Привет! Многолетняя практика показала, что в большинстве НОВЫХ АКБ плотность очень высокая (1,30, бывает и выше). Как правило, новые АКБ сразу ставлю на КТЦ, в конце заряда подгоняю плотность до нормы (1,27)( в АКБ, имеющие пробки). Такие АКБ служат достаточно долго, при регулярном обслуживании (7-9 лет). При наличии промышленного ЗУ зарядить АКБ ПОЛНОСТЬЮ невозможно, т.к. заряд отключается при достижении ЭДС 14,8-15В (для ПОЛНОГО заряда АКБ необходимо напряжение источника до 16,5-17В). При таком уровне ЭДС АКБ заряжается не более 95-97%. При таком уровне ЭДС тоже можно провести коррекцию плотности, не забывая о том, что при работе на машине плотность может несколько повышаться (это связано с довольно сложными процессами в пластинах неполностью заряженной АКБ). Кроме этого, во многих ЗУ нет ручной регулировки величины тока, что важно именно в конце заряда, для установки тока в 1А, при которой и проводится коррекция плотности. Производителям АКБ невыгодно чтобы ЗУ выпускались такими, что позволят проводить ПОЛНЫЙ заряд. Кроме этого, пока нет параметра ПОЛНОГО заряда АКБ без проведения проверки плотности. Единственный параметр, более менее отвечающий требованиям, является уровень ЭДС. Признаками же ПОЛНОГО заряда АКБ являются: неизменный ток, неизменное ЭДС, неизменная плотность в течении 2-х часов. Чтобы контролировать ВСЕ эти параметры, необходимо ЗУ, имеющее в своём составе АМПЕРМЕТР, ВОЛЬТМЕТР и АРЕОМЕТР. Подобное оборудование имеет смысл иметь в том случае, когда занимаешься обслуживанием АКБ профессионально. Правда и результаты такого обслуживания отличаются от простого "подзаряда" АКБ промышленным ЗУ. Удачи.