• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
вот что получилось
Огромная благодарность за фото.

Не оторвать взгляда от этой красоты.

То, что получилось просто сказка, да что там сказка, настоящая песня.

В восторге от проделанной работы!!!!!!
:good: :good: :good: :good: :good:

И моя маленькая рекомендация, опробовать 580 прошивку, она сама уже супер тюниг.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1405087&postcount=1220
 

Вложения

  • Изображение 0111.jpg
    Изображение 0111.jpg
    89.9 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
И моя маленькая рекомендация, опробовать 580 прошивку, она сама уже супер тюниг.
Е580 Опробована и переделана на ХХ 600, и немного урезаны кривые УОЗ, была неадежда убрать переодические ошибки, на "низах" тянет также плохо, к сожалению.

Изучал эту тему
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16298
про эту прошивку
XCB-DIN-600

Покупать прошивку нет желания, основная идея по возможности разобратся самому
, если и решусь на платную прошивку то только на Микас М7 спорт. Пока думаю о выхлопе, прямоток прямо таки просится. "Штаны" уже купил, занялся подготовкой к установке ШПЛЗ, непонятно только где брать флянцы, скорее всего придется делать самому (на хомутах соединять элементы выпуска больше не хочу)
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
переделана на ХХ 600, и немного урезаны кривые УОЗ
Если не секрет, в какой программе правите? :)

Добавлено через 7 минут 35 секунд
"карбюраторная" педаль газа открывает дроссельную заслонку всего на 60 - 65 %, немного изменил профиль рычага газа и получил 100%
Опыт золото :good: :good: :good: :good: :good:

Добавлено через 7 минут 1 секунду
если и решусь на платную прошивку то только на Микас М7 спорт
Эта тема
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34122
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Если не секрет, в какой программе правите?

ЧипТюнингПро 4.1 на компах где стоит ХР, там где WIN 7 то в 3.21 у меня на семерке "хвост " не запускается.


Темы по М7 Спорт, выкурил давно, следил за развитем проэкта турбо волги с каторой все и началось
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Покупать прошивку нет желания, основная идея по возможности разобратся самому
Полностью с Вами согласен.

Поможем друг другу разобраться! :drinks:

Сделал фото каждой папки.
http://fotki.yandex.ru/users/a680208/album/357351/?p=0&ncrnd=3811

Куда лезть? :(
С чего начинать? :(

Хочу тему открыть
Микас 7.1_31 прошивка для 402 инжектора
За 12 месяцев надеюсь разобраться.

Уважаемый Royal257 перенесите в нужный раздел. (чувствую тут тесно будет)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Пока не надо открывать отдельную тему, при чистке этой темы видно будет необходимость. Всегда можно из этой темы сообщения выделить в отдельную.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Тогда начинаю

В 580 прошивке
10 папок

1) Пуск 2) Переход Пуск - Холостой ход

3) Хлостой ход 4) Рабочие режимы

5) Отключение топливоподачи 6) Контроль детонации

7) Лямбда-регулирование 8) Датчики-механизмы

9) Диагностика 10) Аварийные режимы

Куда залезть, чтобы настроить УОЗ при педали в пол?
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Тогда начинаю
В 580 прошивке
Пока нас интересуют первые 5. Название папок и их вложенность в прошивках типовая, как говорится самое интересное в внутри. Что конкретно хотите исправить (отредактировать) ? Меня в первую очередь (пока нет данных от ШПЛЗ) не устраивало прогревочные обороты 1500, время работы ЭБН при вкл. зажигания 7 секунд (даже после недельного простоя, не рабочее давление выходит быстро, наверно пока новый ) исправил не 4 секунды. Обороты холостого хода 850 для 402 много исправил на 600, а также (в связи с высокой СС)уменьшил ПУОЗ и на 2 градуса понизил УОЗ в мощностном режиме.
Куда залезть, чтобы настроить УОЗ при педали в пол?
Рабочие режимы ->Зажигание-> УОЗ для мощносного режима.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Что конкретно хотите исправить (отредактировать) ?
У меня все работает отлично.

Единственное, что хочу улучшить УОЗ при педали в пол.

Чувствую, что нужно зажигание чуток по раньше.

