• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности часть 2-я.

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
На улице теплеет и скоро начнутся массовые вопросы по кондиционерам :)
В связи с тем, что основная тема выросла до огромного размера и читать ее заставлять не гуманно, то начинаем новую тему.

Предыдущая тема: Кондиционер. Выбор, установка, неисправности
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
10
Баллы
79
вообще-то на фотках не видно где утечка...было бы с помощью пэйнта как-то обозначено место утечки то можно было что-то советовать.....

разве в заводском кондее стоит такой вентилятор конденсера?

На одной из фоток я пометил место, где протёрлось, - это горизонтальное ребро, дырка около 2 мм. Насчёт вентилятора, если честно, - не в курсе, заводской он или нет. А вообще, конечно, спасибо за отзывы, немного успокоили, буду искать спеца по аргоновой сварке.:drinks: Но вопрос насчёт ресивера всё ещё актуален, т.к. его по-хорошему тоже надо менять.
 

Вложения

  • 2016-04-28-1069.jpg
    2016-04-28-1069.jpg
    96.9 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На одной из фоток я пометил место, где протёрлось, - это горизонтальное ребро, дырка около 2 мм.
да можно заварить...хотя я бы рассматривал вариант замены конденсера на новый....
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Но вопрос насчёт ресивера всё ещё актуален, т.к. его по-хорошему тоже надо менять.
Погугли по своему городу где фирмы обслуживающие автомобильные кондиционеры - они как правило имеют их в запасе или знают где купить.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Так а аналоги этим конденсору и ресиверу, что бы без переделок, существуют ?
я ещё раз внимательно посмотрел фото и думаю что конденсер с ресивером стоят универсальные....заводское там только магистрали...искать контору которая торгует запчастями для автокондиционеров и искать универсальный с такими же размерами...
это же волга....волговский кондей это сборная солянка универсальных запчастей....заводского там только магистрали....при подборе забыть и не говорить продавцам о том что ищется для волги....
померять межосевое растояние между штуцерами конденсера,а также размер ресивера..также диаметр присоединительных штуцеров....в конденсере верхний 3\4, нижний 5/8 ....ресивер 5/8.....
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Так а аналоги этим конденсору и ресиверу, что бы без переделок, существуют ? М.б. кто-нибудь уже менял эти комплектующие?
На разборках можно поспрашивать. Я свой комплект так приобрёл...
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ
в правом нижнем углу поста есть спец-кнопочка "спасибо":hi:

а я хотел бы вернуться к вопросу самого оптимального варианта охлаждения конденсера.а именно алгоритму работы вентилятора при работающем кондее....
и так есть несколько вариантов...
1)малая скорость при включенном компрессоре,вторая скорость включение от второй пары контактов датчика давления....
2) малая скорость привязка к выключателю кондиционера... вторая скорость также как в первом варианте
3) ещё не испытано....
также как во втором варианте включается малая при нажатии кнопки включения кондея,вторая привязывается к антиобледенителю,тоесть совместно с компрессором...поскольку компрессор включается с небольшой задержкой после нажатия кнопки включения кондея то как раз вентилятор успеет немного раскрутиться и уже при включении компрессора на вторую скорость переключение не должно быть сильно ударным для бортсети...дальше в процессе работы при включении компрессора вентилятор будет вращаться на малой скорости и последующие включения на вторую скорость уже точно будут так сказать легче для бортсети...
4) есть идея в качестве вентилятора конденсера использовать электровентилятор от 3110 с 402-ым который устанавливается перед радиатором..и его включение привязать только по второй паре контактов датчика давления
5)вспомнил что есть вот такая схема
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=392
чтобы включать вентилятор сразу на всю мощность с плавной раскруткой....по идее в пробках вторая пара контактов датчика давления будет включать вентилятор на всю мощь,а в движении вентилятор работать не будет
вот сижу и думаю может это и есть то что мне нужно?....потому что в моём случае малая скорость в в движении только всё ухудшает...вообщем два варианта..или в движении вентилятор работающий на второй скорости или вообще не должен работать...
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
всё таки склонился к варианту с включением основного вентилятора на максимальную мощность через схему плавного пуска при замыкании контактов второй пары датчика давления....также добавил в схему выключатель которым можно будет по необходимости принудительно включать вентилятор на постоянку но лишь только когда выключатель кондея будет в положении ВКЛ ....ведь включивши вентилятор на постоянку можно и забыть что он включен принудительно....а так кондей выключил и принудиловка тоже выключится....
вот собственно схема....цвета проводов брались исходя из того каких цветов провода были у меня в наличии...пришлось конечно чуть ли не по новой сделать проводку....также заменил провода идущие на вентилятор на сечение 4 кв.мм так как на всю катушку маслать вентилятору придётся с включенным кондеем ....оно у меня впринципе и с проводами 2.5 кв.мм нормально было...но появилась возможность поменять на 4кв.мм то подумал почему бы и нет..
осталось дождаться жары ....
 

Вложения

  • вентилятор+кондиционер+плавный пуск.jpg
    вентилятор+кондиционер+плавный пуск.jpg
    27.5 KB · Просмотры: 9

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
а я хотел бы вернуться к вопросу самого оптимального варианта охлаждения конденсера.а именно алгоритму работы вентилятора при работающем кондее....
и так есть несколько вариантов...

