• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена шкворней на шаровую подвеску

екх

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
65
Реакции
9
Баллы
85
У меня вопрос: кто-нибудь менял подвеску на шаровую, обезательно ли менять с балкой. статью на соседних сайтах читал, так что ссылку не надо, а вот на каталог, был бы очень благодарен.
 

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
а если у меня 3102 с 14" дисковыми переднимим тормозами и 4-хпоршневыми суппортами

даже те кто с барабанов сперва переходят на такой вариант(старая разболтовка и пр.) потом все равно переходят на 3110-105-ю подвеску(с мостом канечно) потому что ни нормальных дисков, ни колодок, ни хороших РТИ на суппорта - ПРОСТО НЕТ.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
Даже не в том дело.
Проще найти резину и диски на 15, чем на 14.

на данный момент диски на 15" с разболтовкой 139,7 - не проблема, а соответственно и список выбора резины расширяется.
именно из-за отсутствия запчастей(хотяб приемлегого качества) к дисковой 14" подвеске ее меняют на 15"
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
я перешел с 14й на 15ю дня 3 назад замучался собирать. эффект офигительный! хоть поставил и на шкворнях. щас исчу шаровую. поставил задний стаб сразу доволен как слон=)))
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
zhekh, Желаю удачи в поиске!:) Эффект будет заметен сразу, управляемость увеличивается заметно. Я заметил, что при повороте руля, когда машина стоит на месте, машина немножко наклоняется в сторону поворота. Радиус поворота уменьшился.:rolleyes:
 

hyseyn

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
День добрый,Господа.У меня вопрос:А стоит ли овчина выделки?У меня знакомый перекинул подвеску с шкворня на шар,и покаялся.За сезон приходиться менять по комлекту шаровой.Какие ток не покупал,результат почти анологичный +-одна шара.Я тож думал переделать,а сечас и не знаю,стоит ли.Ведь по сути ,шприцуеш шкворни тож пару раз за сезон.Только это не сравнимо с заменой шаровой.Так стоит ли изголяться?

пару раз маловато
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Однако.....
Бесшкворневая подвеска более хлипкая, более слабая, более уязвима. Сами по себе шаровые опоры крепки, но рычаги.... балка......

Попал в ДТП. Будь это шкворневая подвеска - ничего бы не было, а так - в СТО предлагают просто балку менять целиком: ось нижнего левого рычага загнуло, мол!
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
а балка вообще почти одинаковая, не так разве?
Вот именно, что "почти". Обратите внимание на оси нижних рычагов: ну почему при ударе, который не разрушил шаровую опору, гнутся болты и оси нижних рычагов?!?!?!?
 

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
Вот именно, что "почти". Обратите внимание на оси нижних рычагов: ну почему при ударе, который не разрушил шаровую опору, гнутся болты и оси нижних рычагов?!?!?!?

да на шкворнях также гнутся нижние болты и втулки ломаются, да еще и просто бэти болты вырывает. мож просто раньше везло с дтп?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
morozoff, Вполне возможно. Однако раньше, на шкворнях, я пролетал трамвайные и прочие рельсы даже не задумываясь. Теперь, после долгих поисков причины задевания рулевой тяги левого колеса за длинную тягу (рулевая тяга сошки), после вердикта СТО (замена балки, замена всех! рычагов, замена поворотного кулака, за работу 11 т.р.), после полной переборки всей трапеции, после замены верхнего и нижнего рычагов, после замены рычага поворотного кулака, шаровых, после .....
Пожалуй не буду так безрассудно проскакивать лежачих полицейских и рельсы.
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Походу не зря поставил шары на старую балку, спорил и упирался рогом от замены балки из за сыромятных болтов нижних рычагов на 105-й, а тут оказывается и оси сыромятина)
 

Samarez

Общительный
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
69
Завтра на свою 3110 буду ставить шары. Мастер в сервисе говорит, что трапеция (прислали вместе с подвеской) не заводская, вроде как длинная тяга не от 105-й, а от старых шкворней и теперь радиус разворота может измениться. Я себе весь мозг сломал, не пожалею ли от замены.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Тут недавно узнал что у меня маятник короткий стоит, и поперечная тяга не горизонтально а под углом к поддону стоит, но пока ничего трогать не стал, вроде уже второй год езжу так...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Мастер в сервисе говорит, что трапеция (прислали вместе с подвеской) не заводская, вроде как длинная тяга не от 105-й, а от старых шкворней и теперь радиус разворота может измениться.
Не может она быть "не заводской". Просто она для других рычагов на поворотных кулаках, маятника и сошки рулевого механизма.
Возьми рулетку и замерь длину рычага на своих (шкворневых) кулаках, расстояние от центра шарнира с рулевой тягой до оси шкворня. Сравни с рычагами на новой подвеске. Если совпадает, то оставляй свою трапецию полностью. Если же нет, то лучше бы найти рычаги бесшкворневой подвески нужной длины, а трапецию свою оставить в любом случае.

На любой (шкворни/шары) подвеске длины рычагов рулевых тяг зависят от того, комплектовалась ли машина ГУР. Т.е. их всего два типоразмера: более короткие под ГУР и длинные безГУР.

В принципе можно переставить рычаги с шкворневой подвески, но их надо будет серьёзно подпилить болгаркой, иначе не закрутится гайка нижней шаровой опоры.
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
В принципе можно переставить рычаги с шкворневой подвески, но их надо будет серьёзно подпилить болгаркой, иначе не закрутится гайка нижней шаровой опоры.
не так уж и серьезно там пилить, недавно ставили шары на 2410, спилили что то около 3-4мм, общая толщина остается достаточной
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
при замене шаровой гайку откручивать проблематично будет.
что есть то есть =)
можно открутить пару болтов с поворотных, главное их на графитку ставить, чтоб потом без проблем откручивать
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
что есть то есть =)
можно открутить пару болтов с поворотных, главное их на графитку ставить, чтоб потом без проблем откручивать
Простите, но это напоминает фразу "как поссать, так разувайся"... :rofl:
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Простите, но это напоминает фразу "как поссать, так разувайся"...
ну не каждый хочет использовать гур, а шары хочет
Такие рычаги поворотные (шары без гур) найти очень сложно, так что вариант с "обрезанием" старых самый оптимальный. Шаровые все же не каждый месяц менять нужно =)
 
Сверху