• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
 

Чеслав

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
192
Реакции
51
Баллы
110
моя проблема,решена,путем замены всех патрубков воздуха,прокладок впуска воздуха,и вывинчиванием болта огланичения ДЗ,изначально ,перед ремонтом атыкал РХХ и ДЗ ,но двиг продолжал работать:yes2:
 

Weinmaister

Освоился
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Выяснил причину высоких оборотов, оказалась мелочь, на которую даже не подумал сначала. От вибрации разболтался регулировочный винт заслонки, вот и газовала она все время. Подрегулировал, и все - пепелац летит.
 

Fatalix

Освоился
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
43
Помогите, пожалуйста. Уже устал читать форум, менять датчики, мыть РХХ, устранять подсосы и прочее... Мотор 406, при прогреве обороты 1500-1600 (заводится очень плохо на холодную), после прогрева обороты 1100-1200. Когда температура движка больше 80 градусов даже при малейшем касании педали газа, обороты подлетают до 2500 и не падают, пока педаль назад не дёрнешь. Не всегда срабатывает вентилятор, машина на грани кипения, при трогании дёргается. По городу жрёт, как бегемот. Свечи в масле, дымит. Мотор плохо крутится, тяги маловато :wall:
Первая Волга у меня. Заменил ДПДЗ, ДТОЖ, ДПРВ, поменял прокладку под ДЗ и промыл ДЗ, промыл РХХ и заменил трубки(посадил на герметик).
Что делать дальше? Куда копать? Может кто помочь тут или в реале в СПб? Может это датчик расхода воздуха? Он у меня сименс(вроде плёнка), ЭБУ Микас 7.1.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

Fatalix

Освоился
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
43
Если это действительно так

то мотор ремонтировать,как минимум...:(

По моим ощущениям, это просто богатая смесь. Из трубы не воняет бензопилой :) Да масло не жрёт, вроде явно, уже 1000 км пробежала. уровень не изменился.
А что чинится у этих моторов? поршневая только? валы не трогают?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
А что чинится у этих моторов? поршневая только? валы не трогают?
Странный вопрос.Чего износилось,то и меняют или растачивают,притирают ,шлифуют.У всех по разному...
 

Fatalix

Освоился
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
43
Помогите, пожалуйста. Уже устал читать форум, менять датчики, мыть РХХ, устранять подсосы и прочее... Мотор 406, при прогреве обороты 1500-1600 (заводится очень плохо на холодную), после прогрева обороты 1100-1200. Когда температура движка больше 80 градусов даже при малейшем касании педали газа, обороты подлетают до 2500 и не падают, пока педаль назад не дёрнешь. Не всегда срабатывает вентилятор, машина на грани кипения, при трогании дёргается. По городу жрёт, как бегемот. Свечи в масле, дымит. Мотор плохо крутится, тяги маловато :wall:
Первая Волга у меня. Заменил ДПДЗ, ДТОЖ, ДПРВ, поменял прокладку под ДЗ и промыл ДЗ, промыл РХХ и заменил трубки(посадил на герметик).
Что делать дальше? Куда копать? Может кто помочь тут или в реале в СПб? Может это датчик расхода воздуха? Он у меня сименс(вроде плёнка), ЭБУ Микас 7.1.

Подскажите, люди знающие. Может залило этот Микас или сдох он? Самодиагностика пишет ошибки по 12 и 62.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Самодиагностика пишет ошибки по 12 и 62.
расшифруй ошибки ,мил человек.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
вообще я так почитал - у тебя полный комплект проблем.
тогда начинать надо с основного - замерить компрессию.
если компрессия в норме ( в чём я лично сомневаюсь) далее ОООЧЕНЬ тщательно проверять соответствие меток на валах. ну а там я думаю уже будет видно куда копать.
 
Последнее редактирование:

Fatalix

Освоился
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
43
расшифруй ошибки ,мил человек.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
вообще я так почитал - у тебя полный комплект проблем.
тогда начинать надо с основного - замерить компрессию.
если компрессия в норме ( в чём я лично сомневаюсь) далее ОООЧЕНЬ тщательно проверять соответствие меток на валах. ну а там я думаю уже будет видно куда копать.

Спасибо, буду смотреть все.
Но ошибки я смотрел... 62 это неисправность оперативной памяти (ОЗУ, RAM) блока управления. Вот и думаю, что нужна в первую очередь диагностика ЭБУ, посмотреть, что за смесь он готовит. Для диагностики, похоже, придётся паять кабель для ноута. Через мой Wi-Fi elm 327 и АйПад не получилось :(
Мотор-то не пердит и не троит, просто высокие холостые и тяга слабовата.
 

