• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Детонация Крайслера

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Зажигание Крайслер

Кто нибудь занимался вопросом регулировки зажигаия на крайслере? на форуме не нашел, а у меня мотор детонирует под нагрузкой, предложения поменять бензин не принимаются, в городе другого нет. Заливаюсь только на фиренных заправках.
Спецы в городе разводят руками, говорят нет програмного обеспечения для диагностики крайслера
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Зажигание Крайслер

МаНьЯк, а что октан коректора нет в "крысе"? Вроде в том бортовике который у тебя стоит должна быть такая функция.

Если её нет, тогда прийдётся докупить специальный октан-корректор.

Вообщето эту функцию должен выполнять датчик детонации... если он конечно присутствует.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ответ: Зажигание Крайслер

Странно для крысы-детонация под нагрузкой
Может всетаки это плохая работа одной из свечей или например что то с клапанами
1 проверить или заменить все свечи
2 проверить компрессию всех цилиндров
3 маловероятно но проверить закрытие форсунок
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Зажигание Крайслер

В крысе посредством тестера или МК у которого эта функция есть, возможно регулировать поправку УОЗ но ТОЛЬКО В МИНУС ДО 5 ГРАДУСОВ! То есть раньше зажигание сделать нельзя, только позже. Это актуально для Евро-3 моторов с системой управления Микас-11 CR

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
МаНьЯк, радикально - смена КМПСУД на Евро-3 с микас-11 от детонации избавишься, у меня ее нету как класс даже на галимом 92-ом при педали в полна 4ой на 40 км/ч
Я бы посоветовал проверить следующее:
1. Т режим двигателя - при какой Т возникает детонация
2. СОстояние свечей и вааще высоковольтной части
3. Сброс ЭБУ - делал?
4. Вроде бы детонации способствует даже небольшое уменьшение объема камеры сгорания - то есть например наличие большого количества нагара
5. Ну и наконец возможные поломки датчиков системы управления - например датчик Т воздуха (не знаю есть он на Е-2 или нет) или тот же датчик детонации например - в общем полная диагностика требуется.
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Ответ: Зажигание Крайслер

БК мультитроникс, может корректировать зажигание только на 406 моторе, на крысе эта функция закрыта, октан корректор в нашей деревне в глаза не видел в продаже, свечи исправны. чистые, провода пробоем не имеют, детонация возникает на прогретов моторе при ускорении в пол, в диапозоне оборотов выше средних, через раз, системы нет, просто раз от раза. по поводу наличия корректирующих датчиков ничего умного сказать не могу, сам не знаю
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,912
Реакции
3,804
Баллы
879
Ответ: Зажигание Крайслер

В крысе посредством тестера или МК у которого эта функция есть, возможно регулировать поправку УОЗ но ТОЛЬКО В МИНУС ДО 5 ГРАДУСОВ! То есть раньше зажигание сделать нельзя, только позже. Это актуально для Евро-3 моторов с системой управления Микас-11 CR
О как!В ЭБУ вообще то поравка по УОЗ в "-" означает в раньше,а в"+" позже.И вы точно уверены,что в Микасах 11-х можно двигать углы с диагностического оборудования.Я вот до сегодняшнего дня был уверен,что нет.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Ответ: Зажигание Крайслер

и я вот думаю что там двигать можно только три педали...пипец.. поставили мотор блин... никакого сервиса... даже просто првоерить все ли исправно не могу
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Зажигание Крайслер

О как!В ЭБУ вообще то поравка по УОЗ в "-" означает в раньше,а в"+" позже.И вы точно уверены,что в Микасах 11-х можно двигать углы с диагностического оборудования.Я вот до сегодняшнего дня был уверен,что нет.

Конечно я уверен по нескольикм причинам:
1. Лично сам видел как это делали асканом кажется 10-ым
2. цитирую рукводство по Микас-11 CR:
при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, необходимо с помощью диагностического оборудования скорректировать угол опережения зажигания (функция октан-корректора, в диапазоне коррекции УОЗ от 0 до 5 град. п.к.в.: чем больше значение, тем меньше (позднее) значение УОЗ).

