Вчера приобрел это чудо. Но радость была не долгой. Стал монтировать, снял все старое (пришлось одну нижнюю шпильку выкрутить, т.к. старый стакан не получалось снять - упирался в крепление подушки двигателя). Отшкрябал все остатки от старой прокладки (будто до этого на клей была посажена), поставил на переходник датчик и заглушку, которую взял со старого стакана. Прикрутил, все норм. Затем начал монтировать трубку. Вот тут пришлось повозиться, как и у многих, мне досталась кривая ))). Ну ничего, прикрутил (кстати, в комплекте не было медных шайб, как было на рисунке несколько постов выше, пришлось покупать отдельно). Поставил фильтр от копейки, предварительно вымочив его несколько минут в масле. Завел, ничего не потекло, прогрел до рабочей температуры, а давление на 2 деления меньше, чем если бы стоял старый элемент.
Так вот вопрос, у кого-нибудь такое уже было и если да, то сколько уже так проехали, и нормально ли вообще такое? Может изменить положение замена на фильтр от 406?