• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
MetalliC, через сальник насоса как писал выше Royal257, через треснувший шланг, через старые медные шайбы на шлангах на редукторе, через переходник на шланге. Если что то из них уже состарилось, то на морозе может подсасывать, пока еще масло густое, неразогретое и плохо циркулирует по системе. В общем откуда может течь - оттуда может и подсасывать.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
У меня Гур перестал гудеть после замены сальника, что на самом редукторе - к рулю. Раньше, при заводе в мороз гудел минут 10-15. Сейчас 3-4 минуты. Кстати, многие (по опыту) систему или совсем не прокачивают или прокачивают неправильно - не вывешивая колеса. И тогда воздух полностью не выходит.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
В общем откуда может течь - оттуда может и подсасывать.

Да в том то и дело, что ттт вроде нигде не течёт - уровень за 3,5 года упал совсем на чуть-чуть. Немного салится сверху на редукторе, где находится, как я понимаю, регулировочная гайка.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Еще раз повторяю: сальники и манжеты засчитаны на работу в одну сторону, в насосе соответственно держат давление из насоса наружу, при невозможности забрать масло из бачка возможно засасывание воздуха по валу через манжеты.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
при невозможности забрать масло из бачка возможно засасывание воздуха по валу через манжеты.

Это понятно. Непонятно при каких условиях насос не может забрать из бачка? Только если дырочка маленькая в барашке засорилась. Видимо надо его периодически от пыли/грязи чистить, хотя про это нигде не написано.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Непонятно при каких условиях насос не может забрать из бачка?
При условии что масло замерзло настолько что насос не может его закачать. насосу что проще закачать то он качает, если ему проще воздух через неплотности "всосать" то он его и будет качать.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Непонятно при каких условиях насос не может забрать из бачка?
Масло густое, бумага фильтра слишком плотная и не пропускает холодное масло, отверстие в крышке не при чем, оно нужно только для компенсации температурных колебаний, ну соответственно и при утечках запускать воздух :)

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Поэтому и предлагал попробовать снять фильтр для эксперимента, ничего страшного без фильтра не произойдет, а зато даст определится в причинах шума. Хотел на своей поставить такой эксперимент, но что то так и не сделал, сейчас в гараже стоит.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Завелся сегодня в - 25 без особого труда, как ни странно. Машина ночью часов 10 стояла, пришел, с первой попытки завел, только стартером чуть подольше покрутить надо было, но крутил бодро. В машине показывало -27. Заводил без выжима сцепления, ГУР не издал ни звука.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
оно нужно только для компенсации температурных колебаний, ну соответственно и при утечках запускать воздух

Не только. Если руль в крайнем положении подержать, то оттуда писает :)...

Короче сегодня была самая фееричная заводка, да и поведение машины вцелом. Прихожу после ночи (ночью было -25/-27, когда заводил (в полдень) -22/-23). Кручу по всякому как только можно - ни одной вспышки. Беру аккум, подзарядку, несу в каморку, заряжаю на 12А около 15 минут (когда были морозы чуть попроще для заводки хватало 10 мин), ставлю на машину, кручу - эпизодические вспышки и стартер опять клинит. Смотрю рядом газелька :gaz_love: греется. Прикуриваю от него - завожусь, хотя с трудом. У него даже ремень заверещал (разве чем больше от гены надо току тем сложней его крутить?) .
Доезжаю до работы (5.5 км) - вижу, что не работает парктроник. Газую на 4000 перед глушением, но когда обороты спали, начал плавать хх. Как будто хочет глохнуть, а рдв подгазовывает. Начинаю сам газовать и слабо и сильно. ХХ то плавает то нет. Забиваю на это - иду на работу. Поехав с работы, обнаружил, что заработал и парктронег и хх стабилизировался как ни газуй. Интересно, у кого нить от холода плавал хх?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Смотрю рядом газелька греется. Прикуриваю от него - завожусь, хотя с трудом. У него даже ремень заверещал
Вы прикуривали от заведенной машины :shok: ???
Нельзя так делать, мало того что можно пожечь генератор, так и мозги на инжекторной.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Нельзя так делать, мало того что можно пожечь генератор, так и мозги на инжекторной.

Royal257, при всем уважении к вам,ИМХО - это бред, я неоднократно прикуривал другие машины и сам прикуривался, абсолютно никакого вреда нет. Но исключения, конечно, имеют место. Всегда поражался этому заблуждению среди автомобилистов. Так ведь будешь на дороге стоять с проводами и ждать до посинения, пока карбюраторное авто тормознет.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Можно узнать, что в ГУР залито? Поточнее пожалуйста
Жижа с завода, по виду декстрон напоминает, красная.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Royal257,
А что генератору будет, я вот раз тазик прикуривал с мертвым аккумом, завел свою, кинул провода, минуты три подождал, потом рукой добавил чутка оборотов на дросселе, а водила тазика легко завелся, стартер у него крутил как бешеный. Поработали оба движка еще минуты 4 и разъеденились.
 

miniwe

Общительный
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
65
Настали морозы у нас в Великом Новгороде недельку назад, и машина перестала заводиться при -17, при чем вспышки есть, а заводится не хочет, как будто угол зажигания не тот, потом кое как завел(видимо к разгару дня потеплело).
Почитал эту тему, соответственно зарядил акум, купил свечи, сделал зазор 0.8.... и вуаля, авто стал заводиться с первого раза! морозы на данный момент -21, заводится после стоянки 8 часов)) после 16 часов стоянки завелась с третьего раза))))
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Royal257, при всем уважении к вам,ИМХО - это бред, я неоднократно прикуривал другие машины и сам прикуривался, абсолютно никакого вреда нет.
Эт вам везло просто до поры ,до времени.Но попасть на ЭБУ вам не желаю.:stop:
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Эт вам везло просто до поры ,до времени.
Возможно, но я только не пойму какой вред от прикуривания, от чего может сгореть генератор? Пациент фактически заводится от тока который вырабатывает аккум и генератор донора, в момент запуска пациента его стартер потребляет большой ток, соответственно мощности генератора донора не хватает и забирается энергия от аккумулятора. Когда пациент завелся, то его дохлый аккум всю энергию от его генератора начинает брать на себя, напряжение в сети отрегулирует РР, оно фактически будет одинаково у двух авто (заведомо исправных), так что скачков напряжения нет и вреда нет или я неправильно мыслю?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Возможно, но я только не пойму какой вред от прикуривания, от чего может сгореть генератор? Пациент фактически заводится от тока который вырабатывает аккум и генератор донора, в момент запуска пациента его стартер потребляет большой ток, соответственно мощности генератора донора не хватает и забирается энергия от аккумулятора. Когда пациент завелся, то его дохлый аккум всю энергию от его генератора начинает брать на себя, напряжение в сети отрегулирует РР, оно фактически будет одинаково у двух авто (заведомо исправных), так что скачков напряжения нет и вреда нет или я неправильно мыслю?

генератор выходит на запредельные режимы, отдавая большой ток и пытаясь выровнять напряжение при запуске пациента,
как только пациент заводится, включается в работу уже генератор пациента, напряжение в сети быстро возрастает, и если РР генератора донара не успеет отреагировать на это, то в сети резко возрастёт напряжение и вот тут получим пшшик и кучу не переводимых идиотим на местном диалекте.

про то что РР может не успеть, при импульсной нагрузке - посмотрите на напряжение при работе поворотников, за ним большинство РР не успевает.
 
Сверху