• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Методик настройки ХХ ... очень много

На серийных прошивках особого труда его настроить не представляет.
Полностью c Вами согласен.
Свои прошивки, последние годы, настраиваю сам с помощью ноутбука.

И 590 под себя настраивал сам, с ноутом на коленках.

В последствии, 580 ночами, чтобы дороги были пусты, за несколько ночей настроил под себя, чтобы авто летел как ласточка.

В том то и проблема сейчас, что RCOD, RCOK и УОЗ сейчас при разных настройках, не дают желаемых результатов.

Дело точно не в них. :hi:
 
Последнее редактирование:

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
Картина маслом - покрутил двигатель до 6000 об/мин.

Наконец-то заработал ДАД.
Первое впечатление - крутится намного веселее по сравнению с ДМРВ.
Под нагрузкой двигатель менее охотно входить в зону детонации.

Теперь надо ставить ДК - почему то сильно боготатить смесь в переходных режимах, да и двигатель практически не греется.
Вентилятор настроен на 78-82С.
 

Вложения

  • 2013-07-25 20.32.45.jpg
    2013-07-25 20.32.45.jpg
    70.3 KB · Просмотры: 42

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Наконец то закончились долгие три месяца ожидания свободного времени, а оно - "свободное мнение" так и не появилось, многое пришлось отложить до лучших времен, буду доукомплектовываться "по ходу".
Сделал ход конем, семью на пляж, а сам в гараж :haha: выкроил один световой день да и тот не полный. И так сочинение на тему " как я провел воскресенье". Датчиком фазы пришлось временно пожертвовать (дало возможность с экономить где то 4-е. часа ) без проблем снял ГБЦ и начал устанавливать ВМТ
d502dad011.jpg

установил в нужное положение диск синхронизации , зазор диск - ДПКВ сделал 0,5 мм. Приступил к установке новой ГБЦ и коллекторов и инжектора
77a4cc9a43.jpg

2fde6f7018.jpg

aba408ed0f.jpg

родной карбюраторный патрубок для отвода картерных газов стал как тут всегда и стоял просто идеально. Проводку пришлось по месту переделывать, немного не угадал с расстояниями между датчиками, на днях надо будет упаковать его в броне шланг. Выносной ЭБН и фильтр тонкой очистки установил на раму, кронштейны сделаны из оцинкованной полосы. Начал устанавливать впускные патрубки и с ужасом обнаружил что родные патрубки от ЗМЗ 406 мне не подходят, просто не помещается ( загнуты под прямым углом ) в ближайшем магазине была найдена альтернатива в виде патрубка от ЗМЗ 405 (изгиб патрубка под более острым углом) подошел идеально, так как и нужно. Ну вот все собрано, ключ на старт небольшой мандраж и двигатель послушно завелся, работая при этом как попало, явный подсос воздуха - низкий уровень сигнала с ДМРВ это подтвердил , дым машины нет, пришлось дедовским способом искать (мыльный раствор) подсос воздуха был найден через гофрированный шланг РХХ в ресивер (стоял родной от ЗМЗ 406) и через уплотнительное колечко форсунки 4-го цилиндра. Нашел в гараже Г - образный патрубок и отрезал от него колено нужного мне размера, на РХХ лезть не хотел горячая вода и мыло сделали свое дело, сидит плотно. Купил новые уплотнительные колечки для форсунок (упарился бегать в магазин) и промывку для карбюратора, почистить б.у. форсунки (довольно увлекательный процесс :)) Смеркалось, по быстрому все собрал завел и поехал домой. В баке был 92 для карбюратора, думаю ехать не сможет, а нет поехала правда на газ резко давить нельзя, появляется детонация, но даже работая газом плавно машина довольно бодро разгоняется. ДПДЗ тоже что то не договаривает, максимум 3.1 В при этом дроссельная заслонка открыта полностью. Вообщем день прошел не зря, но работы еще много, пора менять топливо на 95 и настраивать прошивку.
 

Вложения

  • инжектор 3.jpg
    инжектор 3.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 73
  • инжектор 4.jpg
    инжектор 4.jpg
    65.5 KB · Просмотры: 68
  • DSC_0469.jpg
    DSC_0469.jpg
    80.8 KB · Просмотры: 68
  • DSC_0466.jpg
    DSC_0466.jpg
    123.8 KB · Просмотры: 64
  • змз 405.jpg
    змз 405.jpg
    48.6 KB · Просмотры: 53

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Красота, посмотреть бы еще общий вид под капотом.
Какая у тебя в итоге получилась степень сжатия? Думаешь совсем не сможешь ездить на 92? Может после корректировки программы получится?
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Наконец то закончились долгие три месяца ожидания
Работа супер!

Фото прекрасные!

Результаты отличные!

