участник, ну так то - в ноябре... Вобщем, удовлетворительная характеристика. На мой взгляд.
подключил зарядник, через 15 минут показало
А автоматические зарядники - песня с припевом. Опасаюсь кары модераторов, а то бы спел полностью.
Недозаряжают они. Лучше, безусловно, ручное управление процессом. 100% достигнуть можно только так. Автоматы расчитаны предохранять от выкипания и рано отрубают заряд. Недозаряд-снижение ёмкости -недозаряд сниженной - ещё большее снижение... Деградация.
И если зарядка методом постоянного напряжения ведётся, автомат может не осилить начальные большие токи (особенно у сильно разряженных или большой ёмкости батарей) - там десятки ампер набираются. Поэтому вместо необходимых для полного заряда 16,8...17,3 В постоянная напруга у них снижена для огр. макс. тока до 15,5 В. А это мало, ток быстро уменьшается при достижении заряда около проц 90 от ёмкости и вот она, "ПОЛНАЯ ЗАРАДКА".
Лучше всего классическая суточная 10%-м током и воды долить, если уровень упадёт. Это точно полная будет.
Конечно, чтобы говорить о заряде батареи и её живучести, нужно проверить нагрузочной вилкой и проверить напругу. Холостое напряжение , будь оно 11,4 или 12,8 - ещё не показатель. Раз у многих крысловодов
редукторные стартера щёлкают от падения напруги (да и блок-контроллеры отрубаются при низких напряжениях, зажигание т.е. на работает как следствие), значит не держат аккум-ы нагрузок, сульфатировались. И мороз добивает. Без нагрузки может и 13В быть, но если снять в теч. 10 сек. ампер так 80..130 и проседает до 6..7 В - заменить к чёртовой бабушке. Это не зимний АКБ.