• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Детонация Крайслера

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Зажигание Крайслер

Кто нибудь занимался вопросом регулировки зажигаия на крайслере? на форуме не нашел, а у меня мотор детонирует под нагрузкой, предложения поменять бензин не принимаются, в городе другого нет. Заливаюсь только на фиренных заправках.
Спецы в городе разводят руками, говорят нет програмного обеспечения для диагностики крайслера
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Royal257, Как с ужором масла? Уменьшилось?
Пока сложно сказать, у меня показатеь был между заменами доливался 1 литр, посмотрим до следующей замены, но поидее должен упасть, судя по тому что сливалось до подключения слива в картер и сухому клапану и шлангу после маслоотделителя, да и заслонку чистить не просит, обороты хорошо держит.
И как показало себя соединение хомутом на сливной пробке?
А чем не нравиться хомут, чего ему будет?
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
А чем не нравиться хомут, чего ему будет?
Вибрация, температура ну малоли:) Просто если этот шланг сорвет, то печально будет... как бы туда от гидрача шланг на резьбовом соединении приколхозить. Сколько ткм прошла у Вас конструкция?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Просто если этот шланг сорвет, то печально будет... как бы туда от гидрача шланг на резьбовом соединении приколхозить.
Если на маслорадиатор сорвет, то последствия такие же, а там тоже хомуты, я в принципе не переживаю за надежность такого соединения, при желании могу и на обжимке поставить. "Боченки", который под пробкой" есть не со штуцером, а с трубкой 10 мм, вот есть мысль поставить такой вдоль двигателя, закрепив второй конец, а дальше на маслоотделитель шлангом.
Сколько ткм прошла у Вас конструкция?
Маслоотделитель с момента установки 8-9 т.км.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Royal257, подскажите, как деталь называется от ЯМЗ? Это вероятно деталь от масляной магистрали? А то приду в "грузовой" магазин и буду просить сам не знаю что:)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Попробую узнать, а так похожие есть в ГАЗовских магазинах и идут на ГУР.

Добавлено через 19 часов 52 минуты 38 секунд
подскажите, как деталь называется от ЯМЗ?
Вот что удалось узнать:
Со штуцером под шланг Ф10 мм - 238-1111620, называется "трубка отводящая масло от топливного насоса"
С короткой трубкой Ф10мм - 238Н-1017146
С длинной трубкой Ф10мм - 238Н-1017140 "трубки подвода/отвода масла фильтра тонкой очистки.

Все они идут под полый болт М14, вместо которого у меня сделана самодельная пробка слива масла.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Royal257, Спасибо! Стало быть деталь от восьмерки ярославской. Думаю взять трубку 238-1111620 обрезать и сделать соединение хомутом, но выше, и как то закрепить ее, даже если что то с хомутом случится, то сделать так чтобы трубка оказалась выше уровня масла в картере. Вообщем заберу машинку от костоправов и буду творить.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175

Twilight_Cruiser

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
190
Реакции
170
Баллы
155
Расположение маслоотделителя на дрыгателе меня не устоило. Все-таки трясется. Потому вчера перенес его на кронштейн вакуумника. Для чего был изготовлен "хитросделанный кронштейн №2" :haha:. Думаю, место расположения маслоотделителя окончательное. Как шланги использовал: патрубок сапуна ОКА/ВАЗ-1111-13 верхний (D10*480 с загиб.) в кол-ве 3х штук. Вообще, патрубки очень порадовали своей эластичностью.

e3986001f02e.jpg


7acc17ca006c.jpg
 

Twilight_Cruiser

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
190
Реакции
170
Баллы
155
Royal257, не, точнее: организован в поддон у одного.
Metotrexat, слив в шланг пока. Ищу лицеприятную емкость, не вызывающую отчуждения от общей картины подкапотного пространства. :rolleyes:
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
614
Баллы
445
Старый клапан PVC надо было превратить в штуцер и вот тут оказалось проблемой его разобрать, склен намертво, так что у меня получилось только отломить, извлек внутренности и склеил. Для тех кто захочет последовать этим путем - режте сразу под разьемом с последующей склейкой. Что бы вытащить стержень клапана надо спилить клепку на торце, которая фиксирует пластиковый крестик-направляющую.
К стати клапан PCV разбирается на ура нужно только в месте стыка хорошо подцепить по кругу тонкой отверткой
b621eae696d6.jpg

