MetalVoice
Заблокирован
- Регистрация
 - 12 Апр 2011
 
- Сообщения
 - 962
 
- Реакции
 - 828
 
- Баллы
 - 215
 
		Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
	
removed
			
			
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							
Чесслово - нет ни малейшего желания. Тут выяснил, что клапана не правильно отрегулировал - переделать надо будет завтра... да ещё и колечко...надо просто обратно вынуть колечко
Поскольку совместно с этим регулировались зазоры клапанов (практически все уменьшал), трудно сказать об эффекте. Отмечу подросшие обороты ХХ, бОльшую устойчивость и радостное раскручивание движка до 5000 на первой.
Тут выяснил, что клапана не правильно отрегулировал - переделать надо будет завтра... да ещё и колечко...![]()
Вымерял - пришёл к выводу, что поднимать на 5 мм безопасно - чиркать по контактам не будет.
Тогда мне не надо трогать трамблёр. До 5000-5500 движок моей машины и на 2-й на газе спокойно раскручивается.радостное раскручивание движка до 5000 на первой.
Путем сложений-вычитаний расстояний от плоскости корпуса трамблёра до контакта бегунка, глубины "буртика" крышки и расстояния от этого буртика до контактов. Там все понятно, когда крышку перевернуть.Каким образом вымеряли зазор?
Так это не моя идея - идея в темах по ссылкам в первых сообщениях темы.спасибо за подробное описание процесса полковник2
Значит изначально зазор там был маленький. Можно сказать там его не было.И как вы на 3-4 мм поднимаете, у меня только 1 шайба толщиной в 1 мм нормально влезла.....
Значит у вас зазор был маленький между кончиком бегунка и контактами,поэтому влезла только шайба в 1мм.
Да ладно!Крышка не фиксируется на трамблёре, а свободно может крутиться вокруг оси вращения, ничего не задевая.
монету в 10 коп придется сточить аж на одну треть, и не лень было:haha:Прочитал, положил монетку 10 копеек одну - не заметил изменений.
Удачи всем