• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
 

Uragan

Общительный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
Заведомо исправный РХХ ставили?

Нет не ставил. А если вы посмотрите на схему, то увидите, что контакт №2 в разъёме РДВ соединён с контактом №1 разъёма ДПКВ.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
что контакт №2 в разъёме РДВ соединён с контактом №1 разъёма ДПКВ.
А к нему, если посмотреть по схеме, присоединёно ВСЁ электрическое на автомобиле. Это минусовой контакт аккумулятора.
 

NIK3110i

Освоился
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток! Мужики я может где и проглядел ответ на свой вопрос, то ткните где. А проблема в том: 406двиг. Если снять клейма с акб хоть на 15мин. ,то потом при заводе двига есть прогревочные обороты и падают по мере прогрева до 800. Так продолжается 3-4 дня ,а потом утром заводишь и хренуюшки (двиг сразу пытается упасть на 800 обор) И без помощи педали газа его колбасит. Достаточно прогреть до +8 (по бортовику) и он работает на хх. Но если нагреть до 90 градусов, то хх уже 1200 обор. Если опять снять клема, то все как положено становится. ДПДЗ,ДТОЖ, РХХ - новые, дросель промыт, шланги рхх новые,бортовик ошибок не показывает(я не считаю те когда обороты ниже минимума-он ругается). На диагностику ездил когда броблема была(не обнулена) с хх, он кричит что рхх первые 40% не работает(он с компа управлял хх авто). Но как же он начинает работать после обнуления мозгов? ИМХО это глючит прошивка. Мне нужет ваш совет!!!!! Может кто сталкивался?:wall:
 

Uragan

Общительный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
А к нему, если посмотреть по схеме, присоединёно ВСЁ электрическое на автомобиле. Это минусовой контакт аккумулятора.
А к нему ещё форсунки подключены, если вы подключите тестер то обнаружите, что это не минус.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
P.S. Поставил рабочий РДВ. Всё по прежнему.
 
Последнее редактирование:

Uragan

Общительный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
Всё осталось по прежнему. Буду прозванивать проводку, может там где обрыв. Кстати никто не знает, где посмотреть цоколёвку колодки ЭБУ?

Добавлено через 16 минут 5 секунд
Нашёл цоколёвку.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Всё осталось по прежнему. Буду прозванивать проводку, может там где обрыв. Кстати никто не знает, где посмотреть цоколёвку колодки ЭБУ?

Добавлено через 16 минут 5 секунд
Нашёл цоколёвку.

http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=9
По коду ошибки нажимай, идет полная расшифровка.
 

NIK3110i

Освоился
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
где посмотреть цоколёвку колодки ЭБУ
789401da2e84bbc1c501eac27b707173.jpg
 

Uragan

Общительный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
Да по поводу диагностики у меня нет проблем(у меня скантроник 2). Просто иногда при диагностике нельзя всё принимать, что показывает сканер. У меня были проблемы с лямбдозондом. Поменял две штуки. Оказалось не приходил ток на разогрев ЛЗ. Так и здесь надо найти почему РДВ не работает, где этот обрыв.
 

NIK3110i

Освоился
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Двигатель 405 с МИКАС 7.1
На холодном двигателе надо подгазовывать, чтобы не заглох. На прогретом холостой ход 1500об/мин.
При диагностике пишет что обрыв в одной из обмоток РДВ. Прозваниваю обмотки, тестер показывает, что всё хорошо, обрыва нет.
У меня так было на старом РДВ. Тестером звонил-все гуд. Когда снял и подавал на него питание ,то видно было что он подклинивал.
 
Последнее редактирование:

Uragan

Общительный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
В том-то и дело, что он не не подклинивает, сканер пишет, что обрыв в одной из обмоток.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Завтра прозвоню проводку, тогда напишу, нашёл что нибудь или нет.
 
Последнее редактирование:

NIK3110i

Освоился
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Тогда звонить точно придется. От РДВ до мозгов и на массу этот же жгут(может перетерся где и коротит на кузов). И между собой. Я как то так делал.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Всем добрый вечер!
Года два назад, утром (при -6) не смог завести машину. Выдал ошибку 54. Скинул клемму аккумулятора, а сам тем временем сбегал в магазин за новым ДПРВ. Поставил новую, завожу, не заводится. Опять выдает ошибку 54. Надо было срочно ехать, решил завести буксиром. Дернули Нивой, прочихался, проперделся, завелся. С тех пор 2 года ездил, не обращая внимания на постоянно горящий чек с ошибкой 54. Расход был в норме по километражу. Никогда не пользовался никакими БК, диагностами. Считал ходит машина, проблем нет, нечего в неё лезть, ковыряться. Правда всегда были повышенные обороты на х.х.-1300-1500. Но недавно накрылся ДМРВ (ош.13). Заменил его, правда стоял ДМРВ 20.3855, новый ДМРВ-П ИВКШ407282001. Сегодня обнулил ЭБУ поставил новый ДМРВ. Сразу завелась, обороты 2000, в течении минуты упали до 1300 и замерла стрелка. Чек загорелся как обычно. Я ничего не трогаю, думаю пусть ЭБУ обучиться сама. Смотрю, по мере приближения температуры к 80С, обороты подобрались к 1400, затем перед включением вентилятора достигли 1500. Когда вентилятор отключился я заглушил двигатель. Включил самодиагностику, опять выдает ош.54 Через минуту завожу, обороты замерли на 1400 и все. Хотя я привык к повышенным оборотам, все же задумался, как ошибка 54 может влиять на повышенные обороты? Может кто подскажет. И может ли выдача ош. 54 быть глюком ЭБУ? Мозги ИТЭЛМА vs5.6., двиг. 4062.