Понятное дело впереди подстройка и подгонка, но это уже мелочи.

Молодец!

Поздравляю!
:good: :good: :good: :good: :good:

Поздравляю!
:good: :good: :good: :good: :good:

Поздравляю!
:good: :good: :good: :good: :good:

Поздравляю!
:good: :good: :good: :good: :good:

Поздравляю!
:good: :good: :good: :good: :good:
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215

Спасибо на добром слове.

Красота, посмотреть бы еще общий вид под капотом.
Мне как электронщику просто стыдно показывать этот, ночной кошмар для авто электрика, этот хаос проводов, инжекторная проводка все разобрана, потихоньку привожу все до "путя" штатную проводку под капотом тоже пришлось разобрать дабы "выкорчевывать" остатка проводки МПСЗ. Теплообменник тоже пришлось отключить, "танчик на два ствола" со старой ГБЦ не захотел покидать свое привычное место дислокации, подумываю а не подключить ли как у Анатолия. В общем немного приведу все в порядок сделаю фото подкатотки.

Какая у тебя в итоге получилась степень сжатия?
Оставил 10.6 чую намучаюсь я с ней.

Желание и труд всё перетрут.
это точно, еще бы немного свободного времени:)

Тоже похвастаюсь
нас становится все больше, мои поздравления.
От чего корпус воздушного фильтра?
Инжекторный двигатель ГАЗ-21 — победа над карбюратором.
ПОБЕДА точно подмечено.


Думаешь совсем не сможешь ездить на 92? Может после корректировки программы получится?
Как оказалось спокойно ездить по городу в трафике вполне реально, резко ускоряться - увы. ДД пока специально не подключал хотел "живем" послушать двигатель под нагрузкой. На холостую до 6 000 крутится просто сказано. С выпуском тоже нужно что то делать, давление на выпуске поднялось. Будем по малу двигаться дальше :).
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Ну вообще то этого маловато для 95 бензина. Для 92 14 норма
Правильно, но не для нашей ГБЦ. Для 402 СС под 11 уже многовато, признаюсь честно я вообще удивлен что она работает на 92, пока выкатываю 92 потом только 95 а может даже и 98 :haha:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Правильно, но не для нашей ГБЦ. Для 402 СС под 11 уже многовато, признаюсь честно я вообще удивлен что она работает на 92, пока выкатываю 92 потом только 95 а может даже и 98 :haha:

при такой стоимости 98 не думаю что рука поднимется им заправляться
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Ну вообще то этого маловато для 95 бензина. Для 92 14 норма
опять 25
не надо путать степень сжатия и компрессию.
Степень сжатия 14:1 сейчас есть только на одних современных моторах (обычный атмосферный), и это высокотехнологичный SkyActiv от Mazda.

К примеру в тех же 2112 16кл под 95 бензин степень сжатия идет 10,5:1. А в 406 под 92 9,3:1
Так что тут 14 и не пахнет.
А вот компрессия на отличном моторе на 95м может и доходить до 15-16атм.


Оставил 10.6 чую намучаюсь я с ней.
вот поэтому я хочу остановится на 9,5 и ездить на 92 =)

С выпуском тоже нужно что то делать
вот это точно верно

Молодец, буду консультироваться у тебя по полной=)
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
опять 25
не надо путать степень сжатия и компрессию.
Степень сжатия 14:1 сейчас есть только на одних современных моторах (обычный атмосферный), и это высокотехнологичный SkyActiv от Mazda.

Я так понимаю тут именно давление было написано. Разве нет?
 

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
От чего корпус воздушного фильтра?
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-uaz/215776
Как оказалось спокойно ездить по городу в трафике вполне реально, резко ускоряться - увы.
Крути карту УОЗ, ДД здесь не помощник.
402 очень чувствителен к изменениям УОЗ, даже чересур.
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
402 очень чувствителен к изменениям УОЗ, даже чересур.
это потому что у тебя высота головки очень маленькая

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Я так понимаю тут именно давление было написано. Разве нет?
нет, именно про степень сжатия
А если говорить от давлении, то для 92 норма 12очей на нашем моторе
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Начал потихоньку настраиваться, довел до ума дроссельную заслонку, теперь верные показания. Теперь бы знать к каким значениям стремится, если не сложно у кого какие значения на ХХ, мои и данные для ульяновца что нашел. Холостой очень большой 800, при принудительной установке оборотов на 600 расход падает до 1,1 л./час. Вкладка комплектация поставили меня в тупик.
 

Вложения

  • праметры змз 402.jpg
    праметры змз 402.jpg
    131.8 KB · Просмотры: 37
  • параметры.jpg
    параметры.jpg
    67.9 KB · Просмотры: 33
  • комплектация.jpg
    комплектация.jpg
    92.8 KB · Просмотры: 29
Сверху