• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Греется под нагрузкой (при движении)

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Двигатель - 402, установлено ГБО, вентилятор - принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето - 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск - нужно систему охлаждения привести в порядок.
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
33 REGION, Зажигание на газе надо поставить на 3 деления в + относительно бензина.
У меня так и сделано.Я выставил на бензине по детонации,повернул в + на 3 деления и переключился на газ.Когда надо на бензине проехать,я просто на бортовом компьютере включаю режим БЕНЗИН и еду,потом как на газ переключился,перехожу к первоначальным настройкам
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Слава богу,перестал греться:yahoo:.Убрал подачу газа и температура нормализовалась:yes2:.Всё равно конечно чуть выше чем была до капиталки,но не как до этого 90-95 градусов,но я думаю мотор еще не прикатанный,поршневая и вал не прикатались,поэтому температурный режим чуть чуть выше нормы.Сейчас она держится 83-85,взависимости от режима езды.
Ребята,спасибо всем за советы:)!Особенно спасибо elvis03, Вы мне очень помогли:gaz_love:!!!
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сегодня были неимоверные пробки, час толкался с резкими стартами,ползком в гору и стоянием на месте,температура еле до 80 гр дошла (забортная была +8 гр).

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
33 REGION, На моей капиталили весной и забрал 30 апреля, а мае началась жара. Когда карабкался на подъём температура росла, но выше 90 гр не давал подниматься, включал печку.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
И решил я промыть систему охлаждения. Залил вечером в систему охлаждения 6 литров кока-колы, остальное вода. На следующий вечер печка уже не понадобилась. Откатал 2 недели на кока-коле и всё, перегрева нет.
 
Последнее редактирование:

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
И решил я промыть систему охлаждения. Залил вечером в систему охлаждения 6 литров кока-колы, остальное вода. На следующий вечер печка уже не понадобилась. Откатал 2 недели на кока-коле и всё, перегрева нет.
А вот с этого места можно по подробнее :).Я так понял,сливаем тосол,заливаем 6л. кока колы,остальное заполняем водой???Вы потом 2 неделе на этой смеси ездили???
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Вы потом 2 неделе на этой смеси ездили???
Точно - 2 недели на ней ездил, потом слил. Перегрев прекратился на следующий день после заливки смеси. Как потеплеет, снова это сделаю.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Как потеплеет, снова это сделаю.
Бог в помощь,а кока колу какую лучше,диетическую или и так сойдёт :drinks:
Одного не пойму,чем у вас там система забивается.Воду сырую что ли льёте?
 
Последнее редактирование:

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Точно - 2 недели на ней ездил, потом слил. Перегрев прекратился на следующий день после заливки смеси. Как потеплеет, снова это сделаю.
А радиатору печному ничего не случится,он у меня алюминиевый???Я где то слышал,что кока кола не дружит с алюминием:)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Одного не пойму,чем у вас там система забивается.Воду сырую что ли льёте?
До меня лили, мне пришлось расхлёбывать. Сегодня катался по трассе, за бортом +5, скорость 90-100 и путь 90 км, выше 78 гр никак не желала подниматься, правда и печка была включена.
 

Valeriy11rus

Общительный
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
65
И решил я промыть систему охлаждения. Залил вечером в систему охлаждения 6 литров кока-колы...
Вообще-то систему охлаждения промывают Спрайтом, кока-колой я движок промывал на 2141.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Я где то слышал,что кока кола не дружит с алюминием
Возьми кусочек алюминиевого провода и брось в кока-колу, а потом поставь на газ греться и увидишь дружит или нет.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
за бортом +5, скорость 90-100 и путь 90 км, выше 78 гр никак не желала подниматься, правда и печка была включена.
Нормальные показатели для термостата 82гр.
Что на своей,что на рабочих машинах лью тосол.Стараюсь раз в 2-3 года менять,но и доливать иногда приходится.Если какой из радиаторов снимать приходится,просто в обратку проливаю водой из крана.
И проблем то нет.Тосол не темнеет.Единственное,все машины с новья в одних руках.
 
Последнее редактирование:

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
подскажите пожалуйста вопрос от новичка :) летом надо на тосоле ездить? (мне кажется у меня темноватый тосол в бачке , изредка подливаю в бачок это правильно? или надо в радиатор лить)

как узнать температуру двигателя, кажется у меня на 31029 датчик наелся или прибор, стрелка на нуле всегда и не дергается. как узнать что перегрев и закипел? :)

заранее спасибо
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
подскажите пожалуйста вопрос от новичка :) летом надо на тосоле ездить? (мне кажется у меня темноватый тосол в бачке , изредка подливаю в бачок это правильно? или надо в радиатор лить)

как узнать температуру двигателя, кажется у меня на 31029 датчик наелся или прибор, стрелка на нуле всегда и не дергается. как узнать что перегрев и закипел? :)

заранее спасибо
И летом и зимой надо ездить на одном и том же, на чистой охлаждающей жидкости, только не на воде:)
А поменять датчик мона попробовать:)
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
И летом и зимой надо ездить на одном и том же, на чистой охлаждающей жидкости, только не на воде:)
А поменять датчик мона попробовать:)

это сложно? сколько примерно стоит замена / деталь? :)
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
это сложно? сколько примерно стоит замена / деталь? :)

Датчик стоит в корпусе термостата, стоит порядка 150 рублей. Меняется за 5 минут 1 ключом без слива ОЖ (10 позиция на рисунке). Проблема правда может быть и не в нем, а в проводке или в самом показометре. Для замены оного потребуется снять панель приборов, что, благо, делается даже без снятия руля =) Ездить надо круглый год на антифризе, меняя его тогда, когда он обесцветится. Тосол, особенно плохой, любит кушать алюминий (читай головку блока цилиндров). Заливать ОЖ на 31029 надо в радиатор под горловину, а в расширительный бачок где-то до половины. Больше не надо. Если в системе охлаждения что-то темное, лучше это поменять на нормальный антифриз.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,537
Решения
1
Реакции
1,473
Баллы
690
сперва замкни провод с датчика на массу мож прибор барахлит ,потом проверь датчик перегрева который сверху радиатора так-же на массу лампа загорится значит все нормально. а если прибор не показывает надо контакты чистить
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сверху