интересно, у кого нить от холода плавал хх?
у меня после -30 и долгой поездки с большой скоростью начинают плавать. Минут 5-7 постоит и нормально. Один раз полез под капот, взялся за дроссель чуть не примерз к нему
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Друзья, у меня тут идея недельку назад возникла и не поверите, на аналогичную тему вышел на нашем форуме через гугл :) (это меня порадовало, т.к. оказалось, что не я один такой извращенец), но у нас тут вроде 402 пытаются запитать, а с крайсом все иначе. В общем к сути: Что если микасу запитать зажигание от отдельного мотоциклетного аккумулятора?
Посмотрите схему
http://www.chiptuner.ru/download/docs/esud_m11cr.rar
По хорошему надо определиться:
1.Управляющий на катушки у нас плюс или минус?
2.Какой из входов в ЭБУ запитывать, там 3 плюсовых входа(12,13,44) и 3 массы(3- большой штырь, 51 и 61).
3.Также нам надо определиться по потребляемуму току, который будет питать наша конструкция, для подбора диода(или диодов, если входов несколько). Диод нужен, чтобы "отрезать нашу систему" от стартера и прочих потребителей.
Суррогатный аккумулятор будет включаться в цепь через реле и выключатель, или просто через выключатель, после включения зажигания. После успешной заводки - выключаться также вручную.
У кого какие мысли?
P.S.Дорогие друзья, убедительная просьба не флудить на тему "подбери аккумулятор с другим пусковым током" или "для такой системы нужно делать подзарядку суррогата". Это все второстепенно. Предлагаю обсудить как правильно все это хозяйство подключить? Лично для меня основной затык связан с банальной технической безграмотностью в области электроники и электрики. Самый основной вопрос конечно связан с незнанием, управляющий на катушки плюс или минус, а также незнанием, какая из перечисленных цепей ЭБУ управляет открытием ключей на катушки. Бех хрЕнова оссцилографа не снять высокочастотный сигнал.

Добавлено через 28 минут 2 секунды
А стоп.. С управляющим я придумал как без оссцилографа узнать. Надо общий провод на катушку замерить при включеном зажигании относительно плюса и минуса аккумулятора обычным мультиметром. И по положительному или отрицательному значению на экране мультиметра можно будет определиться какой управляющий будет подаваться.
Значит остается определиться какая цепь открывает ключи и какая цепь образовывает сигнал на катушку с ЭБУ, чтоб знать какую ногу ЭБУ запитывать. И ещё надо определиться с потребляемым током.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Суррогатный аккумулятор будет включаться в цепь через реле и выключатель, или просто через выключатель, после включения зажигания. После успешной заводки - выключаться также вручную.
У кого какие мысли?
во первых ни каких реле переключателей и прочего, тем более ручных.
Единственное, ну раз вы так хотите, это запитывать ЭБУ от отдельного АКБ (все питающие линии и что через PP и на прямую), а вот АКБ запитывать от основного через диод.
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
блин я щас первый раз не завелся:(:(:(
ночью у нас щас под 30 было:smoke:
да такой вопрос-акум снял домой притащил, акум не издал не звука, постоял 20 минут дома теперь там водичка плещется, это не нормально жи есть?
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
AlekseyM,
А если просто отключить возбуждение на генератор у пациента во время заводки, ведь это несложно, на крысе фишку вытащил сзади и все, при заводке никаких скачков не будет. После заводки расцепится и включить генератор на доноре. Теоретически такое возможно?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
AlekseyM,
А если просто отключить возбуждение на генератор у пациента во время заводки, ведь это несложно, на крысе фишку вытащил сзади и все, при заводке никаких скачков не будет. После заводки расцепится и включить генератор на доноре. Теоретически такое возможно?

возможно, но тут тупо на АКБ донора вешаем свой заведённый мотор+мотор пациента, снять нагрузку можно, просто заглушив , как писалось ранее, прогретый мотор донора.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
снять нагрузку можно, просто заглушив , как писалось ранее, прогретый мотор донора.
Это понятно, но к примеру, мороз, донор долго заводился сам, аккум подсел да и старенький, движок-то прогрелся, а аккумулятор еще ледяной, то есть не зарядился толком Тут сосед попросил прикурить, кидаем провода, ждем, глушим донора, пациент высасывает аккум донора, сам не заводится и донор тоже не может.
А если отрубить генератор пациента на время, то даже с дохлым аккумом донора, подняв обороты, можно без опаски заводить пациента, только у него надо отключить все лишние потребители и делать перекуры между заводкой.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Единственное, ну раз вы так хотите, это запитывать ЭБУ от отдельного АКБ (все питающие линии и что через PP и на прямую), а вот АКБ запитывать от основного через диод.

Вообще ничего не понял. Предлагаете подключить суррогата(доп.аккумулятор) параллельно к основному через диод? Зачем?

Добавлено через 10 минут 33 секунды
да такой вопрос-акум снял домой притащил, акум не издал не звука, постоял 20 минут дома теперь там водичка плещется, это не нормально жи есть?

Скорее всего упала плотность электролита(был сильно разряжен или отработал свой ресурс) и превратившись фактически в дистилированную воду - замерз.


В той же самой камасутре описан сей процесс, всё расписано (и про кидание на массу тоже ). Так вот, там рекомендуют выключать магнитолу перед стартом (видимо из-за этого скачка напряжения). Про глушение двига донора ничего не написано - написано, что дать ему "прогреться".

Если речь идет о книге Третий рим которая по крайсу, то эта книга - полный бред, дружище. Полнейший... Там такая несусветица написана!
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Если речь идет о книге Третий рим которая по крайсу, то эта книга - полный бред, дружище. Полнейший... Там такая несусветица написана!
Эм... А можно подробней? Что там бредового?
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Вопщем завелся с троса, сначала ниодна передача не хотела включатся кроме "5", затем "3" воткнул и сцепу отпустил, машина задергалась и завелась но стоило остановится на светофоре глохла,затем сама завелась со стартера, в чем может быть причина? типо конденсата в цилиндрах? (глушитель с отверстиями для конденсата)
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Это понятно, но к примеру, мороз, донор долго заводился сам, аккум подсел да и старенький, движок-то прогрелся, а аккумулятор еще ледяной, то есть не зарядился толком Тут сосед попросил прикурить, кидаем провода, ждем, глушим донора, пациент высасывает аккум донора, сам не заводится и донор тоже не может.
А если отрубить генератор пациента на время, то даже с дохлым аккумом донора, подняв обороты, можно без опаски заводить пациента, только у него надо отключить все лишние потребители и делать перекуры между заводкой.

если сам еле завёлся, то так надо и сказать соседу, либо подожди, либо извиняй, а так благими намерениями дорого устлана сами знаете куда.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Вообще ничего не понял. Предлагаете подключить суррогата(доп.аккумулятор) параллельно к основному через диод? Зачем?

а как ещё то?
параллельно доп АКБ будет заряжаться от основного Аккумулятора напряжением за минус падание на диоде.
Диод для того, что б основной аккумулятор не высасывал дополнительный.
а вы как и что хотите, с тумблерами, что б при отключении подключении спалить ЭБУ?
 
Сверху