• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Доработка трамблёра ценою в три копейки )

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
MetalVoice, Всё это хорошо.Но регулировка газели с передаточным числом 5 и счем не помню.короче хвост 8 и планетарка 41 и волги с 3.9 .10 хвост и 39 планетарка.Несколько отличается.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
система зажигания и принцип работы у них отличается из за разных передаточных чисел трансмиссии
Система одна.а нагрузка на двс разная.Поэтому и регулировка вакуум корректора разная.Если так волгу зарегулировать,она больше 130 не побежит,начнёт упираться.На газели карб можно душить.на волге от этого только расход увеличится.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
MetalVoice, К стати мои высказывания относятся больше не к тебе.а к тем.кто собрался пилить трамблёр.Сейчас уже забыл.сколько отмерять на шкиве ,что бы по стробоскопу всё отрегулировать.Но мне почему то всегда хватало.сделать .подгибанием пластин.куда крепятся пружины центробежных грузиков и подбором шайб к пружине или на новых иногда наоборот подбить корпус.Просто давно этим не занимаюсь.кругом инжектора.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

romach081

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
833
Реакции
1,671
Баллы
295
Я сегодня нашёл старую крышку, сделал из неё наглядное пособие!) И после некоторых измерений, поднял бегунок аж на 4мм!
Ни прибегая ни к втулкам и тем более монетам!!! Просто вытащит фиксатор, положил его сверху на вал поставил бегунок и с не осень большим усилием подогнал бегунок под контакт! Бегунок сидит крепко и уголёк теперь дост:yes2:аёт до контакта!!!
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

romach081

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
833
Реакции
1,671
Баллы
295
По динамике особо не ощутил, а по работе двигателя есть, работает ровнее и ещё посмотрю как на расходе топлива сказалось! Ещё думаю если б не не сделал, остался бы без крышки. В районе контактов видно места подгорания!
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вот совершено верно коротко и понятно "), для более точной регулировки натяга пружины и хода штока использую вакуумметр с учётом показаний разряжения на разных нагрузках ДВС и максимального опережения по ВР, ЦР регулирую на слух по известному всем способу , про пиление ограничителей в ЦР и ВР то же имеет смысл но делать это без головы смысла нет и тем более описывать, ибо заламают черти распределители :( ЗЫ я уж думаю зря эту тему создал, ибо видел экземпляры с подкладыванием втулки в бегунок из за которого бегунок болтался, как в прорубе, со всеми вытекающими последствиями , суют не вникнув с суть (тупо не сняв прижимную пружину) , как предыдущем сообщении номер161 , что же будет если начнут пилить ограничители.

Нет ты эту тему сделал не зря!Монетки хорошо помогают зимой:)

Добавлено через 9 минут 16 секунд
Ну вот уже значительно ближе но всё равно не идеал ( это я про регулировку и #137 сообщению этой темы) , не рекомендую пилить тем кто "живёт прочитанном" всё равно не верно!!!! Теперь про 25сек в которые я не уложился, ты хот под кат видео заглядывал, сам ролик внимательно смотрел? скорее всего нет ! так вот, на третьей передаче я не докрутил ДВС до 3500 и по этому потерял эти 3 секунды и уложился в 28 а не 25 и это хорошо видно.

Может быть!Тебе еще подспорье отличное что у тебя двс на 92-м:)про фишку с недокрутом на 3-это передаточные числа кп таковы-я вообще считаю 3 передачу самой лучшей в газелевской кп:)объясню-1 короткая слишком-2-не фонтан-более 45км.ч все равно вспотееш раскручивать-3-нормально.4-более-менее.5-могло быть и лучше.ЗАДНЯЯ-ее бы поменять с 1 передачей местами!!!а то вперед медленно-назад быстро! З.Ы.-Это ты понял что и как надо пилить-отгинать и т.д-а кто только на картинках видел трамблер-тому только инжектор поможет:) А я разжился таки ВР старого образца(как у тебя на видео:))-подобрал мягкую пружину-все стало еще лучше:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

all516

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
152
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня ради интереса распилил старую крышку, помимо того что большой зазор, уголек еле достает до бегунка. И еще такой вопрос зазор выставляется до верхней или до нижней части контакта???
 

Вложения

  • 21062011088.jpg
    21062011088.jpg
    92.3 KB · Просмотры: 122

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Сегодня ради интереса распилил старую крышку, помимо того что большой зазор, уголек еле достает до бегунка. И еще такой вопрос зазор выставляется до верхней или до нижней части контакта???

пока не будет хороший контакт с угольком
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Очень жаль, что автор затер свои сообщения. На самом деле идея очень интересная и имеет право на жизнь. Суть: под бегунок трамблера подкладываются тонкие прокладки, которые поднимают бегунок и сокращают зазор между контактом бегунка и контактами крышки трамблера. Толщину прокладок нужно подбирать с осторожностью, тут главное не переборщить. Отзывы о переделке читайте выше, но оно того стоит.
PS: Юра, не обижайся, но такие идеи пропадать не должны.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Всю тему не читал,если кто то так делал заранее приношу извинения,но пользуюсь таким методом давно.
Суть вот в чём :на контакт бегунка прикрепляю кусочек пластилина ,устанавливаю крышку и проворачиваю привод трамблёра на несколько оборотов.Снимаю крышку -пластилин обрезало контактами крышки.Делаю замеры того,что получилось ,напаиваю подходящую пластину (медь или латунь) на контакт бегунка и обрабатываю под полученные размеры.Сильно толстую пластину напаивать не стОит-главное,чтобы доставало до бокового контакта.Таким же способом можно поднять контакт под уголёк.
Данный способ применялся на множестве трамблёров -впечатления только положительные.
 
Сверху