По поводу плюса и минуса для зажигания, я просто по аналогии с микасами 7 и 5.4 сказал, когда для более раннего зажигания мы делали октан-корректор -1 а для более позднего +1, не так, как трамблер крутили.

Добавлено через 40 секунд
МаНьЯк, не переживай, крыса еще та темная лошадка.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
кстати. Сичтается допустимым наличие кратковременной детонации в течении 2-3 сек.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Вот еще нашел в книжке где про аскан-10 с модуелм EOBD написано:
....производится коррекция в диапазоне от -5 (поздние углы опережения) до 0 градусов в зоне возможного возникновения детонации....
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Ответ: Зажигание Крайслер

Всем привет! По этой проблеме могу сказать следующее. При замене ремня ГРМ (менял сам без услуг автосервисов) обнаружил несовпадение меток на распред.валах на два!!! зуба. Поставил новый ремень выставил всё как по книжке собрал и забыл про все провалы при разгоне и про детонацию. Пробег 73000.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ответ: Зажигание Крайслер

Всем привет! По этой проблеме могу сказать следующее. При замене ремня ГРМ (менял сам без услуг автосервисов) обнаружил несовпадение меток на распред.валах на два!!! зуба. Поставил новый ремень выставил всё как по книжке собрал и забыл про все провалы при разгоне и про детонацию. Пробег 73000.

Ну проверить это элементарно
Снимаем 1 свечу
Снимаем крышку шестерен распредвала (три шурупа)
Карандыш в свечное отверстие ,поднимаем до ВМТ 1 поршень
и смотрим чтобы метки на шестернях распредвалов стояли точно на одной горизонтальной
линии ( их там 4)
Радуемся что это так :):drinks:
 
Последнее редактирование:

Алексей 1609

Карта не оплачена
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
144
Реакции
57
Баллы
109
Ответ: Зажигание Крайслер

При несовпадении меток будет или повышенный расход и машина будет переть или она вообще ехать не будет .А что касается угла то на крайслере он не регулируется а детонация -это "обалденное качество" топлива
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Ответ: Зажигание Крайслер

МаНьЯк, на ДОНСе зажигание регулировать?! Блок катушек зажигания там транзисторный - не требующий обслуживания. Управляется это всё от ЭБУ. Врядли там прога кривая. Не лезь имхо туда никакими тестерами!
Скорее всего это топливо "шикарное". Покупай 95-ый - его балуют не только 80-м но и 92-м. В то время как 92-ой - только 80-м.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Зажигание Крайслер

MetalliC, на Е-3 зажигание "регулируется" как и на старых микасах, но только в более позднее, раньше сделать нельзя. Такая же константа есть в БУ, можно тестером или компом ее поменять.
А прога к сожалению там кривая. Это даже сами разработчики микаса косвенно признали.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Зажигание Крайслер

MetalliC, от разработчиков Микаса

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Достаточно их форум почитать и комментарии к последней прошивке. Она конечно менее кривая, но тем не мене...
а еще кривость в том, что на этом моторе на американце от 150 кобыл а на нашем с Е-3 почему-то 130 а на Е-2 139, вопрос куда минимум 10-20 кобыл делось?!
что блин на серийке заводской 08_006 сложно было сделать чтобы когда я руль верчу у меня холостые не гуляли? И ваще я так понял что последняя серийка вовсе не серийка и на заводе ее не льют а 7-ку они выпустили чтобы косяки свои загладить в свободном доступе она лежит конечно что уже хорошо, но тем не менее в ней тоже глюки есть, и кстати, по чему до сих пор нету письма с завода о перепрограммировании эбу на эту версию для своих дилеров? Да я отвечу, потому что заводу пофигу на косяки все, заводится едет и ладно, а что там и как это уже нюансы пущай сами мучаются да чиптюнерам платят. Так то.

Добавлено через 27 минут 26 секунд
Вот советую посмотреть:
http://www.mikas-service.ru/ncd-1-9-115/texpod.html
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Ответ: Зажигание Крайслер

а еще кривость в том, что на этом моторе на американце от 150 кобыл а на нашем с Е-3 почему-то 130 а на Е-2 139, вопрос куда минимум 10-20 кобыл делось?!

