• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Доработка трамблёра ценою в три копейки )

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Вобщем будем эксперементировать дальше
Помогло! :):):):)

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Поболее бы таких дельных советов.
Каких.... таких?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
А самому слабо? Бегунок снять и картонные кружочки подложить..
:):):):)
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Потом сниму последнюю вставленную "монетку" и всё, зазор будет минимальным и резать ничего не надо будет. Сию процедуру будет легче делать на снятом трамблёре.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Я на запоре ставил электронный комутатор, - супер. До сих пор работает. Зимой легче заводился , все параметры улучшились и луц меньше жрал. И контакт не подгорал. Это не рекламы ради, а объективно. Сначала был простенький на двух транзисторах, потом чуть сложнее сделал со стабилизацией. Вот в этом направлении нужно двигатся. Лично проверил и за базар отвечаю:rolleyes:
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245
Каких.... таких?

Дешёвых и с высоким КПД.:):gaz_love:

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Я на запоре ставил электронный комутатор, - супер. До сих пор работает. Зимой легче заводился , все параметры улучшились и луц меньше жрал. И контакт не подгорал. Это не рекламы ради, а объективно. Сначала был простенький на двух транзисторах, потом чуть сложнее сделал со стабилизацией. Вот в этом направлении нужно двигатся. Лично проверил и за базар отвечаю:rolleyes:

А на Волгу такой не делали ещё?
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
вот ещё один - поменяйте ВВпровода с распределённым сопротивлением на провода с нулевым сопротивлением, шунтируйте уголёк и в крутите свечи без индекса R, так же не забудьте увеличить искровой зазор в свече зажигания до 1,5мм,
А как радио слушать?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
поменяйте ВВпровода с распределённым сопротивлением на провода с нулевым сопротивлением, шунтируйте резистор в бегунке и в крутите свечи без индекса R, так же не забудьте увеличить искровой зазор в свече зажигания до 1,5мм
я на прошлой машине всё это проделал. существенного прибавления прыти не ощутил, а вот приборка "сошла с ума".
особо сказывалось на её поведении шунтирование резистора в бегунке.
не ребят, всё хорошо в меру. надо без фанатизма.
достаточно заставить всё работать так, как задумывалось изначально.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Вспомнил, что как-то проехал без зарядки 150 км и вечером включив свет понял, что генератор не даёт зарядки.

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Домой доезжал без габариток, даже поворотники перестали работать, а вот двигатель работал исправно и тянул как надо, то есть зажигание при совсем севшем аккуме работало.

Добавлено через 39 секунд
Но всё равно попробую этот метод. Просто хочу разобраться с расходом газа, потому и не трогаю сейчас ничего, для чистоты эксперимента.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Домой доезжал без габариток, даже поворотники перестали работать, а вот двигатель работал исправно и тянул как надо, то есть зажигание при совсем севшем аккуме работало.
Да... Инжектор бы не работал....
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
elvis03,
для того что бы именно встать на инжекторе, должно накрыться не так уж много частей. не больше чем у карбового движка.
единственное без чего никак инжекторный двиг работать не будет - дпкв. без него - никуда.
даже при отказе бензонасоса можно сварганить ёмкость под давлением и кое как доехать до сервиса\магазина.
да, ну и конечно без "мозгов" двиг работать тоже не будет.
на карбовом тоже есть "узкие" места. катушка (одна она на карбюраторном движке), коммутатор (аналог эбу),
датчик холла (аналог дпкв).
так что ещё не известно что надёжнее...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Извиняюсь за оффтоп, но вставших на дороге по причине неисправности двигателя инжекторных машин видел много, а вот карбовых единицы и то потому что хозяин за машиной конкретно не следил (сам так встал на дороге из-за полетевшей гетинаксовой шестерни, но виноват сам же и был, полгода ездил, хотя знал, что давно пора менять).
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Ев_гений

Директор филиала Белгород
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
1,025
Реакции
770
Баллы
295
я может конечно не прав
но если хотим увеличить искру то не проще поменять трамблер на датчике хола
и поставить жигулевскую систему зажигания (електронную)стоимость сего девайса порядка 2200 р
а именно это трамблер с д хола комутатор катушка зажигания и провода от трамблера к комутатору
ах да и руки умелые тож надо приложить:gaz_love:
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
но если хотим увеличить искру то не проще поменять трамблер
Вопрос в том, чтобы улучшить то что есть, без каких либо дополнительных капитальных вложений.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
А так, можно и двигатель от иномарки вкрячит и не мучаться :drinks: Просто тогда нечего будет дорабатывать.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Сегодня и я приподнял бегунок.
Вымерял - пришёл к выводу, что поднимать на 5 мм безопасно - чиркать по контактам не будет. Поднял на 4мм колечком от шланга.

Поскольку совместно с этим регулировались зазоры клапанов (практически все уменьшал), трудно сказать об эффекте. Отмечу подросшие обороты ХХ, бОльшую устойчивость и радостное раскручивание движка до 5000 на первой.
 
Сверху