А еще есть Смерч и Силыч, которые включают карлсона на 30 и 50 % соотв. по сигналу пуска кондея! И далее, так же как и без кондея, плавно регулируют обороты вплоть до 100%, держа температуру! :hi:

в правом нижнем углу поста есть спец-кнопочка "спасибо":hi:
Вот сейчас можно ее нажимать! :hi:
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А еще есть Смерч и Силыч, которые включают карлсона на 30 и 50 % соотв. по сигналу пуска кондея! И далее, так же как и без кондея, плавно регулируют обороты вплоть до 100%, держа температуру!
я уже писал что маленькая скорость+диффузор при включенном кондее создаёт только ухудшение обдува конденсера набегающим потоком..... а к температурному режиму самого двигателя у меня претензий нет....сколько стоял в пробках больше чем 90* по БК в пробках при включенном кондее не видел.....
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Какая еще маленькая скорость и при чем тут диффузор? Я говорю про метод управления карлсоном.
Ну передний вентилятор конечно есть смысл ставить. Но не этот маленький волговский.. А от инки подбирать на всю высоту конденсора. И что бы он все время работал при включении кондея. А основной пусть от смерча включается на 30-50% вместе с передним и далее будет увеличение оборотов по температуре
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Какая еще маленькая скорость и при чем тут диффузор?
через резистор или через силыч,изнасилыч и тому подобное.....а диффузор здесь при делах ещё и как....
так как при наличии на радиаторе диффузора у него выход воздуха только через вентилятор....так вот когда включен вентилятор то воздуха выйдет ровно столько сколько выдувает вентилятор...в случае если вентилятор крутится на 50% мощности то соответственно и скорость вращения у него маленькая...так вот и выйдет с радиатора объём воздуха ровно такой сколько на этих оборотах он выдувает....а теперь самый главный момент! при скорости допустим 100км\ч количество воздуха набегающего потока будет в разы больше чем от вентилятора включенного на 50% мощности....надеюсь теперь понятно о чём я:hi:
вот этот вентилятор неплох


и подходит в этот кожух

а этот действительно слабоват

я непротив включить передний вентилятор на постоянку при включении кондея,но не будет ли он будучи включенным мешать встречному потоку? ещё прошлым летом купил такой как на первых двух фото...взял кожух на разборке но так руки и не дошли до сих пор установить....
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
.....а диффузор здесь при делах ещё и как
мне кажется, что диффузор влияет немного по другому.
Он направляет поток и получается, что поток отражаясь от двигателя создает подпор (пробку) за основным радиатором.
Очень важно в системе обеспечить беспрепятственный отвод потока от радиатора.
Это гораздо больше влияет на эффективность СО. Где- то видел как ставят на радиатор нивовский диффузор с двумя вентиляторами. Понравилось тем, что там отвод потока почти идеален.

или через силыч
У меня так сделано.... претензий нет. У нас летом жарче чем у вас.


но не будет ли он будучи включенным мешать встречному потоку?
встречный поток (при необходимости) его просто "обтечет":)
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Он направляет поток и получается, что поток отражаясь от двигателя создает подпор (пробку) за основным радиатором
это может быть только когда выключен вентилятор

Очень важно в системе обеспечить беспрепятственный отвод потока от радиатора.
вот здесь и работаёт всё очень хорошо когда основной вентилятор крутится на всю мощность....кстати когда я заправлял кондей в прошлом году мне заправщик что-то говорил что в идеале если при включенном кондее основной вентилятор маслает на всю катушку....только я тогда эти слова как-то пропустил мимо ушей...а отъездивши всё лето вспомнил его слова...и понял что он имел ввиду....
У меня так сделано.... претензий нет. У нас летом жарче чем у вас.
у меня очень хорошо уплотнён радиатор с телевизором,но нету уплотнения конденсера с радиатором может быть и в этом причина:wall:
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
я непротив включить передний вентилятор на постоянку при включении кондея,но не будет ли он будучи включенным мешать встречному потоку?.

На инках включается и не мешает... Загадка?

Этот карлсон МАЛ... Надо бы по ВСЕЙ ВЫСОТЕ конденсера..

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
у меня очень хорошо уплотнён радиатор с телевизором,но нету уплотнения конденсера с радиатором может быть и в этом причина:wall:

Это тоже очень важно.

Кстати, может лучше нивовскую спарку поставить тогда спереди? Они хоть и шумные но очень производительные
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Этот карлсон МАЛ... Надо бы по ВСЕЙ ВЫСОТЕ конденсера..
откуда такая уверенность? был установлен именно такой как на фото с серповидными лопастями? именно на обдув конденсера?

Кстати, может лучше нивовскую спарку поставить тогда спереди? Они хоть и шумные но очень производительные
с диффузором штатный волговский очень хорошо справляется и с конденсером и с системой охлаждения,так что колхозить нивовентиляторы смысла не вижу....косяк в моей системе один.....
включеный на 50% мощности вентилятор находящийся в диффузоре ограничивает встречный набегающий поток потому что из него выходит ровно столько воздуха за единицу времени сколько он может пропустить в режиме 50% мощности.....
зачем колхозить нивовские вентиляторы если можно врубить штатный вентилятор на всю мощность?
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На глупые вопросы ответов нету... Прости за прямоту
вообщем весомых аргументов нет....
я такой вентилятор всё равно буду устанавливать в качестве резервного на случай выхода со строя основного ...проведу эксперимент насчёт его производительности при работе с кондеем....
такие вентиляторы справляются с охлаждением вазовских моторов,а с конденсером не справятся? что-то я в этом сомневаюсь.....
 
Сверху