• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Могу прикинуть ещё раз что мне стоило перейти на инжектирование 402:
- ресирвер УМЗ421 б/у - 1500 руб.
- контроллер с косой Январь 5.1.......-61 - 4500 руб.
- ДД - 250 руб.
- Расточка ресирвера под втулки форсунок - 1500 руб.
- Расточка топливной рампы от ВАЗа 8V - 200 руб.
- Вварка втулок форсунок и кронштейна топливной рампы (аргон) - 1000 руб.
- Воздушный фильтр (буханка УАЗ) - 1300 руб.
- ДМРВ - бесплатно
- модуль зажигания - бесплатно
- Новый шкив (токарка) + приварка реперного диска (сварка медью) - 700 руб.
- ДПКВ - 200 руб.
- ДАД от ЗАЗ-шанс - 1300 руб.
- Электробензонасос - бесплатно
- Маршрутный компьютер мультитроникс для 2110 - 2100 руб.
- ДС - 200 руб.
- ДТ - 100 руб.
- Топливная рампа с регулятором давления, трубками и форсунками ВАЗ б/у - 1000 руб.
- гофра под воздушный фильтр - 470 руб.
- трубка медная под основную топливную магистраль и обратку - бесплатно.
Покупалось все в течении зимы 2012-2013 особых финансовых трудностей не испытывал.

Т.е. Если бесплатное на магазинное посчитать - порядка 22-25?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Все верно, только чтоб на К151 заставить корректно работать систему ЭПХХ нужно порядком потрудиться.

В чем сложность? В подгонке микропереключателя под газульку? :) Там больше ничего не подгоняется на сколько я помню...
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
В чем сложность? В подгонке микропереключателя под газульку?
Да там целое дело начиная с "фонарных" значений включения - выключения электромагнитного клапана, создать условия для герметичного перекрытия ТВ канала, устранить все подсосы воздуха в районе дроссельных заслонок, да сам родной "микрик" та еще гадость. По этому большинство пользователей при первой же неисправности выкидывают эту достаточно важную систему, он дает реальную возможность по городу с экономить где то литр топлива.
Вварка втулок форсунок и кронштейна топливной рампы (аргон) - 1000 руб.
Да цены на работу аргоном у Вас шара.
 
Последнее редактирование:

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Да там целое дело начиная с "фонарных" значений включения - выключения электромагнитного клапана, создать условия для герметичного перекрытия ТВ канала, устранить все подсосы воздуха в районе дроссельных заслонок, да сам родной "микрик" та еще гадость. По этому большинство пользователей при первой же неисправности выкидывают эту достаточно важную систему, он дает реальную возможность по городу с экономить где то литр топлива.

По включению/выключению все уже заложено в электронном блочке ЭПХХ и это в принципе без его вскрытия не регулируется. На сколько помню при 2100 об выключение происходит при сработавшем микрике, а при 1200-1500 включение.

по количеству сэкономленного - врать не буду - не озадачивался, но на практике оно больше приятностей вносит в плане вырубания подачи топлива при выключении зажигания.

По подсосам - все подсосы в и под карбюратором что с ЭПХХ что без него должны по любому устраняться иначе не будет нормальной работы на хх в частности.

по поводу причины отключения большинством пользователей так это скорее нежелание разобраться в истинном устройстве системы а не в ее ненадежности.

Я эксплуатировал К155 с ЭПХХ с 1998 по 2002 года на УАЗе личного пользования т.е. никто кроме меня в нем не "упражнялся" и с ЭПХХ один единственный раз случился косяк - клапан сгорел. Обошел его трубкой и в ближайшем сельмаге купил и все в рабочее состояние вернул. Считаю что за 4 года эксплуатации и при пробеге порядка 80 тыс км это нельзя назвать частым гемором. Зато вот с уплотнительным кольцом запорного клапана в поплавковой камере я "поразвлекался". За это время штук 8 поменял. То усохнет, то разбухнет..... В остальном - считаю что система вполне приличная и без геморная.

