вот что нашел по поводу датчика детонации
И так что мне потребовалось для реализации канала ДД в Микас-11 CR. Первое убитый ЭБУ микас 11-ЕТ . Можно использовать также микас11 ЕВРО-2 под старый 405 мотор без ел.дросселя - нас интересует в основном детальки канала ДД. Дальше я использовал сам ДД от 405-го мотора фирмы БОШ - мотор с ЭЛ. заслонкой - он отличается от русского датчика по своим характеристикам и по разьему от ранее устонавливаемых. Дальше нужно найти два проводка с наконечниками для 81-и пинового рьзема ЭБУ ( увы но жгут мотра не имеет в себе на этот канал проводов ).
Найти жгут от волги или газели практически не реально , но можно найти жгут Вазовский и от туда сдернуть как разьем ДД так и нужные нам проводки с наконечниками . Так же нужно посетить токаря что заказать переходную шпильку под датчик детонации . На блоке все резьбы имеют размер М10 , нам же нужен для крепления размер М8.
Шпилька выглядит примерно так Прикрепленный файл _______.jpg (20,91К)
Количество загрузок:: 35 . Супер точности от шпильки не требуется , единственное постарайтесь чтоб датчик имел плтную посадку на место между резьбой М10 и М8 ( налазил плотненко не не туго ).
Кто захочет обмануть судьбу на упрощении своей жизни пытась расверлить отверстие датчика детонации до диаметра 10мм , хочу сразу предупредить - не стоит . К примеру примененный мной датчик имеет латунную втулку . И если расверлить , при установке тонкие стенки этой втулки деформируются и закусят внутри грузик - датчик просто "оглохнет", перестав воспринимать вибрации стенок блока.
Теперь вспарываем блок который мы используем как донор ( сразу скажу схему просить у меня нет смысла - я её не имею , при доработке я тоже не ставил задачу что то перечерчивать и тем более переписывать номиналы кондеров и сопротивлений ) . Вот с этой платы мы выпаеваем все что касается 19 и 20 ноги , а также все что касается микры .
Платы с ЕТ очень похожи и имеют незначительные отличия в расположении элементов , имея под рукой мультиметр ( а без него вообще нет смысла влазить ) любой мало грамотный радиолюбитель вполне справится с процессом . Все что я помнил пометил на фото Прикрепленный файл ET.jpg (291,2К)
Количество загрузок:: 42 ( разьем пошел на другие нужды )....
Вот так медленно и не спеша по одной я перенс все детальки с одной платки на другую - там выпал , там впаял.
И после этого так стала выглядеть платка у М11CR Прикрепленный файл __1.jpg (115,13К)
Количество загрузок:: 36 замучил меня тот кондер около разьема , жало не пролазит и нужно пропаять и не замкнуть Прикрепленный файл __2.jpg (141,26К)
Количество загрузок:: 32.
Паяльной станции у меня нет чтоб произвести более красивый монтаж элементов горячим воздухом , да и вообще очень редко беру паяльник в руки последнее время . поэтому как получилось без претензий на совершенство.
Возможно впаял лишние элементы которые не имеют отношения к каналу АЦП ДД . Но разборки с даташитами мне некогда производить и интересовал вопрос больше реализуемо или нет .
Дальше все проще , устоналиваем ДД на положенное место - там где стоит у Сабера или если незнакомы с Сабером - туда куда прикручен провод массы с аккумулятора . Провод массы переносим куда понравится на другое место блока двигателя ( не стоит его прикручивать сверху ДД - вам ведь не нужен шум от болтающегося провода ).
Косичку от ДД я сделал экранированную с минимальным отступом от раземов . Причем экран посадил на массу ЭБУ в месте крепления ЭБУ к кузову путем отвода отдельного проводка с наконечником под болт М6 . Сам жгут не вспарывал чтоб не портить ( машина еще гарантийная и зачем лишние заморочки ). Дальше разбираем сам разьем эбу и вытаскиваем с боку желтую чеку ( со стороны противоположной силовым разьемам ) и достаем две линейки колодок с корпуса разьема . Нам нужна беленькая колодка . В неё в 19 и 20 ногу вставляем свои наконечники новой косы от ДД . Причем прежде чем заштекерить наши наконечники проверьте мультиметром потенциал на концах своей косички - подключив к мультиметру и постучав по ДД . Вот провод с положительным потенциалом и садим на 19 контакт.
******************************
Вот вроде и все и в принцыпе дальше ключь на старт и счастливых километров .
Незнаю как новые версии ПО , поддерживают они еще канал ДД . Но до 07 версии программно канал ДД как я выяснил практическим путем поддерживается.
Так как элкару работу по ДД никто не оплачивал и работает он как есть . Диагностически он не проверяется ( просто и сканеры не знают такой комплектации .
более подробно и с фотографиямии прошивкой по ссылке
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3044/
у автора когда то была волга,очень толковый человек
сам уже доработал блок управления(лежал в запасе
)под это дело
когда доделаю пока не знаю