Кароч с наступлением тепла мотор стал греться сильнее и при резком нажатии на газ 3 раза простукивала детонация. Окна открыты и когда едешь рядом с ограждением хорошо слышно.
Бензин заливаю Джи драйв 95. На обычном 95 еще хуже, я уже молчу про 92. 98 жаба не дает заливать в этот говномотор, да простит меня Трамп. Причина как мне видится это большой нагар в камере сгорания (заказал эндоскоп на Алике, смотрел через него, поршни все черные). Пробег 90 000 км, жор масла 5 литров на 10 000 км (неизменен уже тысяч 60 км). Машина не дымит, тянет очень хорошо.
Решил залить пенную раскоксовку при следующей замене масла. До след замены еще 5 000 км.
А еще зимой я подписался на группу в ВК по Водородной очистке двигателя. Почитал отзывы, большинство отрицательные (тех, кто не пользовался). Есть и много положительных. И тут как раз у них акция - скидка 50%. 1250 руб на Крысу стоит. Вообщем решил попробовать. Приехал - очередь, каждые 1,5 часа новая машина. Заехал на стенд. Подключили установку во впускной коллектор. И вот так она тарабанит на холостом целый час, временами с перегазовками. При первой перегазовке из трубы вылетело много черной воды. Мастер говорит типа вот она, сажа выходит.
Что в итоге. Сразу почувствовал улучшение динамики разгона, пара лошадей добавилась. Чуть устойчивее и тише стал работать мотор. Детонация в жару не ушла, но ее стало явно меньше, уже не 3 стука, а 1. А если темпер двигателя ниже 85 град, детонации нет вообще. Я скептически относился к водороду, но вынужден признать что это все таки, хоть немного, но работает. Осталось замерить жор масла и бензина, должен немного уменьшиться.