Отклонились правда мы от темы обсуждения - извиняюсь...
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
работы получились нахаляву ибо работая на производстве и этим не пользоватся - грех.
Распечатать - повесить в рамку:)

Это просто замечательно когда основная работа может помогать любимому делу, я с токарными работами просто умаялся, не всем токарям понятны чертежи :) (расскажи, покажи и т.д.) с каждым годом хороших специалистов становится к сожалению меньше.
Я эксплуатировал К155
Может все же К-151? Да согласен от темы отходим. Прощай карбюратор - да здравствует инжектор!
 
Последнее редактирование:

lupo

Общительный
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
33
Реакции
34
Баллы
79

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
Нормальные там углы.
Открывать надо вот с этой картой.
См. вложение.
 

Вложения

  • MIK7-SNZDA442.rar
    7.6 KB · Просмотры: 20
  • Новый точечный рисунок.jpg
    Новый точечный рисунок.jpg
    86.7 KB · Просмотры: 38

lupo

Общительный
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
33
Реакции
34
Баллы
79
Последнее редактирование:

PaWWel

Общительный
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
44
Реакции
17
Баллы
69
Прошивка открывается программой Chip tuning pro, с помощью карт. Карты нужны для того, чтобы редактор прошивок знал для какого блока прошивка... Все просто
 

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
Немного оживлю тему.
Неделю я мучился с ДФ, а все потому что пробовал собрать вот по этим рекомендациями.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=915675&postcount=653
Сделал по своему - купил ДФ от ВАЗ.
Крепление датчика на трамблере видно по фото.
Методики по настройке ДФ в инете можно найти, но везде рекомендуют на трамблере вырезать сектор в 90 градусов.
У себя сделал сектор в 45 градусов - нареканий нет :).
На фото шторка без сектора.
 

Вложения

  • P5300005.jpg
    P5300005.jpg
    152.7 KB · Просмотры: 57
  • P5300007.jpg
    P5300007.jpg
    96.5 KB · Просмотры: 58

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Неделю я мучился с ДФ, а все потому что пробовал собрать вот по этим рекомендациями.
всегда проще обвинить кого либо в своих неудачах.

Из за отсутствия достаточного количества свободного времени для установки инжектора, к работе пока не приступил, так марафет навожу. Самая желанная заглушка :)
 

Вложения

  • IMG_0228.jpg
    IMG_0228.jpg
    103.1 KB · Просмотры: 77
  • IMG_0208.jpg
    IMG_0208.jpg
    117 KB · Просмотры: 93
  • IMG_0209.jpg
    IMG_0209.jpg
    101.5 KB · Просмотры: 88
Последнее редактирование:

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
всегда проще обвинить кого либо в своих неудачах.
Я не кого не виню, но на практике не работает ДХ от коммутаторного зажигания с контроллерами Январь. Если у кого есть опыт установки ДХ прошу оспорить мое мнение. Мое решение установки ДФ от ВАЗа рабочее и проверенное.

Устанавливал по этой методике:
Переделка штатного трамблера в датчик фаз с использованием оригинального датчика Холла из трамблера:

1) Разобрать трамблер, удалить бегунок. Вытащить вал с реперными секторами, снять размеры кольца области секторов и обточив в токарном станке штатное изготовить и приварить новое кольцо, уже без прорезей (с запасом по толщине на обработку), проточить в токарном станке до достижения заводской толщины и диаметра. Убедится, что полученная деталь свободно вращается в зазоре датчика.

2) В трамблере - обеспечить однозначную установку корпуса на двигателе, путем заваривания пазов под крепежные шпильки пластинками из алюминия и последующего сверления в них отверстий 6мм

3) Выточить крышку, заменяющую крышку трамблера. Подобрать резинку для герметизации зазора.

4) Установить трамблер без крышки и выставить положение двигателя как описано выше. Фломастером отметить сектор +45 -45 градусов от центра датчика для удаления.

5) Снять трамблер, разобрать, удалить метал между отметками, собрать, установить, подключить как описано выше.