Интересно, что нажмешь в пол, а потом чуток отпустишь и машина летит (поперла).

Сделать, чтобы не нужно было педалью максимальную мощность ловить.

Добавлено через 7 минут 9 секунд
Еще вспомнил, зимой до 6000 раскручивался как реактивный, сейчас двигатель чуть горячее, как сделать чтобы также крутился? (как будто отсечка на 4200)
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Интересно, что нажмешь в пол, а потом чуток отпустишь и машина летит (поперла).
Сделать, чтобы не нужно было педалью максимальную мощность ловить.
Тут одной правкой УОЗ не обойтись.
Сам сейчас озадачен "логерами", дабы спокойно дома по логам смотреть.

Еще вспомнил, зимой до 6000 раскручивался как реактивный, сейчас двигатель чуть горячее, как сделать чтобы также крутился? (как будто отсечка на 4200)
Тут все логично, немного повлиять можно "холодным впуском" температура на впуске у маня 55 градусов (способствует детонации) усугубляет ситуацию "близость" с выпускным коллектором. Ни как не могу найти деталь которая ставится на вх. воздушного фильтра, объединяет их в один канал который можно вывести "наружу".
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
У меня план такой

за руль сажу надежного человека
сам с ноутом рядом

педаль в пол, а я в режиме диагностики подбираю УОЗ при котором авто будет переть сильнее всего.

Потом составить таблицу и по ней отредактировать.

Так правильно?
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
У меня план такой

за руль сажу надежного человека
сам с ноутом рядом

педаль в пол, а я в режиме диагностики подбираю УОЗ при котором авто будет переть сильнее всего.

Потом составить таблицу и по ней отредактировать.

Так правильно?
Можно попробовать :)
на МПСЗ делал так
Сперва на перво отстраиваем уоз при минимальной нагрузки на двигатель, т.е. работают все 4 цилиндра!!! для более точной отстройки я бы придерживался бы родных оборотов, которые заложены в прошивке это 640 800 1000 1280 1600 1920 2280 2680 3160 3640 4160 4720 5360 этого диапазона как сами понимаете за глаза) я не думаю что кто-то будет пытаться отстроить УОЗ таким методом без нагрузки на 5360 )))
Так вот как это делается, выставляете педалью газа обороты, например начнём с 1000 держим педаль газа неизменно все время, начинаем регулировать УОЗ через диагностическую программу увеличиваем УОЗ в диагностической программе, при этом смотрим на то что-бы не было детонации(в программке есть индикация можно будет увидеть если она будет) добиваемся максимально возможных оборотов на нужных для нас оборотах, т.е. смотрим в программу, а там цифровой тахометр и ищем положения УОЗ при котором обороты наиболее максимальны.
при этом ориентировался на показания ДАД.
Взято тут http://www.volga-club.com/blog/chip-tuning/1552.html
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
На эту похожая?
нет, интересное решение крепления ДТВ
В поисках этой детали, дальше общий канал либо в решетку радиатора, либо в бампер (место в бампере я подготовил ) за одно получится "Пассивный наддув" мелочь, но все же...
Патрубок ГАЗ-3302 дв.40524,4216 Евро-3 возд.фильтра подв.
Код товара: 165079
Артикул: 3221-1109194
 

Вложения

  • 165079.jpg
    165079.jpg
    124.3 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
интересное решение крепления ДТВ
Прекрасное решение.


УОЗ при котором авто будет переть сильнее всего
Скорее всего помните мой отчет, по сборке 402 инжектора
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1071272&postcount=807

Реперный диск у меня изготовлен таким образом, что им можно регулировать УОЗ (раньше, позже) механически.

Так вот, подбирал я УОЗ так, что авто перло так, что мне самому страшно было. (это не шутка)

Машина летела, как будто сделана из бумаги, а не из железа.

Так бы и оставил, только на низах тогда тупит, но после 3000 где-то, она летит как ракета.

При 140 км/ч чуть на пидаль жму и в сидуху ухожу и все 4 пассажира тоже.

Ездили в деревню всеми родственниками, так они как вышли, ходили как пьяные, но довольные. :):):):):)

Добавлено через 5 минут 45 секунд
Прошивку бы так отредактировать.
 
Последнее редактирование:
Сверху