• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Доработка трамблёра ценою в три копейки )

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Однако заинтересовал меня шибко этот вопрос. До этого обращал внимание на то, что контактные площадки крышки распределителя 3110-4021 “подгорают” снизу (самая кромка). Вспомнил крышку распределителя на 21053 – там “подгорание” шло четко по середине и печальные моменты (на 3110-4021 у соседей по гаражу) полного выгорания центрального контакта крышки распределителя вместе с угольком практически до разрушения. Я сделал все замеры и полученные результаты перенес на бумагу, собственно, что было и, что стало изображено на чертеже. Здесь конечно все условно (масштаб и т.д.) кроме размеров, толщина проставки получилась 5 мм. Подводя итоги можно сделать такие выводы:
1. Искровой промежуток уменьшился с 2,7 мм до 1 мм.
2. Увеличение прижимной способности уголька с 1,5 мм до 4 мм.
3. Увеличение оборотов на ХХ.
Из всего из этого самое, по-моему, главное п.2, и не может радовать увеличение ХХ.
Это мое личное мнение, для себя я открыл новую страницу в контроле за узлами своей ласточки. Спасибо MetalVoice что заставили обратить на это внимание.
 

Вложения

  • P1010440_50.jpg
    P1010440_50.jpg
    26.3 KB · Просмотры: 129
Последнее редактирование:

Kombain

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
96
Реакции
29
Баллы
124
В продолжении темы идём дальше , точнее глубже - суть вопроса состоит в следующем увеличить УОЗ в ВК как это сделать ? простой вариант сточить ограничитель привода у ВК тем самым увеличим УОЗ , но есть моё мнение, что разряжения не достаточно даже для стоковой настройки и что бы это проверить был изготовлен вот такой нехитрый прибор с помощью этого прибора я уже знаю максимальный (в моём случае уже привод точённый и УОЗ уже больше стокового ) УОЗ ВК, осталось проверить в деле о результате отпишу после испытаний

Срезал упоры, мм 2 или 3 точно не помню, эффект- ? ездила нормально, но в один прекрасный день такая стрельба пошла в карб:shok: (на холостых и низких) а на высоких нормально. оказалось - треснула мембрана в месте стыка поводка, думаю что из-за увеличенного хода, хотя может и брак вакуумника ;)
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сегодня провёл испытания , могу сказать -разряжения хватает , ограничители можно точить тем более на Волгах, это положительно скажется на экономию топлива на ровной дороге при постоянной скорости (крейсерской скорости)

У меня сточены на 2мм+настроен ЦР.А я ведь тебе говорил-что разрежения хватает-а угол УОЗ маленький.:)То что ты проверил это хорошо.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
почитав многие форумы и статьи, понял что никакого смысла в данной переделке нет...гораздо эффективней установить пораньше НУОЗ и подтягиванием толстой пружины добиться уменьшения детонации
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А вот с этого места подробнее, пожалуйста. И, если можно, с картинками.

Вот так.Но к такому ВР нужен настроенный ЦР и соответствующий мощный карб-синхронник к-135 к-126,как у меня:)Тогда 402-й становится быстрым.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
почитав многие форумы и статьи, понял что никакого смысла в данной переделке нет...гораздо эффективней установить пораньше НУОЗ и подтягиванием толстой пружины добиться уменьшения детонации

Ну нет ручек-нету и мячика:haha:Пружинки ЦР еще уметь надо правильно настроить-если че.:)Я этим занимался и знаю что-где-и как.
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ну так в двигателе все надо уметь настроить...с кривыми руками там делать нечего

Полностью с вами согласен,наши движки можно бесконечно точить-пилить-то есть улучшайзинг:)На деле получается что-1.-нужен настроенный синхронник с 27мм диффузорами.2.-доработанный трамблер.3.-совмещенные каналы ГБЦ-коллектор(впускной хотя бы)-это минимум переделок.Ну или купить двигло с инжектором:)Каждому свое.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сергей 33021, подскажите там на картинке в посту номер 127 -- нужно сточить плечики тяги ВР-? это на 2 мм вдоль тяги их сточить( там на картинке вроде уголок показывает что вдоль тяги??) или сточить чтобы тяга была ровной-? или много это будет? Как подробнее - если не трудно еще фотку

С уважением,

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
извиняюсь если не очень внятно объяснил , думаю кто в курсе работы ЦР и ВК поймёт ))