Fatalix

Освоился
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
43
Закупил компонентов, завтра буду паять адаптер для диагностики...
Есть вопрос знатокам: газ заклинивает на прогретой больше 82 градусов машине. Пружина сама не отводит назад дроссельную заслонку. Есть способ её натянуть или только замена узла исправит это?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545
62 это неисправность оперативной памяти (ОЗУ, RAM) блока управления.
Всегда при отключении аккумулятора или падения напруги ниже 8В.
Если ОЗУ работает, то должна пропасть после работы 2 часа и больше.
Вот если всегда, тогда дело в мозгах.

Добавлено через 47 секунд
Пружина сама не отводит назад дроссельную заслонку.
Тросик не заедает?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Заменил ДПДЗ, ДТОЖ,
ДТОЖ тот, который нужно или первый попавшийся?
Он должен соответствовать мозгам.
Какой ЭБУ?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Есть вопрос знатокам: газ заклинивает на прогретой больше 82 градусов машине. Пружина сама не отводит назад дроссельную заслонку. Есть способ её натянуть или только замена узла исправит это?
для начала выясни что именно является причиной подклинивания. там может клинить тросик, либо сама заслонка трётся внутри об стенки патрубка.
тросик лечится заменой на вазовский ( есть и другие варианты), подклинивание самой заслонки как правило лечится заменой дросселя в сборе.
 

Fatalix

Освоился
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
43
Всегда при отключении аккумулятора или падения напруги ниже 8В.
Если ОЗУ работает, то должна пропасть после работы 2 часа и больше.
Вот если всегда, тогда дело в мозгах.

После 2х часов и более не проверял. После скидывания клеммы с АБ всегда, и через небольшое время работы тоже(пару запусков до включения вентилятора).

ДТОЖ тот, который нужно или первый попавшийся?
Он должен соответствовать мозгам.
Какой ЭБУ?

ЭБУ Микас 7.1 (241.3763 000-31) Версия ПЗУ E0000390(какая зашита не смотрел, адаптер k-line в процессе сборки)
ДТОЖ с чёрной клеммой покупал, модель 19.3828.

Тросик не заедает?

для начала выясни что именно является причиной подклинивания. там может клинить тросик, либо сама заслонка трётся внутри об стенки патрубка.
тросик лечится заменой на вазовский ( есть и другие варианты), подклинивание самой заслонки как правило лечится заменой дросселя в сборе.

Заслонка вроде в порядке, снимал её смотрел. Люфта нет, прокладку заменил.
Выяснить, что именно тросик клинит, пока ума не приложу как. Хотя он так изогнут, что нет ничего удивительного в его плохой работе(глаза бы инженеру выколоть). Он на холодную провисает, примерно на 1см. А когда нагревается, то вообще в натяг. Проще заменить, наверное. А вазовский один в один встаёт, или шаманить надо? Почему оригинальный не вариант?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545
Вазовский не знаю, а Уазовский с напильником. Оказался короче, пришлось под последний упор сделать удлиннитель на 3 см.
Кстати, я перенёс промежуточную подвеску троса с крышки на катушку. Стал дальше от выпускного, меньше нагревается.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
ЗЫ
ДТОЖ соответствует.
 
Последнее редактирование:

Fatalix

Освоился
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
43
Кстати, я перенёс промежуточную подвеску троса с крышки на катушку. Стал дальше от выпускного, меньше нагревается

Тоже висит на катушке... А пружинку-то заслонки можно поднатянуть?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Заслонка вроде в порядке, снимал её смотрел. Люфта нет, прокладку заменил.
её может клинить именно при нагреве - тепловое расширение...

Выяснить, что именно тросик клинит, пока ума не приложу как. Хотя он так изогнут, что нет ничего удивительного в его плохой работе
вообще это стандартная бага 406ых движков.

А вазовский один в один встаёт, или шаманить надо?
я в своё время не трос менял, а только его рубашку. это гораздо проще- рубашку от вазовского только по длинне отрезать и всё.

Почему оригинальный не вариант?
потому что хрен на хрен менять - время терять. метериал другой. вазовский лучше.
есть темы на эту тему;)
даже в за рулём каком то это разжевали с картинками. но там немного сложнее у них вышло.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Закупил компонентов, завтра буду паять адаптер для диагностики...
И вновь куча вопросов будет здесь - "А от чего это?","Почему так?","Нормальные ли эти параметры?".
 

Fatalix

Освоился
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
43
И вновь куча вопросов будет здесь - "А от чего это?","Почему так?","Нормальные ли эти параметры?".

А что в вопросах плохого? Считаю, что форумы для этого и нужны. Кто-то на Волгах всю жизнь ездит, кто-то всю жизнь их чинит, а кто-то за всю жизнь так и не научился их нормально конструировать. А у меня вот первая, так получилось.
А с цифрами я уж и сам разберусь.
Уже понятно, что Волгу можно вечно чинить, такая у неё капризная особенность. Простите за флуд :flood:

её может клинить именно при нагреве - тепловое расширение...

Вот дела, тогда только замена узла. Похоже других вариантов нет.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545
Сверху