• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Доработка трамблёра ценою в три копейки )

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
Стала интересна данная тема( ввиду собственных проблем с машиной в том числе). Разобрал трамблер. Пружинки разные на ЦР ) Грузики двигаются легко, но вот планка загигулистая которая между ними, при симуляции срабатывания ( отверткой раздвинул ) не хотит возвращаться на место. Вот ещё, шпильку стопорную не могу выбить из кольца с ушками . Кстати. В крышке просверлил пару отверстий смотровых ) точно, бегунок пару миллиметров ниже контактов
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если бы вы разбирались в сути предмета разговора,то подобных вопросов думаю бы не возниклокак и что гнуть.Я добился отличных результатов(эмпирическим путем) от трамблера с синхронником,чему и рад.Дерзайте,при должной сноровке работы руками(не в сети)-все у вас получится.Ну или трамблер на стенд-за энную сумму денюжекне факт что там его настроят нормально.

Хвастливо и неэтично- ИМО. У меня 4 трамблера( каждый из них настроен особо и работаю руками я не только в сети. Ну а уж разбираетесь в сути проблемы конечно только Вы:haha::haha::haha:.

Хотелось почерпнуть опыта по разным наработкам- для этого я на форуме, ну, а прятать за спину -- удачи вообщем -- взаимопомощь рулит.
Сергей 33021 у Вас я больше спрашивать не буду - ничего личного :)

Добавлено через 5 минут 18 секунд
Titanum, Штифт валика попробуйте выбивать с обеих сторон( с какой либо одной получится непременно :)) тонким бородком( сам валик я старался крепить так чтобы при ударах не повредить вал и его втулку).А планку загогулистую -- необходимо тщательно очистить от старых отложений смазки и посмотрите что ей ( планке) мешает возвращаться , здесь про смазку http://www.redmotor.ru/gaz3110/306.html

Удачи
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хвастливо и неэтично- ИМО. У меня 4 трамблера( каждый из них настроен особо и работаю руками я не только в сети. Ну а уж разбираетесь в сути проблемы конечно только Вы:haha::haha::haha:.

Хотелось почерпнуть опыта по разным наработкам- для этого я на форуме, ну, а прятать за спину -- удачи вообщем -- взаимопомощь рулит.
Сергей 33021 у Вас я больше спрашивать не буду - ничего личного :)

Добавлено через 5 минут 18 секунд
Titanum, Штифт валика попробуйте выбивать с обеих сторон( с какой либо одной получится непременно :)) тонким бородком( сам валик я старался крепить так чтобы при ударах не повредить вал и его втулку).А планку загогулистую -- необходимо тщательно очистить от старых отложений смазки и посмотрите что ей ( планке) мешает возвращаться , здесь про смазку http://www.redmotor.ru/gaz3110/306.html

Удачи

СЕО-Ничего страшного,пешком постоим!По трамблерам-Конечно разбираюсь:)И в карбах,и в ходовке и мотор сам себе перебирал,отлично собрал кстати.Короче,че хочу сказать-Каждому свое,чайнику с кривыми руками хоть миллион стописот картинок скинь-все равно скосячит,испортит деталь и побежит в магаз или поедет в итоге в сервис:haha:Потом продаст машину и на всех форумах будет вопить какая она медленная жрет и т.д.Это есть такая категория водятлов-наездников.Видел как то раз картину-три взрослых дяди проковырявшись с двиглом полдня едва не начали перебирать мотор ибо не тянет и все тут!Дай думаю подойду гляну че там..А дело было в тросике газа всего лишь-я ржал над ними долго:haha:
 
Последнее редактирование:

Kombain

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
96
Реакции
28
Баллы
124
Смысл в том чтобы ход тяги ВК был несколько больше чем положено штатно:)Снимите ВК с трамблера-по месту все там видно.Но если просто сточить плечики ВК на 2мм должного эффекта не получится!Чуть резвее будет машина-и более долгий детонационный стук(при 50 газ в пол).Поэтому надо еще и ЦР-пружинками играться-потому как ВК и ЦР работают в паре.+еще нужен и карб нормальный синхронный.

Дай думаю опять спилю упоры ВР, купил ВР, поглядел и пришел к выводу что пилится всего 2 – 3 мм. Т.к. сам упор (по крайней мере в моем ВР) - - 5мм.
Далее посчитал на сколько выгнута мембрана в обычном состоянии получилось – 3,5 +/- 0,5 мм. При этом ход поводка составляет - 4 мм. Т.е. спилив 2-3 мм мы увеличиваем ход поводка до 6-8 мм при этом мембрана имеет возможность прогнутся от нейтрального состояния на те же 3,5 +/- 0,5 мм. Более сильное увеличение деформации мембраны может повлечь разгерметизацию соединения - мембрана корпус ВР (в принципе что у меня вероятно и произошло зимой в мороз когда накрылся ВР)
PS это мое личное мнение и не может считаться аксиомой.:)
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Дай думаю опять спилю упоры ВР, купил ВР, поглядел и пришел к выводу что пилится всего 2 – 3 мм. Т.к. сам упор (по крайней мере в моем ВР) - - 5мм.
Далее посчитал на сколько выгнута мембрана в обычном состоянии получилось – 3,5 +/- 0,5 мм. При этом ход поводка составляет - 4 мм. Т.е. спилив 2-3 мм мы увеличиваем ход поводка до 6-8 мм при этом мембрана имеет возможность прогнутся от нейтрального состояния на те же 3,5 +/- 0,5 мм. Более сильное увеличение деформации мембраны может повлечь разгерметизацию соединения - мембрана корпус ВР (в принципе что у меня вероятно и произошло зимой в мороз когда накрылся ВР)
PS это мое личное мнение и не может считаться аксиомой.:)
Ну дык надо что-то выбирать-быстро ездить или ползать-педальку поглаживая:haha:У меня мембрана ВК не деформируется-потому как спиливается РОВНО 2мм-больше пилить не надо.Никого не агитирую этим заниматься-я вам просто подкинул пищу для размышлений:)
 

