• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Эм... А можно подробней? Что там бредового?

Присоединяюсь к вопросу.


Есть немного "лишнего", но в основном всё по теме написано. Классная книжка.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
сначала ниодна передача не хотела включатся кроме "5", затем "3" воткнул и сцепу отпустил, машина задергалась и завелась но стоило остановится на светофоре глохла

Видимо в коробке заводской отстой залит. Полусинька ликви молии 75-90 тебе в помощь!

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
.....
Сегодня во время заводки было -18. Ночью -22. Завёлся с первого раза с продувки. Но перед пуском сушил с БК свечи. Имхо это неплохой приём, т.к. делая его мы сразу убиваем 2-х зайцев: 1 - тренеруем аккум перед заводкой, причём с толком, а не тупо ближним светом фар, 2 - ну и просушиваем свечи!
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Эм... А можно подробней? Что там бредового?

Присоединяюсь к вопросу.

Есть немного "лишнего", но в основном всё по теме написано. Классная книжка.

Я уже всего и не упомню, книжку я эту выкинул. Начните с описания, они предлагают с собой в дорогу брать пол машины запчастей и инструмента, суммарной стоимостью на сотни тысяч рублей, и вообще по тексту встречаются очень абсурдные высказывания. Про термостат - написано что он начинает открываться на 92. Где вы такой стоковый термостат видели на крысе? Он открывается на 83 примерно. Далее двери, а именно разборка дверей, там написано как на новом и на старом салоне разобрать дверь - вообще не совпадает, проверил лично, когда менял активатор дверной, до всего допетривал сам. По датчикам кислорода, где они располагаются там помойму вообще ни слова и ещё мног много много чего ещё.... Такое ощущение, что они тупо все передрали с книжки по 3110, только картинки те же самые перефоткали, чтобы в плагиате не обвинили и добавили всякой теоритической мишуры из инета. И вообще, сколько я не обращался в эту книгу с вопросом, там этот узел либо не рассматривался вовсе, либо была написана прописная истина из области "капитан очевидность".
Пользоваться ею или нет - дело лично каждого. Я беспредельно рад, что зная нашу страну, не свалял дурака и прежде чем вывалить за неё 700 рублей, всеже скачал её в электронном виде для ознакомления, чтобы убедиться хорошая она или плохая и увы, результат оказался отрицательным. Не жалко было выкинуть эту распечатку. Ну а тем, кто вывалил за неё 700 рублей, ничего не остается как пользоваться ею и верить в ту канитель которая там написана. По идее под нашу машину вроде изданий больше никаких нет. Это книга возможно будет полезна только если вы совсем ламер и вообще ни разу ни в один узел не залезали, т.к. то, что не относится к специфичным особенностям крайслера, например ремонт подвески рассмотрен хорошо.

Добавлено через 8 минут 11 секунд
Ещё почитайте про вентилятор, на какой температуре он включается и выключается. Помойму там тоже затык был какой то. ПРосто я выкинул её год назад, уже не помню всего. Помню только, что сколько не тыкался туда, инфы либо нет, либо она заведомо неправильная, либо "капитан очевидность".
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
kirillgaz, всё таки не соглашусь с тобой. Насчёт запчастей на сотни тысяч - это ты загнул на порядок. Кстати у меня в машине много чего лежит. Да, там есть нестыковки типа что карлсон включается от какого то датчика, а не от ЭБУ, эл схемы на е3 нету, и для замены масла зачем то советуют снять поддон под двс и тд. Но вцелом книга нормальная и правильная. Кстати то, что ты назвал "мишурой из интернета" (советы и рекомендации в виде вставок красным и чёрным шрифтом) всё таки неплохая вещь. Там про выжим сцепы при заводке написано, кстати (про полукольцо).
Так что книга эта, кстати, как раз не для ламеров, которые в лучшем случае, кроме как по шаблону не умеют ничего делать, а для инженеров - которые могут "отделить зёрна от плевел".


Сорри за оф. Сейчас температура походу за 20... интересно как заводиться буду....
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Сейчас температура походу за 20... интересно как заводиться буду.
Ты знаешь, я уже до -25 стал спокоен, что крыса с первого раза заведется, главное аккум заряженный, может перепрошивка помогла все же.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Ты знаешь, я уже до -25 стал спокоен, что крыса с первого раза заведется, главное аккум заряженный, может перепрошивка помогла все же.

На что перепрошил?


Что сказать. Бош - на нас можно положиццо...

Или так - Бош - *** заведешь :haha:
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
На что перепрошил?
Бес его знает, надо у диагноста спросить, но что-то из последнего. Тут еще очень влияет заряженность аккума. Заметил, когда подолгу толкаешься в пробках, то батарея прогревается и хорошо заряжается, утром сел, в -25, напруга 11.9, без сцепы стартер начал быстро крутить, череда вспышек и завелась с первой попытки.
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
то батарея прогревается и хорошо заряжается
Ага, прогретая - оно конечно так, НО... Только в пробке в основном на холостых оборотах работа, а ток отдачи на холостых, как известно, меньше. Отсюда следует, что если все обогреватели включены (зима как-никак :) ) и освещение тоже (а на работу/с работы мы чаще только по темнякам теперь и ездим), ТО ЗАРАЖАЕТСЯ ЛИ АККУМ.- ДОПОДЛИННО НЕИЗВЕСТНО. Я на гену не полагаюсь в этом вопросе: каждый вечер кидаю крокодилов от сетевой зарядки, каждую неделю по 10-15 мл. дистиллировки добавляю в банки.
ПРОБЛЕМ С ЗАВОДКОЙ НИКАКИХ четвёртую зиму на родном 55Ач. Это пока до -25 было, а то если ниже о масле 0W нужно думать.
Бес его знает, надо у диагноста спросить
Спроси, любезный, непременно. Бабка шептала, что есть прошивка -08, и что она дарит несравненное счастье. И зимой тоже.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
НиКола Донской,
Моей крысе по барабану, хоть все потребители включи, но аккум зарядится, главное чтобы именно он прогрелся, холодный заряд плохо берет. С утра в -25 с первого раза. И аккум взрослый, не меньше 75 надо.

