MetalVoice
Заблокирован
- Регистрация
- 12 Апр 2011
- Сообщения
- 962
- Реакции
- 828
- Баллы
- 215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
Последнее редактирование:

:shok:<<<<это положительно скажется на экономию топлива на ровной дороге при постоянной скорости (крейсерской скорости) (C)
В продолжении темы идём дальше , точнее глубже - суть вопроса состоит в следующем увеличить УОЗ в ВК как это сделать ? простой вариант сточить ограничитель привода у ВК тем самым увеличим УОЗ , но есть моё мнение, что разряжения не достаточно даже для стоковой настройки и что бы это проверить был изготовлен вот такой нехитрый приборс помощью этого прибора я уже знаю максимальный (в моём случае уже привод точённый и УОЗ уже больше стокового ) УОЗ ВК, осталось проверить в деле о результате отпишу после испытаний
сегодня провёл испытания , могу сказать -разряжения хватает , ограничители можно точить тем более на Волгах, это положительно скажется на экономию топлива на ровной дороге при постоянной скорости (крейсерской скорости)
А вот с этого места подробнее, пожалуйста. И, если можно, с картинками.
Вот так.Но к такому ВР нужен настроенный ЦР и соответствующий мощный карб-синхронник к-135 к-126,как у меняпочитав многие форумы и статьи, понял что никакого смысла в данной переделке нет...гораздо эффективней установить пораньше НУОЗ и подтягиванием толстой пружины добиться уменьшения детонации
ну так в двигателе все надо уметь настроить...с кривыми руками там делать нечегоПружинки ЦР еще уметь надо правильно настроить-если че.Я этим занимался и знаю что-где-и как.
ну так в двигателе все надо уметь настроить...с кривыми руками там делать нечего
извиняюсь если не очень внятно объяснил , думаю кто в курсе работы ЦР и ВК поймёт ))
Смысл в том чтобы ход тяги ВК был несколько больше чем положено штатноСергей 33021, подскажите там на картинке в посту номер 127 -- нужно сточить плечики тяги ВР-? это на 2 мм вдоль тяги их сточить( там на картинке вроде уголок показывает что вдоль тяги??) или сточить чтобы тяга была ровной-? или много это будет? Как подробнее - если не трудно еще фотку
С уважением,
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Да еще хочется и тем понять кто не профик
Удачи
вопрос остался.или сточить их вообще чтобы тяга была ровной-? или много это будет?
пружинками играться
Поконкретнее-не получится.Именно играться-по другому не скажешь.вопрос остался.
И если карба синхронного нет - не стоит спиливать плечики?( есть ДААЗ где вместо одного писюна в первичной на 45 стоит два писюна в первичной в сумме на 85)
Удачи
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Слабую натянуть, сильную ослабить или наоборот или после этого попробовать это - поконкретнее можно, а то играться слишком всеобьемлюще.Если это секрет - то напишите.
С уважением,
увеличив УОЗ ВР, ВР нужно ещё под это настроить, Сергей 33021 вас в водит в заблуждение! Крутя октан и меняя преднатяг пружин вы сдвинете весь график УОЗ в трамблёре , хорошего от этого не чего не ждите!
Добавлено через 4 минуты 49 секунд
не соглашусь!!!!
Если бы вы разбирались в сути предмета разговора,то подобных вопросов думаю бы не возниклоЛадно с вами каши не сваришьпро настройку и спрашиваю-- поиграться= я поигрался с одноклассницей= женат, сыну 23 года
.
Испробовать различные положения регулирующих элементов трамблера( и покататься понаблюдать за реакцией авто, снятие параметров)-это имелось в виду может так понятней!!!
Вот и спрашиваю -- может поделитесь инфой и опять: играться.
Ну что ж удачи всем -- тот пост и тем много я читал
ПН Может я неправильно вопрос задаю ? подстрахуйте кому не лень