• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Греется под нагрузкой (при движении)

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Двигатель - 402, установлено ГБО, вентилятор - принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето - 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск - нужно систему охлаждения привести в порядок.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
может быть задам глупый вопрос,но с охлаждением раньше не сталкивался,а на форуме ничего дельного не нашёл (может плохо искал)
где на 402 краник для слива ОЖ? а то я его искал,лёжа под машиной,так и не нашел,помогите плиз,если можно с картинкой))
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Аэрус, Если стоять лицом к мотору, то с правой нижней стороны радиатора. Есть ещё на блоке, но на своей не нашёл, видимо заглушили до меня.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Попробую изготовить шкив помпы уменьшенного диаметра, надеюсь поможет.
Зачем велосипед изобретать, есть готовый шкив от Газели меньшего диаметра.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
как эту грязь слить с блока не знаю
Какую грязь? Я снимаю патрубок идущий с печки на помпу, затыкаю штуцер помпы пальцем и дую в патрубок, из ГБЦ и блока вся оставшаяся ОЖ стекает.
 
Последнее редактирование:

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
снимаю патрубок идущий с печки на помпу, затыкаю штуцер помпы пальцем и дую в патрубок, из ГБЦ и блока вся оставшаяся ОЖ стекает.
спасибо)попробую)
у меня там смесь тосола и воды
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Потому что после водопроводной воды снова все будет рыжим
Это если долго ездить на ней, а вода у нас щелочная.

Добавлено через 31 минуту 43 секунды
Аэрус, Есть ещё метод обратной промывки (сам 1 раз делал). Глушишь этот штуцерна помпе, подсоединяешь к танчику (находится на задней части ГБЦ) шланг соединённый с вопроводным краном и открывешь водопроводный кран (при этом крышка радиатора должна быть снята) смотришь как через заливную горловину радиатора прёт наружу вся скопившаяся грязь.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Какую грязь? Я снимаю патрубок идущий с печки на помпу, затыкаю штуцер помпы пальцем и дую в патрубок, из ГБЦ и блока вся оставшаяся ОЖ стекает.

Есть ещё метод обратной промывки (сам 1 раз делал). Глушишь этот штуцерна помпе,
Ну перестаньте друг друга задр...ть.Дуть можно куда угодно и воду лить туда же.Для слива ОЖ из блока есть только один способ-открыть сливной кран на блоке.Его часто выбрасывают и просто глушат пробкой(денег на кран жалко).И пока Вы не сольете всё через этот кран можете себя не обманывать-в блоке ВСЕГДА останется литра 3 жидкости(сколько именно никогда не мерял).:hi:
 

Вложения

  • сливной кран.jpg
    сливной кран.jpg
    259.1 KB · Просмотры: 37

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
inspektor, Вот этого краника то на двиге и нет.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Влад Титов, Сегодня глянул, краник в блоке оказывается есть:rofl:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
4 года не задавался вопросом об этом кранике. Он что может закиснуть и не открываться или же забиться ржавчиной?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Он что может закиснуть и не открываться или же забиться ржавчиной?
Еще как!
И закиснуть.
И забиться.
И отломиться при неграмотной попытке вывернуть его из блока.
 

NucleaR

Общительный
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
46
Реакции
70
Баллы
94
4 года не задавался вопросом об этом кранике. Он что может закиснуть и не открываться или же забиться ржавчиной?

Мб кому пригодится - насколько я знаю, у 402 и 406 краны одинаковые, такие:
http://www.zp-auto.ru/catalog/Avtoz...ilyam-GAZ/81-sistema-otopleniya/00014461.html

Так вот на 406 закисший кран великолепно открылся после следующей процедуры:
1. отламывание металлической пластины, играющей роль рукоятки (кран повернуть не может, гнется)
2. спокойное открытие и закрытие крана с помощью ключа на 12 за то место где была пластина.

Не уверен с расположением крана на 402 только, надо проверить сначала удобно ли будет подсовывать ключ.

Вообще так удобнее быстро слить жижу из блока, так как открутить кран как правило намного тяжелее.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
И отломиться при неграмотной попытке вывернуть его из блока.
Честно говоря я пытался пару раз при снятой голове вывернуть его,но не смог-побоялся что он лопнет.Подскажите возможность(теперь уже с головой на месте).Интересно что сам кран поворачивается в корпусе, а вот из него ничего не идет.Более того постукивание по гвоздю,вставленному в канал молоточком,ни к чему не приводит:металлическая отдача на гвоздь.Т.е. проход чем-то запрессован.Короче надо выкрутить.Хотел выкрутить футорку(переход)в который он вкручен из блока цилиндров,но после значительного усилия на ключ тоже отказался-греть-охлаждать нечем.:hi:
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Честно говоря я пытался пару раз при снятой голове вывернуть его,но не смог-побоялся что он лопнет.
выворачиваются они довольно легко, прилаживать усилие не нужно бояться, у крана стенки приличной толщины. Когда то сломал кран на 31ой волге по не аккуратности при снятии головкки, выбил все что осталось отверткой без проблем, даже резибу не повредил особо, но кран закрутил с геметиком на всякий случай.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Зачем его выворачивать?
Чтобы посмотреть почему он крутится, но сквозной дырки нет,-не вытекает ОЖ через него.
выворачиваются они довольно легко, прилаживать усилие не нужно бояться
Вы знаете когда ключ с удлиннителем при натяге пружинит с корпусом крана-возникают опасения.Хотя когда то придется рискнуть.:hi:
 
Сверху