ПРОБЛЕМ С ЗАВОДКОЙ НИКАКИХ четвёртую зиму.
Ну, дык, Ростов-папа:smoke:
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Машину на сигналку ставишь?
На сигналку, если в пробках стоять долго, то на утро напруга 11.9-11.8, если короткие поездки, то 11.4-11.6.
На автопрогрев еще не ставил этой зимой, пока в - 25 с первого раза без сцепы, дальше посмотрим.
Все же прогретость аккума играет большую роль, в идеале его бы от системы охлаждения нагревать, тогда акум был бы всегда заряжен на полную.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Моя позавчера в -25 пустилась на ура с первого раза. Прямо сразу вспышки пошли и с первого раза завелась. Заводил со сцепой.
[OFF="оффтоп для MetalliC"]
kirillgaz, всё таки не соглашусь с тобой.

Зная тебя, я на это даже и не рассчитывал. =)

Так что книга эта, кстати, как раз не для ламеров, которые в лучшем случае, кроме как по шаблону не умеют ничего делать, а для инженеров - которые могут "отделить зёрна от плевел".

Ну если только для инженеров-телепатов, потому как если написано 92 градуса - это значит девяносто два градуса, а не восемьдесят три.

Сорри за оф. Сейчас температура походу за 20... интересно как заводиться буду....

Книгу для инжинеров не забудь. Будет чем подогреть картер. :)
[/OFF]
 
Последнее редактирование:

Евген С

Общительный
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
9
Реакции
7
Баллы
64
Не только. Если руль в крайнем положении подержать, то оттуда писает :)...

Короче сегодня была самая фееричная заводка, да и поведение машины вцелом. Прихожу после ночи (ночью было -25/-27, когда заводил (в полдень) -22/-23). Кручу по всякому как только можно - ни одной вспышки. Беру аккум, подзарядку, несу в каморку, заряжаю на 12А около 15 минут (когда были морозы чуть попроще для заводки хватало 10 мин), ставлю на машину, кручу - эпизодические вспышки и стартер опять клинит. Смотрю рядом газелька :gaz_love: греется. Прикуриваю от него - завожусь, хотя с трудом. У него даже ремень заверещал (разве чем больше от гены надо току тем сложней его крутить?) .
Доезжаю до работы (5.5 км) - вижу, что не работает парктроник. Газую на 4000 перед глушением, но когда обороты спали, начал плавать хх. Как будто хочет глохнуть, а рдв подгазовывает. Начинаю сам газовать и слабо и сильно. ХХ то плавает то нет. Забиваю на это - иду на работу. Поехав с работы, обнаружил, что заработал и парктронег и хх стабилизировался как ни газуй. Интересно, у кого нить от холода плавал хх?
У меня при температурах около - 20 и ниже после поездки от 10 км по трассе начинает почти всегда плавать хх именно вот таким образом. Это действо проходит само, стоит машине только немного постоять без движения на хх.
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
Ну, дык, Ростов-папа
Да не такой уж тута Юг, как некоторые считают. Особенно когда с востока Колмык задует недель на пять, то -10 не по-детски прижигают.
Моей крысе по барабану, хоть все потребители включи
Ну да стоит ли пёрышки пушить.;) Генки-то у всех одного разлива, стандартные Denso. А вот потребители посчитать можно.
1 - Ближний свет - 2Х55 Вт
2 - Габариты - 4х5 Вт
3 - Противотуманки - 2х50 Вт
4 - Обогрев стёкол/зеркал - 250...300 Вт
5 - Пропеллер в печке - 50...150 Вт
6 - Музыка - 10...30 Вт
7 - Приборка, датчики,
зажигание, подсветка ручек - 15...30 Вт
Да там максимальные нагрузки можно примерно по номиналу предохранителей прикинуть, отбросив процентов 10..20
Итого до 0,75 кВт. Это при том, что гена на оборотах выше средних может не более 1,5 кВт давать. Так что на холостых аккуму точно зимой мало что достанется. Тем более, он первый час намороженный и в невменяемом состоянии
На малых оборотах и за ограниченное время НЕ ЗАРАДИТСЯ НИЗАЧТО. Даже с лёгкими пусками. :smoke:

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
на секунду буквально, но так громко
Аналогично. Не придаю значения, пока не потечёт где-нить.. А не течёт. Воздуха нет, фильтр менял.
И вот ещё прокачка адсорбера на холоде звонче цокает. Но тоже в пределах нормы.
А, ещё забыл: клапаный механизм щёлкает, особенно на промёрзшем, но после 60 Град. проходит. Масло, правда, грязное уже.
 
Последнее редактирование:
Сверху