0b66fa10bf4c.jpg
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
вот что нашел по поводу датчика детонации
И так что мне потребовалось для реализации канала ДД в Микас-11 CR. Первое убитый ЭБУ микас 11-ЕТ . Можно использовать также микас11 ЕВРО-2 под старый 405 мотор без ел.дросселя - нас интересует в основном детальки канала ДД. Дальше я использовал сам ДД от 405-го мотора фирмы БОШ - мотор с ЭЛ. заслонкой - он отличается от русского датчика по своим характеристикам и по разьему от ранее устонавливаемых. Дальше нужно найти два проводка с наконечниками для 81-и пинового рьзема ЭБУ ( увы но жгут мотра не имеет в себе на этот канал проводов ).
Найти жгут от волги или газели практически не реально , но можно найти жгут Вазовский и от туда сдернуть как разьем ДД так и нужные нам проводки с наконечниками . Так же нужно посетить токаря что заказать переходную шпильку под датчик детонации . На блоке все резьбы имеют размер М10 , нам же нужен для крепления размер М8.
Шпилька выглядит примерно так Прикрепленный файл _______.jpg (20,91К)
Количество загрузок:: 35 . Супер точности от шпильки не требуется , единственное постарайтесь чтоб датчик имел плтную посадку на место между резьбой М10 и М8 ( налазил плотненко не не туго ).
Кто захочет обмануть судьбу на упрощении своей жизни пытась расверлить отверстие датчика детонации до диаметра 10мм , хочу сразу предупредить - не стоит . К примеру примененный мной датчик имеет латунную втулку . И если расверлить , при установке тонкие стенки этой втулки деформируются и закусят внутри грузик - датчик просто "оглохнет", перестав воспринимать вибрации стенок блока.
Теперь вспарываем блок который мы используем как донор ( сразу скажу схему просить у меня нет смысла - я её не имею , при доработке я тоже не ставил задачу что то перечерчивать и тем более переписывать номиналы кондеров и сопротивлений ) . Вот с этой платы мы выпаеваем все что касается 19 и 20 ноги , а также все что касается микры .
Платы с ЕТ очень похожи и имеют незначительные отличия в расположении элементов , имея под рукой мультиметр ( а без него вообще нет смысла влазить ) любой мало грамотный радиолюбитель вполне справится с процессом . Все что я помнил пометил на фото Прикрепленный файл ET.jpg (291,2К)
Количество загрузок:: 42 ( разьем пошел на другие нужды )....
Вот так медленно и не спеша по одной я перенс все детальки с одной платки на другую - там выпал , там впаял.
И после этого так стала выглядеть платка у М11CR Прикрепленный файл __1.jpg (115,13К)
Количество загрузок:: 36 замучил меня тот кондер около разьема , жало не пролазит и нужно пропаять и не замкнуть Прикрепленный файл __2.jpg (141,26К)
Количество загрузок:: 32.
Паяльной станции у меня нет чтоб произвести более красивый монтаж элементов горячим воздухом , да и вообще очень редко беру паяльник в руки последнее время . поэтому как получилось без претензий на совершенство.
Возможно впаял лишние элементы которые не имеют отношения к каналу АЦП ДД . Но разборки с даташитами мне некогда производить и интересовал вопрос больше реализуемо или нет .
Дальше все проще , устоналиваем ДД на положенное место - там где стоит у Сабера или если незнакомы с Сабером - туда куда прикручен провод массы с аккумулятора . Провод массы переносим куда понравится на другое место блока двигателя ( не стоит его прикручивать сверху ДД - вам ведь не нужен шум от болтающегося провода ).
Косичку от ДД я сделал экранированную с минимальным отступом от раземов . Причем экран посадил на массу ЭБУ в месте крепления ЭБУ к кузову путем отвода отдельного проводка с наконечником под болт М6 . Сам жгут не вспарывал чтоб не портить ( машина еще гарантийная и зачем лишние заморочки ). Дальше разбираем сам разьем эбу и вытаскиваем с боку желтую чеку ( со стороны противоположной силовым разьемам ) и достаем две линейки колодок с корпуса разьема . Нам нужна беленькая колодка . В неё в 19 и 20 ногу вставляем свои наконечники новой косы от ДД . Причем прежде чем заштекерить наши наконечники проверьте мультиметром потенциал на концах своей косички - подключив к мультиметру и постучав по ДД . Вот провод с положительным потенциалом и садим на 19 контакт.
******************************
Вот вроде и все и в принцыпе дальше ключь на старт и счастливых километров .
Незнаю как новые версии ПО , поддерживают они еще канал ДД . Но до 07 версии программно канал ДД как я выяснил практическим путем поддерживается.
Так как элкару работу по ДД никто не оплачивал и работает он как есть . Диагностически он не проверяется ( просто и сканеры не знают такой комплектации .
более подробно и с фотографиямии прошивкой по ссылке http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3044/
у автора когда то была волга,очень толковый человек
сам уже доработал блок управления(лежал в запасе
)под это дело
когда доделаю пока не знаю
 

Вложения

  • ET.jpg
    ET.jpg
    191.5 KB · Просмотры: 42
  • __2.jpg
    __2.jpg
    141.3 KB · Просмотры: 42
  • __1.jpg
    __1.jpg
    115.1 KB · Просмотры: 43
Последнее редактирование:

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Заправился на газпроме 95 G-Drive и был неприятно удивлен-детонация на оборотах 4000 - 5000.Кстати кто постоянно крутит до 5000-5500 ничего страшного не происходит с донсом???
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Сверху