• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Кхм. Отрыл где то в закромах канистру трансмиссионки Лукойл. Нюхнул - не, не тот запах. Запах в машине действительно как будто пригорелый, но уже не могу точно сказать что это масло. Может действительно запах обогащенной смеси при холодном пуске? Потому как воняет только после ночной стоянки и только если температура опускается ниже -15. Думаю если бы это было масло - пахло бы при каждом запуске даже в течение дня.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Потому как воняет только после ночной стоянки и только если температура опускается ниже -15. Думаю если бы это было масло - пахло бы при каждом запуске даже в течение дня.
Вот у меня после такого и есть запах. Пахнет, как выхлоп только гораздо сильнее.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
LeX91, так с утра заведи машину и быстрей к трубе нюхать и сравнивать. У меня тоже, бывает, пахнет.
И еще может выхлоп подсекать на холодную.
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Ну подсекать выхлоп - это запросто, основной глушитель просится под замену и приемная немного поразболталась в месте крепления к коллектору. Кстати, еще один нюанс, то масло которое у меня сейчас залито в КПП и ЗМ пахнет не как тот Лукойл, а скорее ближе по запаху к маслу для ГУРа (как ни странно). Масло Valvoline High Performance GL-5 80W-90
 
Последнее редактирование:

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Сегодня завелся, на улице -13 и как назло никакого запаха ((( Вчера точно не смог локализовать, снаружи не пахнет вообще, так что я в непонятках. Но, масло не уходит, потеков за ночь под машиной нет - и ладно, пусть себе воняет ))

Упс, даблпост ((
 

slider555

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
64
Победный вой гура?
__________________
если это вой гура, то как от него избавиться или для морозов за 20 это нормально. Пробовал чаще прогревать - естественно звук пропал.
 

slider555

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
64
slider555, для морозов за 20 - нормально, практически у всех воет. Решение - менять редуктор и насос на немецкие, они вроде не воют

понятно, значит придется свыкнуться:( Благо холодно так не долго в нашем регионе:)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Проблема скорее не в насосе, а в фильтре, через который с трудом проходит холодное масло и поэтому насос "голодает".
У меня стал орать при меньших морозах после замены масла и фильтра, думаю что из-за фильтра, попался с более мелкой ячейкой.
Желающие могут попробовать снять фильтр и завести без него и посмотреть разницу.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
летом поменял бачок ГУР и масло, под руки попался бачок ZF от газель-бизенес, не знаю в нем дело или в масле но этой зимой ни разу не выл на холодную. Масло залил Мобил1 ATF320
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    32.1 KB · Просмотры: 63

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Желающие могут попробовать снять фильтр и завести без него и посмотреть разницу

Помнится я уточнял здесь данные с камасутры - на самом деле ли надо прокачивать систему гур после замены фильтра. Мне ответили, что да...
Кстати сказать, может и причина воя вашего гура в том, что система не была доконца прокачена?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Скорее подсос воздуха, раз масло не идет через фильтр, возможно даже через сальник насоса, так как на разряжение он не рассчитан.
надо прокачивать систему гур после замены фильтра.
Если меняется только фильтр, то воздух не попадет в систему, а если воздух остался после замены масла, то вой будет не только на холоде.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
с трудом проходит холодное масло и поэтому насос "голодает".
Согласен. Летом поменял масло на Шеврон. До этого был заводской ужас. Даже в -30 практически не воет - первые 5-10 секунд работы мотора. Раньше орал минут 15, пока мотор не прогреется. Так что масло+фильтр
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Вот сегодня интересно было - и про заводку и про гур.
Короче когда заводил, на улице было примерно -17, а ночью примерно -20. Завожу методом "с продувкой", ьез выжима сцепы. Педальку уже отпустил, а вспышек всё нет - вообще. Я ключ держу и тут хопа - и завелась. Обычно вспышки идут, всё чаще и чаще, потом схватывает - а тут ничего и вдруг "неожиданно" завелась.
После заводки ГУР выл намного больше обычного - чуть ли не около минуты, да и сам ДВС, показалось, работал "жёстче". Прогрев примерно до 50 град, заглушил и посмотрел в бачёк гур - уровень масла стал чуть выше, и на верху в одном месте были пузырьки (типа пенки). Это означает, что воздуха хапнула или что?
В дальнейшем, с прогревом всё пришло в норму (в бачёк не смотрел - чисто по звуку/работе).
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Ну если пенка - то это воздух. Наша система гидроусилителя такова что хапнуть может откуда угодно. Обычно когда такое случается проходит само собой
 
Сверху