• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Доработка трамблёра ценою в три копейки )

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
надо просто обратно вынуть колечко
Чесслово - нет ни малейшего желания. Тут выяснил, что клапана не правильно отрегулировал - переделать надо будет завтра... да ещё и колечко... :)
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Поскольку совместно с этим регулировались зазоры клапанов (практически все уменьшал), трудно сказать об эффекте. Отмечу подросшие обороты ХХ, бОльшую устойчивость и радостное раскручивание движка до 5000 на первой.

Тут выяснил, что клапана не правильно отрегулировал - переделать надо будет завтра... да ещё и колечко... :)

Напрашивается вывод. Чтобы все идеально работало, надо все делать
не правильно :).
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
что самое интересное-на контактном трамблере такого косяка нет, бегунок бегает прям посреди контактов...а на БСЗ у меня чтоб так было надо на целых 8 мм поднимать
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Прочитал, положил монетку 10 копеек одну - не заметил изменений.:)


Удачи всем
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
подоложил под бегунок кусочек бензошланга высотой 3 мм.(больше нельзя,бегунок о контакты чиркать будет).Машина стала резвее,разгоняется увереннее,утром на холодную заводится и работает без подсоса.Спасибо автору!!!Респект!!!:gaz_love:
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Каким образом вымеряли зазор?
Путем сложений-вычитаний расстояний от плоскости корпуса трамблёра до контакта бегунка, глубины "буртика" крышки и расстояния от этого буртика до контактов. Там все понятно, когда крышку перевернуть.
Можно и с пластилином поиграть: налепить столбик (высотой в 10мм) на подвижный контакт бегунка, выставить его на какой-либо (а лучше поочереди на все) цилиндр и прикрыть крышку. Затем измерить высоту отпечатка.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
спасибо за подробное описание процесса полковник2
Так это не моя идея - идея в темах по ссылкам в первых сообщениях темы.
Описать изменения затруднюсь, поскольку изменения вносились комплексно: очищен и поджат (в меру разумности) карбюратор, заменен воздушный фильтр, отрегулированы зазоры клапанов, прочищена вентиляция картера....
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245
А я сегодня попробовал ещё одну пластмассовую шайбу в бегунок вживить, но при попытке закрыть крышку трамблёра, та не захотела фиксироваться. Как я понял уголёк не дает закрыться крышке, больше нечему там мешать. И как вы на 3-4 мм поднимаете, у меня только 1 шайба толщиной в 1 мм нормально влезла.....:gaz_love:
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Ну у всех же разные крышки и для каждой пары(крышка-бегунок) надо высчитывать высоту на которую можно поднять бегунок,чтоб он не чиркал о контакты.Значит у вас зазор был маленький между кончиком бегунка и контактами,поэтому влезла только шайба в 1мм.У меня вот 3мм. влезло,а у отца 4мм.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245
Значит у вас зазор был маленький между кончиком бегунка и контактами,поэтому влезла только шайба в 1мм.

Да не в контактах дело. Видно, что уголек служит ограничивающим фактором. Крышка не фиксируется на трамблёре, а свободно может крутиться вокруг оси вращения, ничего не задевая.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Сверху