Не-не-не. Это не косяк прошивки!:). Объясню. На Е2 - 137лс, на Е3 - 132лс. Это во-первых. Во вторых твоё заблуждение типично - когда путают мощность "нетто" и "брутто". "Брутто" - это мощность, которую двигатель показывает на стенде. "Нетто" - это та мощность, которая непосредственно идёт в трансмиссию, - она получается как "брутто" минус накладные (система озлаждения, ГУР, кондей и тд). Написанные мной выше цифры - это мошность "нетто". Мощность "брутто" для ДОНС Е2 - как раз 150л.с. Так что мощщщ никуда не делась :)

Для сравнения "брутто" 406-го Е1 - 145л.с., а "нетто" - 131.7лс. В конце девяностых/начале 2000-х был прикол. В ПТСы Волг с 406-м почему то писалась мощность "брутто", да ещё и одного из первых (несерийных) вариантов 406-го, который мог есть только 95-ый бензин - 150лс! Т.е. народ сильно гордился цифрами и исправно переплачивал деньги за налог на дорогу! Когда это выяснилось вроде был скандал - помнится в ЗР писали.

Добавлено через 6 минут 48 секунд

Ввиду того, что на ГАЗе данный проект закрыт Это они намекают, что волгу типа сняли с производства?
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Зажигание Крайслер

Так вроде сейчас моторолы на крысы ставят нет? А что мешает купить комп от американца и впендюрить в волгу? а еще в добавок с турбированого америкоса турбинку приманстырить :) и будут все 292 кобылы :) а? Датчики там все одинаковые в теории на крайняк можно скоректировать в прошивке но за то получится рабочий комп а не окислившийся после первого дождя микас.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Зажигание Крайслер

MetalliC, может объяснишь тогда какую мощность пишут для ПТ круизера в ПТС? А для других американцев с таким же двигателем? А помчему на суперчипс за 500 бачей продают моторолку после которой на стенде на этом моторе намерили 170 с лишним кобыл? И ваще причем тут трансмиссия когда мы говорим о мощности МОТОРА! Не путай понятия и не подменяй их! Или ты хочешь сказать что если я колеса заместа 195/65 поставлю 235/65 у меня моща изменится? Или если я редуктор поменяю с 3.58 на 4.1 тоже изменится чо ли? Разница в этимх мощностях - только лишь как мерить - С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ИЛИ БЕЗ. Вот и всё. Так что от прошивки очень многое зависит и для наших моторов она однозначно кривая в отличии от америкосовских. Это факт.
Далее. Все крысы для янки идут мощностью в среднем 150 кобыл. Они что там другую мощность указывают? Ладно с этим хрен с ним.
Е2 и Е3 разница сколько? 5 кобыл? КУДА ОНА ДЕЛАСЬ? А я тебе скажу куда - введение более жестких экологических норм потребовало обеспечить от Микаса более точный контроль за смесеобразованием. Наши не стали мучаться как вышло так и вышло. А то что с этого двигателя можно много больше снять, так это уже другой вопрос, едет и ладно, ооновские нормы по Е-3 выполняет и всё, зашибись, а то что катализатор заместо положенных скажем 100 тыщ ходит 50-70 так это ж можно с ГАЗом друг на друга вину валить хоть 10 лет подряд, что кат плохой, что бензин плохой, ну и чего мы под эти зщапчасти галимые будем что-то лучше делать и так едет и т.п. И не убеждай меня, я уверен что серийная прошивка недоделана до конца и недодумана! У меня счаз несерийная стоит, разница очень чувствуется, и ехать оно с низов начинает сразу а не после 3000 оборотов! Короче чего спорить, надо и то и то попробовать чтобы понять разницу.

NNZMihan, там проводка другая датчики разные. На Е-2 например датчик на стрелку на панель приборов идет от печного тройника а на Е-3 с микасом от самого микаса. Микас после кучи дождей не окислится он загерметизирован по крайней мере должен быть загерметизирован это в ТУ оговаривается. Незагерметизированна его коса с колодкой, вот там окисление может быть.
 
Сверху