• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Детонация Крайслера

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Зажигание Крайслер

Кто нибудь занимался вопросом регулировки зажигаия на крайслере? на форуме не нашел, а у меня мотор детонирует под нагрузкой, предложения поменять бензин не принимаются, в городе другого нет. Заливаюсь только на фиренных заправках.
Спецы в городе разводят руками, говорят нет програмного обеспечения для диагностики крайслера
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
В ссылке фото, посмотрите
Посмотрел. Неееее ! С центра он не сошёл. А вот провернуться вокруг центра он провернулся - на 1\16 оборота длины окружности. Предполагаю, что в нём полопались часть пружин, и осколки собрались в одном месте и оно стало наиболее тяжёлым, это место стало вызывать дисбаланс - чем больше обороты, тем больше дисбаланс. Лучший вариант - менять на новый, либо попробовать восстановить, если со сваркой, УШМ и инструментом на ТЫ. В Клубе это уже делали - поищи по темам. Да и я в тех темах давал рекомендации.
 

GAZellka

Освоился
Регистрация
16 Май 2015
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
42
Ну глядя по центру где подшипники он сдвинулся с места, и заклинил, вот чтобы его открутить, пришлось и кувалду приложить и монтажу, вобщем снял поменял на другой. Вот на холостых оборотах норм, а поднимал обороты до 1500 трясло и колбасило ДВС, вот крохот отдавался в ГБЦ как будто вал ГРМ загремел. Разобрал полностью, снял с машины ДВС и увидел маховик в таком состоянии. Сейчас всё хорошо
 

Дмитрий074

Освоился
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
45
Кароч с наступлением тепла мотор стал греться сильнее и при резком нажатии на газ 3 раза простукивала детонация. Окна открыты и когда едешь рядом с ограждением хорошо слышно.
Бензин заливаю Джи драйв 95. На обычном 95 еще хуже, я уже молчу про 92. 98 жаба не дает заливать в этот говномотор, да простит меня Трамп. Причина как мне видится это большой нагар в камере сгорания (заказал эндоскоп на Алике, смотрел через него, поршни все черные). Пробег 90 000 км, жор масла 5 литров на 10 000 км (неизменен уже тысяч 60 км). Машина не дымит, тянет очень хорошо.
Решил залить пенную раскоксовку при следующей замене масла. До след замены еще 5 000 км.
А еще зимой я подписался на группу в ВК по Водородной очистке двигателя. Почитал отзывы, большинство отрицательные (тех, кто не пользовался). Есть и много положительных. И тут как раз у них акция - скидка 50%. 1250 руб на Крысу стоит. Вообщем решил попробовать. Приехал - очередь, каждые 1,5 часа новая машина. Заехал на стенд. Подключили установку во впускной коллектор. И вот так она тарабанит на холостом целый час, временами с перегазовками. При первой перегазовке из трубы вылетело много черной воды. Мастер говорит типа вот она, сажа выходит.
Что в итоге. Сразу почувствовал улучшение динамики разгона, пара лошадей добавилась. Чуть устойчивее и тише стал работать мотор. Детонация в жару не ушла, но ее стало явно меньше, уже не 3 стука, а 1. А если темпер двигателя ниже 85 град, детонации нет вообще. Я скептически относился к водороду, но вынужден признать что это все таки, хоть немного, но работает. Осталось замерить жор масла и бензина, должен немного уменьшиться.
 
Сверху