• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Так кто подскажет по кронштейнам? Через кронштейн, с отверстием большим, вроде как должен какой-то патрубок проходить.
А то лето скоро закончиться.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
чавой то 161, а знакомый установщик не знает? мне кажется один из них для генератора, нет? если да,то крепёжные отверстия сравнивать -может загадка и разгодается, а то так в слепую пазл собираем ;)
надо возле двигателя -смотреть и мыслить.:)
я такой кронштейн(цивильный) впервые вижу.
что будешь делать после примерки(так понял временно одолжил), стальной сварной сделаешь? такой литой продаётся,сколько?
 
Последнее редактирование:

Roman48rus

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
192
Реакции
137
Баллы
125
Подскажите чего тут не хватает помимо компрессора ,и какой компрессор тут должен быть всё стояло на 3110 достался мне этот набор деталей на халяву
 

Вложения

  • конд1.jpg
    конд1.jpg
    255.3 KB · Просмотры: 83
  • конд2.jpg
    конд2.jpg
    270.3 KB · Просмотры: 69
  • конд3.jpg
    конд3.jpg
    298.3 KB · Просмотры: 69
  • конд4.jpg
    конд4.jpg
    224.1 KB · Просмотры: 70
  • конд5.jpg
    конд5.jpg
    188.8 KB · Просмотры: 78
  • конд6.jpg
    конд6.jpg
    223.5 KB · Просмотры: 72
  • конд7.jpg
    конд7.jpg
    184.6 KB · Просмотры: 68
  • конд8.jpg
    конд8.jpg
    189.9 KB · Просмотры: 57

p1trasyan

Общительный
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Проблема с кондиционером!!

Стоит кондер с 12 фреоном, сунулся заправлять а найти не могу, так как теперь им не заправляют! Подскажите, что мне делать?? А то жалко, кондер стоит а не работает(
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: Проблема с кондиционером!!

p1trasyan, зайди в раздел "салон" , там все темы кондиционера,почитай.
Если упорно поискать можно найти 12 и заправиться, а если нет, то переделывать систему под 134а, т.е замена масла/ промывка всей системы -подготовка под 134/ заправска фреона 134а +егошнее масло.
Продолжай вопросы в разделе -Салон!
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Подскажите чего тут не хватает помимо компрессора ,и какой компрессор тут должен быть всё стояло на 3110 достался мне этот набор деталей на халяву


ресивер-осушитель (фото 3) надо поменять на новый.

Добавлено через 12 минут 54 секунды
надо возле двигателя -смотреть и мыслить.
я такой кронштейн(цивильный) впервые вижу.
что будешь делать после примерки(так понял временно одолжил), стальной сварной сделаешь? такой литой продаётся,сколько?


Да вроде смотрел и примерял под капотом только пока непонятно, наверное надо генератор скинуть (по отверстиям в блоке и головке может будет попонятней).:wall:

На примерку взял - всмысле установщик отдает их за символические 1000р. , только денег я не оставлял пока не убедился что это именно то, что мне надо. Как мне пояснил что кронштейны на 402 дв. и еще нехватает пару каких то распорок(полосок с отверстиями) вообщем было давно и толком сам не помнит.
Вот теперь ребус разгадывать подходит или нет и чего еще нехватает(надо доделывать).
А вообще собирался токарю такие кронштейны заказывать как на ссылке.

http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=379
 
Последнее редактирование:

Roman48rus

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
192
Реакции
137
Баллы
125
компрессора и пару шлангов, так же не вижу заправочных портов. Электрику можно собрать и подключить самостоятельно
Как я понял тех шлангов которые идут непосредственно к компрессору ,проводка есть с релюшками и т.д. Какой компрессор нужен для такой системы масло из шлангов немного красноватого цвета (как я понял под каждое масло свой фрион нужен просто можно у парня взять компр с рено логан но там масло прозрачное )

ресивер-осушитель (фото 3) надо поменять на новый.
зачем он и так норм просто краска облупилась :(
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Re: Проблема с кондиционером!!

Стоит кондер с 12 фреоном, сунулся заправлять а найти не могу, так как теперь им не заправляют! Подскажите, что мне делать?? А то жалко, кондер стоит а не работает


Недели две назад заправился без проблем R12. Им не работают установщики, которые только ставят т.к. новые комплекты под 134 рассчитаны. А те кто занимается ремонтами должны заправлять т.к. много старых машин и иномарок выпускались и ездят на R12. И даже когда звонишь на фирму установщика и спрашиваешь 12-ым заправляете говорят НЕТ. А когда приезжаешь и спрашиваешь у механика , он говорит ну если очень надо то сделаем! Просто заправка чуть дороже стоит в Ростове 2000-2500р. А 134 1000-1500р.