Kombain

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
96
Реакции
28
Баллы
124
Померил углы опережения зажигания, с подрезанным Вакуумным Регулятором (далее ВР) - 17 гр., центробежный механизм - еще 17 гр. итого всего распределитель выкручивает 34 градуса
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Померил углы опережения зажигания, с подрезанным Вакуумным Регулятором (далее ВР) - 17 гр., центробежный механизм - еще 17 гр. итого всего распределитель выкручивает 34 градуса

Да знаю я,мало этого все равно...Хоть ВР и подпилен-дальше ЦР не пускает.Изменить грузики чтоли:)
 

Kombain

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
96
Реакции
28
Баллы
124

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

dude

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
405
Реакции
179
Баллы
145
вопрос не по теме. Есть желание сделать тахометр из вольтметра. Но нужно определить напряжение низковольтное на распределителе. У меня получилось так
1000 об-13,6 в
2000 об-28,1 в
3000 об- 42,9 в
у кого уже стоит тахометр и есть возможность замерить напряжение в нужное число оборотов просьба откликнуться
замеры делал не на машине, а с помощью шуруповерта и снятого распределителя
402 двиг.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вопрос не по теме. Есть желание сделать тахометр из вольтметра. Но нужно определить напряжение низковольтное на распределителе. У меня получилось так
1000 об-13,6 в
2000 об-28,1 в
3000 об- 42,9 в
у кого уже стоит тахометр и есть возможность замерить напряжение в нужное число оборотов просьба откликнуться
замеры делал не на машине, а с помощью шуруповерта и снятого распределителя
402 двиг.
Зачем это здесь...
 

Kombain

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
96
Реакции
28
Баллы
124
вопрос не по теме. Есть желание сделать тахометр из вольтметра. Но нужно определить напряжение низковольтное на распределителе. У меня получилось так
1000 об-13,6 в
2000 об-28,1 в
3000 об- 42,9 в
у кого уже стоит тахометр и есть возможность замерить напряжение в нужное число оборотов просьба откликнуться
замеры делал не на машине, а с помощью шуруповерта и снятого распределителя
402 двиг.

Это не отсюда НО:
мереется не напряжение а частота, различные варианты простых схем в жулналах "За рулем" темы " Тахометр из вольтметра" тех же 80х годов. Делал в те времена было круто, особенно на "запорожцах"
 
  • Нравится
Реакции: dude

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
dude, ВР - вакуумный регулятор, ЦР - центробежный регулятор опережения зажигания.
 

ExeGT

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
72
Реакции
19
Баллы
84
Вот что даёт правильная регулировка зажигания по ВР + ЦР, для Волжанки с 4021 смело делите показатели на 2, кроме ХХ http://www.youtube.com/watch?v=xm_G2V16h_o

по тахометру обороты 900? не много ли? хотя может для ГАЗели это норм, чтоб по уверенней с места...а так то обороты ХХ 550-650 :)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
900, нет, присмотрись возможно 700 сделано это для того что бы генератор работал стабильней, а на "с места " это не влияет ;))

Вполне неплохо подразогнался:)Мог бы и в мои 25с.уложиться кабы карбик стоял как у меня к-135 синхронный::haha:Жалко камеры у меня нет..

Добавлено через 33 минуты 29 секунд
Сделаю маленькую подсказку тем у кого трамблер вывернут полностью на +:)Погодите пилить пластину октан-корректора!Можно элементарно подогнуть-ОСЛАБИТЬ-маленькую пружинку ЦР.Затем для расширения диапазона работы ЦР имеет смысл сточить наполовину упор-ограничитель ЦР-полностью стачивать этот штырек нельзя-грузики при высоких оборотах вращения начнут шаркать по корпусу трамблера:)Вторую пружинку-которая жесткая-следует ослабить чтобы она включалась в работу примерно на половине хода маленькой пружинки.По тюнингу ВР-Я тут уже говорил что стачивал плечики-упоры-это актуально у кого новодельные ВР.А вот кому повезло и у него есть ВР старого образца-то смело откручиваем ключом на 22 заглушку пружины-извлекаем на свет божий пружину ВР и шайбы а также еще там может быть втулка-упор-убираем ее совсем-и подбираем пружину несколько мягче-смысл такой-мягче пружина-резвее старт.Стоковый вариант работы ВК-4мм.Можно добиться работы ВК в 4-10мм.Слишком мягкая пружинка тоже плохо-будет детонация.Если при работе мотора на хх вы отсоединяете шланг ВК и обороты падают-подкладываем шайбу-и так до тех пор пока ВК не будет работать полностью при работающем на хх двигателе.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:
Сверху