чавой то 161, антиобледенитель как бы с этим никак не связан. Он стоит непосредственно на испарителе и измеряет его температуру. Фактически, при выключенном кондиционере - температуру забортного воздуха, который нагнетается туда вентилятором отопителя (сам он стоит снаружи корпуса, но внутрь - в соты испарителя - входит трубочка газонаполненная). А так как кондиционер не включается, значит и муфта не включается, значит и циркуляции нет. То есть в итоге температура конденсора никак не может повлиять на температуру испарителя. Поэтому хоть включай вентилятор, хоть выключай - разницы нет.
Просто антиобледенители у всех немножко по-разному работают. У кого-то пораньше отключат, у кого-то попозже.
чавой то 161, исправный антиобледенитель не дожен быть "выключен вручную"! Если он выключен вручную, то он уже неисправен - разрегулирован.
Потому что он регулируется один раз на заводе на определённую температуру и в процессе эксплуатации больше не должен трогаться.
Он и стоит-то в недоступном для таких действий месте.
Понятно, что если его замкнуть, кондиционер включится в любую погоду, если исправен.
В абсолютно всех машинах с кондиционером стоит антиобледенитель. И независимо от "умности" именно он не даст включить кондиционер в холодную погоду. Кнопка не знает о состоянии температуры, но от кнопки питание идёт на муфту через антиобледенитель! А он-то знает температуру за бортом. Так как холодный забортный воздух проходит именно через него, до того как достигнет радиатора отопителя.Во первых не включение кондера в холодную погоду актуально для умного БУ. в больше половины всег волг (даже у тех которых стоит заводской ШАТТЛ) стоит включение от обычной кнопки, а ей не очень известно холодно на улице или нет.
Я не говорил, что ему нельзя в холодную погоду работать. Я говорил, что он не должен включаться при температуре ниже +5 (не на улице, а на испарителе, что практически то же самое, что на улице при отключнной рециркуляции). Не "нельзя его включать", а "он сам не должен включаться". Потому что это не позволяет сделать правильно настроенная автоматика в лице антиобледенителя.Где такое написано?
Я, когда кондер ставил, убедил его, что ему можно в холодную погоду запускаться.
Для предотвращения обмерзания испарителя в климатической
установке имеется термостат, представляющий собой датчик с капиллярной
трубкой, вставленной между пластинами испарителя, который отключает
компрессор при обмерзании испарителя.
ТРВ не для этого там стоит, а для предотвращения попадания жидкого фреона в компрессор. У него своя задача.А для сведения в первую очередь не антилед сработает, а ТРВ (просто замерзнет нахрен) и не пустит фреон, при чем муфта компрессора будет включена.
Хоть какую нибудь информацию о машине(двигатель, наличие, марку ЭБУ,) и о кондере марка, включение чем. Там может куча причин неисправности быть: питание, способ включения(может БУ не включает), так же может и ЭБУ не включать кондер и датчики всякие(антиоблединитель, датчик давления), реле и предохранители тоже не забываем.
Так же можетне работать кондер - не холодить (но электрически быть включенным)Причины не включения компрессора:
-нет запроса с блока управления/кнопки;
-сработал антиобледенитель из-за низкой температуры (для проверки можно перемкнуть выводы);
-низкое давление фреона в системе и сработал датчик на фильтре осушителе (для проверки можно перемкнуть)
-неисправно реле муфты компрессора;
-неисправна сама муфта компрессора (это редкость);
-при выполнении запроса через ЭБУ запрет от самого ЭБУ, например по температуре двигателя если врет датчик температуры;
-перегорание предохранителя силовой части;
-ну и просто неисправность проводки.
Увидел, тогда только испаритель поставить.Заслонка рециркуляции есть.
Нужен с испарителем под 105-ю Волгу, бывают варианты.У человека покупаю комплект кондея, новый,
Если верите в свои силы, то как вариант на базе 105-й печки Радикально решаем проблему климатаС б/у пока неизвестно, надо определиться.
читал, сложного сильно нечего нету, кроме как блок прошивать, если понадобится. Меня сильно тормозит время, ну или отсуствие такового, а вобщето до весны ещё далеко посмотрим.Если верите в свои силы, то как вариант на базе 105-й печки Радикально решаем проблему климата
читал, сложного сильно нечего нету, кроме как блок прошивать, если понадобится.
Если речь про ЭБУ двигателя, то этот пункт не зависит от типа кондиционера или климатконтроля, поддержка кондиционера желательна во всех вариантах. В той теме основное это ВАГовссий блок управления климатом, для вас это вариант взамен отсутствующего от ресталинга.сложного сильно нечего нету, кроме как блок прошивать, если понадобится.