Добавлено через 7 минут 35 секунд
зачем он и так норм просто краска облупилась


Он меняется при каждой разгерметизации системы. Т.к. впитывает влагу. Плюс это так называемый фильтр который собирает влагу, стружку и др. и получится как в двигателе масло поменял а фильтр старый оставил - толку никакого. работать будет но недолго компрессор(одна из дорогих частей)
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Кирилл ГА3110, а что за компрессор?
Стоит внизу в неудобном месте под насосом ГУР?
У меня тоже сломался передний болт крепления. Причём два других затянуты, но болты были слишком длинные, ввёрнуты до упора, но при этом не до конца (вывернуть и заменить их на более короткие без поднятия двигателя невозможно). Фактически только на переднем болте и держался. Да ещё на этом же болте была масса от АкБ.
Благо этот передний болт крепится к уху блока цилиндров. Резьба там была несквозная. Просверлил насквозь и затянул болтом с гайкой (чтобы просверлить, пришлось снимать радиатор и разбирать всё спереди двигателя и сверлить через "телевизор").
На боковые болты сделал толстые шайбы с прорезью, чтобы надеть на болт, не откручивая его. И затянул.
Теперь компрессор держится как влитой.
Ремень постоянно раньше скидывало с натяжного ролика. Теперь - нет.
Искал натяжной ролик с бортиками для 406-го - не нашёл. Заказал металлические диски с отверстиями и закрепил их на натяжной ролик, чтобы получились ограничители для ремня.
Также путём пересверливания отверстий был поднят кронштейн насоса ГУР, чтобы обеспечить более сильное натяжение ремня. Так как штатной системы натяжения ремня 1220 не хватало для хорошего натяжения, а более коротких ремней нет (может, есть для иномарок, но для 406-го очень редко удавалось найти 1210 - и всё).
 

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
марку не знаю, стоит как раз там, где вы говорите
обломался болт где к уху крепится.

может подскажете чего?

я так подумал, может можно его обойти ремнем, взять покороче, я все равно кондеем не пользуюсь
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ну я ж говорю - снимать необязательно, можно просверлить отверстие под болт, не снимая сам компрессор (но при этом разобрав полмашины).
А снять, не снимая двигателя, не дадут боковые болты - они не вывернутся. Мешает кузов. Или поднимать движок, или как-то отжимать его в сторону.
А натянуть коротким ремнём без компрессора может, и можно, но тут нужно подбирать ремень.

Добавлено через 5 минут 33 секунды
Кстати, я довольно долго ездил со сломанным болтом и болтающимся компрессором. Ремень не слетал, так как я натяжением ремня прижимал шкив компрессора вплотную к натяжному ролику. Этот прижим не давал ему слетать.
 
Последнее редактирование:

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
придется долго мне ездить без гура
в автосервисе эта работа наверное очень дорого стоит, а разбирать полморды не очень хотится, да и времени особо нет

я не оч силен, если попробую сверлить, просто брать дрель, и какое-нить хорошее сверло?

или какой-то секрет есть?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Там нужно сверло 8 мм. Обычное, но не короткое и не тупое. Мне пришлось сверлить шуруповёртом, а у него обороты маленькие. Поэтому получилось не очень быстро. Но и не очень долго. Причём сверлил на улице зимой.
Там сперва нужно ведь высверлить сломанный болт, а потом чугунное ухо. На больших оборотах и летом главное - не перегреть сверло.
В общем, никаких особых секретов и нет.
Главная неприятность - отсутствие упора для нажима на дрель. Без снятия радиатора просверлить можно, но дрель нужна очень компактная. Да и упираться не во что. Поэтому проще всё-таки снять радиатор (конденсор кондиционера просто отодвигается вверх - не знаю, как у тебя, у меня морда не родная - после аварии, поэтому у меня это получилось).
 

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
спасибо огромное за советы и понимание

пока поезжу, руки покачаю, будет время, действительно просверлю, может туда и шуруповерт залезет

кстати длина ремня у меня 1370 мм
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Значит у тебя другая конструкция всё-таки.
Вообще, если я правильно помню, 1370 - это у систем с одним ремнём - с ГУР, но без кондиционера.
А если ремня два, то они оба по 1220. У меня так.
 

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
так, я чушь написал)

попробую 1220 взять и несоединять кондей

еще как вариант взять веревку, проложить как надо, совместить с рулеткой и смотреть на длину
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
я так подумал, может можно его обойти ремнем, взять покороче, я все равно кондеем не пользуюсь


Вот это не наш подход - раз стоит, надо делать и пользоваться.

А если временно как вариант (если кронштейн насоса гура с регулировкой т.е. отверстия овально-продольные и насос гура можно на креплении подымать и опускать) то можно подобрать ремень маленький и накинуть только на коленвал и на насос гура и натянуть им.

А что бы не гадать лучше бы фото сюда, кол-во советов думаю увеличиться в разы.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху