Кирилл ГА3110, а что за компрессор?
Стоит внизу в неудобном месте под насосом ГУР?
У меня тоже сломался передний болт крепления. Причём два других затянуты, но болты были слишком длинные, ввёрнуты до упора, но при этом не до конца (вывернуть и заменить их на более короткие без поднятия двигателя невозможно). Фактически только на переднем болте и держался. Да ещё на этом же болте была масса от АкБ.
Благо этот передний болт крепится к уху блока цилиндров. Резьба там была несквозная. Просверлил насквозь и затянул болтом с гайкой (чтобы просверлить, пришлось снимать радиатор и разбирать всё спереди двигателя и сверлить через "телевизор").
На боковые болты сделал толстые шайбы с прорезью, чтобы надеть на болт, не откручивая его. И затянул.
Теперь компрессор держится как влитой.
Ремень постоянно раньше скидывало с натяжного ролика. Теперь - нет.
Искал натяжной ролик с бортиками для 406-го - не нашёл. Заказал металлические диски с отверстиями и закрепил их на натяжной ролик, чтобы получились ограничители для ремня.
Также путём пересверливания отверстий был поднят кронштейн насоса ГУР, чтобы обеспечить более сильное натяжение ремня. Так как штатной системы натяжения ремня 1220 не хватало для хорошего натяжения, а более коротких ремней нет (может, есть для иномарок, но для 406-го очень редко удавалось найти 1210 - и всё).