Взято отсюда http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm, но здесь сказано про сектор в 90 градусов.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
на практике не работает ДХ от коммутаторного зажигания с контроллерами Январь.
Возможно "прикол" Января, на Микасе то - полет нормальный.
Как машина пошла после установка ДФ?
Большинство инсталяторов инжектора переделывают трамблера под ДФ и используют оригинальные датчики. На жигулях делают ДФ из трамблера ДХ от коммутаторного зажигания и все получалось http://www.vaz.ee/articles/vaz/datchik-faz-dlya-klassiki-svoimi-rukami_391.html на чиптюнере тоже обсуждалось http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=6045
все расписано и тоже работает (весьма оригинальный - простой метод переделки шторки) http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=151693
 

Вложения

  • 7in.jpg
    7in.jpg
    51.1 KB · Просмотры: 42
  • f_tramb2.jpg
    f_tramb2.jpg
    34.9 KB · Просмотры: 40
  • 4in.jpg
    4in.jpg
    41.6 KB · Просмотры: 41
  • 0_64623_da1fb1ea_L.jpg
    0_64623_da1fb1ea_L.jpg
    58.5 KB · Просмотры: 40
  • 0_6461c_8532ef99_L.jpg
    0_6461c_8532ef99_L.jpg
    62.3 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
на практике не работает ДХ от коммутаторного зажигания
В своей жизни встреча много "специалистов" которые из-за безграмотности все объясняют (списывают) на чудо.

Не знаю, как такое получилось? Чудеса, да и только - говорили они.

Что такое датчик на основе эффекта Холла Жигулевский, Волговский, от самолета, парохода и т.д.?

Это прибор на выходе которого либо "+" либо "-" и присутствует напряжение определенного (для исправного датчика) вольтажа.

Ему, прибору (датчику) не известно, к чему его подключают. Он либо работает, либо нет.

У соседа на дв.406 умер датчик фазы, пошел в магазин, купил новый, заменил - результат 0 (нулевой).
Говорит - буду другую причину искать.

Спаял я (последняя буква алфавита) себе прибор, тот что в ссылке
этот
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=EBMJFur9VcM&feature[/ame]
прихожу в магазин

из 5 датчиков, как показал прибор, рабочих было 4.

Спрашиваю продавца - а как если человек без прибора прийдет? - все равно продам, еще ни кто не возвращал.

А ведь кто-то этот датчик купит и о чудо - скажет, что еще что-то не работает, потому, что датчик новый, с магазина.

А все почему - потому, что нет знаний у человека, ему впарили, он и делает не верные выводы.

Есть прибор для проверки, по нему все наглядно, все настроено и как часы работает.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Спрашиваю продавца - а как если человек без прибора прийдет? - все равно продам, еще ни кто не возвращал.

А ведь кто-то этот датчик купит и о чудо - скажет, что еще что-то не работает, потому, что датчик новый, с магазина.

Ваша правда - продавцы по идее должны продемонстрировать что датчик рабочий. Как лампочки при продаже тестируют перед клиентом. Но в данном случае это фантастика....
 

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
Как машина пошла после установка ДФ?

Разницы в поведении не заметно, НО детонации стало поменьше, что позволило ещё добавить УОЗ на 3-5 градусов.
Оперировать точными цифрами не могу, но по городу расход немного упал.
Чтобы окончательно победить детонации буду понижать температуру двигателя до 80 градусов.

В своей жизни встреча много "специалистов" которые из-за безграмотности все объясняют (списывают) на чудо.
Я на чудо не полагаюсь и везде ищу компромиссные решение и свое решение считаю оптимальным, но немного не бюджетным (ДФ обошелся в 280 руб.).
Без осциллограмм спорить здесь бесполезно.
Самое не удобное в настройке ДФ, что данные в K-Line не подаются и проверить работоспособность можно только по ошибке блока управления.
.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Без осциллограмм спорить здесь бесполезно.
Не поймите меня не правильно, но желания спорить и не было, при желании в интернете можно найти все интересующие вас осциллограммы. Все что хотел "донести" так это то, что все приведенные варианты реализации ДФ имеют право на жизнь, а какой именно вариант каждый выбирает для себя сам исходя из своих возможностей, убеждений.
свое решение считаю оптимальным, но немного не бюджетным
Возможно, но понятие оптимальности у всех разные, к примеру не у всех есть доступ к токарным станкам, а даже если и есть нет нужного материала (все уже вынесли до нас:)) приходилось искать на базаре, проходил весь этот путь когда экспериментировал с различными системами зажигания. Да и пути достижения требуемого результата у людей - разные и это есть хорошо.
В любом случае положительный результат достигнут и это главное.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Последнее редактирование:
Сверху