• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Детонация Крайслера

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Зажигание Крайслер

Кто нибудь занимался вопросом регулировки зажигаия на крайслере? на форуме не нашел, а у меня мотор детонирует под нагрузкой, предложения поменять бензин не принимаются, в городе другого нет. Заливаюсь только на фиренных заправках.
Спецы в городе разводят руками, говорят нет програмного обеспечения для диагностики крайслера
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
ради интереса посмотрел насчет масла из этой трубки - абсолютно сухо.
Аналогично, менял доп.резанатор и снимал фильтр что бы добраться до коллектора, так то же обратил внимание что сухо.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Сегодня менял масло и сделал слив масла с маслоотделителя в картер через маслосливную пробку. Для этого была выточена новая пробка под соединение с штуцером под шланг Ф10.

attachment.php

attachment.php


Эта самоделка прекрасно расположилась в сливном отверстии картера:

attachment.php


От маслоотделителя пущен шланг Ф10мм длинной ровно 1м:

attachment.php


Так что сегодня последний раз слил масло с маслоотделителя, теперь оно будет само возвращаться в картер.
 

Вложения

  • Комплект пробки.jpg
    Комплект пробки.jpg
    133.5 KB · Просмотры: 943
  • Комплект.jpg
    Комплект.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 1,094
  • Завернута в картер.jpg
    Завернута в картер.jpg
    102.9 KB · Просмотры: 9,287
  • Шланг.jpg
    Шланг.jpg
    148.7 KB · Просмотры: 1,102

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
А откуда эта деталь на ЯМЗ? Может быть номер есть?

Я вот что подумал. А как масло из отделитель стекать будет? Шланг от пробки же заполнится маслом из картера, до уровня в оном. Получается, что масло из отделителя тупо будет скапливаться в шланге и в конце концов попадет в сам отделитель обратно. Наверное нужно слив организовывать выше уровня масла в картере. Или я не прав?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
В шланге будет стоять масло на уровне масла в картера, вверх не пойдет, работает правило сообщающихся сосудов, давление в маслоотделителе и двигателе одинаковое, разряжение в шланге после маслоотделителя за счет клапана PVC.
 

Rkoff777

Общительный
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
29
Реакции
6
Баллы
64
Доброго времени суток господа. Для сведения. Этот девайс был обнаружен мной случайно на двигателе автомобиля хундай HD-78. Это грузовичок 3,5 тонны. Водители этих авто избавляются от этого маслоотделителя потому, что замерзает зимой, и масло из двигла давит. Так-что кому надо, ищите у них или в сервисах. Думаю дешевле будет.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
От компрессора может и замерзнуть, так как там сетки, в Штаеровском нет ни каких наполнителей, и узких мест, самое узкое это шланги внутренним Ф10 мм и клапан PVC.
 

Twilight_Cruiser

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
190
Реакции
170
Баллы
155
Royal257, С мерседесовским не тишина. :) Докладываю: сегодня утром испытав жуткую апатию к работе, тупо забив на нее (работу):haha:, минут 5-10 поборовшись с собственной ленью (все-таки 7 часов утра было) внедрил-таки буржуйский маслоотделитель (ибо все запчасти были о-о-о-чень давно готовы). Фотки будут чуть позже, как фотик появится (в смысле, коллега с фотиком :))

Добавлено через 48 минут 19 секунд
Итак. По-порядку:
В недавнем прошлом с помощью сварочного аппарата и жены болгарина был изготовлен кронштейн крепления маслоотделителя к двигателю хитросделанной формы. Учитывая то, что кронштейн крепится к дрыгателю всего в одной точке утешил себя мыслью, что жесткость будет за счет входного и выходного патрубков.
Переход на более меньший диаметр входного и выходного отверстий маслоотделителя (на нем они очень большие) был сделан с помощью водопроводных штуцеров.
Вообще изначально задался целью сделать легкосъемную конструкцию (чтобы легко можно было вернуть в исходное состояние).
Слив на период теста сделан тупо в шланг.
Тестимся..

835f0d2135f3.jpg


f09076cc6dcf.jpg


c5b325369ea8.jpg


79434e2714e6.jpg


:popcorm:
 
Последнее редактирование:

Twilight_Cruiser

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
190
Реакции
170
Баллы
155
Royal257 Да, диффузор поставил. Да и для для изменения системы охлаждения все давно готово. Руки не дойдут никак. Правда тогда на маслоотделитель кронштейн менять придется.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
Сейчас периодически пытаюсь найти патрубки для маслоотделителя поэстететичнее так сказать. Так как конструкция "лепил из того что было" :haha: (на фото видно) самому не нравится.

Добавлено через 25 минут 37 секунд
В шланге будет стоять масло на уровне масла в картера, вверх не пойдет, работает правило сообщающихся сосудов, давление в маслоотделителе и двигателе одинаковое, разряжение в шланге после маслоотделителя за счет клапана PVC.

А если шланг прозрачный взять, так еще и видно уровень масла будет... :bayan: :haha:
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
А если шланг прозрачный взять
Как вариант посмотреть трубку расширительного бачка, они бывают разных цветов, только что в ней смотреть?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
только что в ней смотреть?
Теперь дошло
видно уровень масла будет...
т.е. сколько его в картере, еще и метки сделать:)
 
Последнее редактирование:

Twilight_Cruiser

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
190
Реакции
170
Баллы
155
Наездив где-то километров 300 в городском цикле, вытащил болт (заглушку сливного патрубка), а там масла где-то 2 миллилитра. Т.е. маслоуловитель работает :popcorm:
 
Сверху