Да еще хочется и тем понять кто не профик:)

Удачи
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сергей 33021, подскажите там на картинке в посту номер 127 -- нужно сточить плечики тяги ВР-? это на 2 мм вдоль тяги их сточить( там на картинке вроде уголок показывает что вдоль тяги??) или сточить чтобы тяга была ровной-? или много это будет? Как подробнее - если не трудно еще фотку

С уважением,

Добавлено через 1 минуту 52 секунды


Да еще хочется и тем понять кто не профик:)

Удачи
Смысл в том чтобы ход тяги ВК был несколько больше чем положено штатно:)Снимите ВК с трамблера-по месту все там видно.Но если просто сточить плечики ВК на 2мм должного эффекта не получится!Чуть резвее будет машина-и более долгий детонационный стук(при 50 газ в пол).Поэтому надо еще и ЦР-пружинками играться-потому как ВК и ЦР работают в паре.+еще нужен и карб нормальный синхронный.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
или сточить их вообще чтобы тяга была ровной-? или много это будет?
вопрос остался.

И если карба синхронного нет - не стоит спиливать плечики?( есть ДААЗ где вместо одного писюна в первичной на 45 стоит два писюна в первичной в сумме на 85)

Удачи

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
пружинками играться

Слабую натянуть, сильную ослабить или наоборот или после этого попробовать это - поконкретнее можно, а то играться слишком всеобьемлюще.Если это секрет - то напишите.


С уважением,
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вопрос остался.

И если карба синхронного нет - не стоит спиливать плечики?( есть ДААЗ где вместо одного писюна в первичной на 45 стоит два писюна в первичной в сумме на 85)

Удачи

Добавлено через 2 минуты 28 секунд


Слабую натянуть, сильную ослабить или наоборот или после этого попробовать это - поконкретнее можно, а то играться слишком всеобьемлюще.Если это секрет - то напишите.


С уважением,
Поконкретнее-не получится.Именно играться-по другому не скажешь.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MetalVoice, Так если плечики эти ( ограничители с тяги ВР)сточить вообще -- не будет вреда?:)

С уважением,
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ладно с вами каши не сваришь:):) про настройку и спрашиваю-- поиграться= я поигрался с одноклассницей= женат, сыну 23 года:).

Испробовать различные положения регулирующих элементов трамблера( и покататься понаблюдать за реакцией авто, снятие параметров)-это имелось в виду может так понятней!!!

Вот и спрашиваю -- может поделитесь инфой и опять: играться.:)

Ну что ж удачи всем -- тот пост и тем много я читал

ПН Может я неправильно вопрос задаю ? подстрахуйте кому не лень
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
увеличив УОЗ ВР, ВР нужно ещё под это настроить, Сергей 33021 вас в водит в заблуждение! Крутя октан и меняя преднатяг пружин вы сдвинете весь график УОЗ в трамблёре , хорошего от этого не чего не ждите!

Добавлено через 4 минуты 49 секунд


не соглашусь!!!!

Сначала пилится ВК-затем настраивается ЦР -детонация должна быть на 50км.ч и 90км.ч(ранее 80):)Главно-у меня все получилось в итоге-с доработанным трамблером+мощным карбом двигло быстрее намного при таком же расходе.Короче-КПД выше. А тебе Юра,отвечу персонально-проще всего сказать ничего не получится с умным видом!Все получается.

Добавлено через 22 минуты 56 секунд
Ладно с вами каши не сваришь:):) про настройку и спрашиваю-- поиграться= я поигрался с одноклассницей= женат, сыну 23 года:).

Испробовать различные положения регулирующих элементов трамблера( и покататься понаблюдать за реакцией авто, снятие параметров)-это имелось в виду может так понятней!!!

Вот и спрашиваю -- может поделитесь инфой и опять: играться.:)

Ну что ж удачи всем -- тот пост и тем много я читал

ПН Может я неправильно вопрос задаю ? подстрахуйте кому не лень
Если бы вы разбирались в сути предмета разговора,то подобных вопросов думаю бы не возникло:)как и что гнуть.Я добился отличных результатов(эмпирическим путем) от трамблера с синхронником,чему и рад.Дерзайте,при должной сноровке работы руками(не в сети:))-все у вас получится.Ну или трамблер на стенд-за энную сумму денюжек:)не факт что там его настроят нормально.
 
Последнее редактирование:
Сверху