Costa У меня с новья на ИТЭЛМЕ VS 5.6 стоит ДМРВ-П ИВКШ. 407282.001, сегодня специально глянул. Так что он чудесно дружит с ИТЭЛМОЙ.
По поводу ошибки 054 посмотри вот это http://volga-gaz.ru/gazvolga/error/error054.asp
ХХ конечно большой - по тахометру, но ты сказал что расход нормальный. Я бы на твоем месте для начала посмотрел ХХ через БК или комп, может тахометр врет. По нему ты точно не определишь.
Машина тоже бензин-газ. Расход бензин: город - 10-13, трасса - 7,5-10. На газу: бензин Х на 1,2.
ХХ 820-850 на прогретой машине, но слегка иногда движок подтряхивает (что говорят характерно для ИТЭЛМЫ), на 1100 стоит ровно. Ты на всякий случай, когда убедишься, что тахометр показывает правильно посмотри и промой РХХ.
Жалко, что у тебя на машине не стоит БК, хотя бы элементарный.
 

Uragan

Общительный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
Сегодня прозвонил проводку, всё нормально, обрывов нет. Сбросил все ошибки, и просканировал двигатель по новой. Сканер пишет, что низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Добавлено через 5 минут 19 секунд
P.S.
Но за то не находит больше (после замены) обрыва обмотки в РДВ.
Завтра заменю ДПДЗ.

Добавлено через 18 часов 34 минуты 30 секунд
Заменил ДПДЗ, всё по прежнему — на холодном надо газовть, а на прогретом повышенные обороты на холостом ходу.

Добавлено через 2 часа 19 минут 13 секунд
К стати прошу обратить внимание на то, что холодный двигатель глохнет если не нажать на педаль газа. Чтобы его прогреть приходится газовать.

Добавлено через 31 минуту 17 секунд
А началось это так:
Сначала машина начала подёргиваться, как будто контакт где-то, то пропадёт, то опять появиться. Это продолжалось минут 20 — 30, а потом двигатель стал работать ровно, но с повышенными оборотами. Ну и режим прогрева пропал, приходится газовать чтоб не заглох.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Uragan. А ты зайди на сайт газелистов. Там многие описывают твою проблему. Тоже ошибки по РДВ, а в итоге оказывается ДТОЖ начинает выделываться. Он же имеет только граничные показатели при которых стабатывает ЧЕК и мозги включают защиту в зависимости от температуры. Разбеги 5-10 град. в принципе не влияют на работу. Но если эти разбеги идут скачками и в больших пределах - то беда.
Вот тебе видео по моему ДТОЖ (первые 60 сек.), на улице +10, на БК +10, а в момент заводки - скачек от +12 до +5 и дальше нормально. Начинает глючить, такого раньше не было. [ame="http://www.youtube.com/watch?v=ssu6M5QBJKU"]Начинает глючить ДТОЖ[/ame]
Просканируй поведение ДТОЖ. О нем ты ничего не писал.
 
Последнее редактирование:

Uragan

Общительный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
ДТОЖ был первым который я проверил. Сегодня сканировал двигатель после замены ДПДЗ, всё равно показывает низкий уровень ДПДЗ. Видимо надо ещё проводку прозвонить. Непонятно почему не включается режим прогрева?

Добавлено через 5 минут 18 секунд
Датчики температуры показывали примерно одну температуру на холодном двигателе, температура воздуха 2º, температура ОЖ -1º. При прогреве двигателя температура на сканере поднималась ровно, без скачков.

Добавлено через 21 час 39 минут 12 секунд
Сканер снова показал неисправность ДПДЗ. Прозвонил проводку, обрыв между контактом №1 разъёма датчика и контактом №12 ЭБУ. Как можно устранить разрыв?

Добавлено через 1 час 17 минут 0 секунд
Проблема устранена. Устранил обрыв ДПДЗ и двигатель заработал как надо.
 
Последнее редактирование:

vldesign

Освоился
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Тоже высокие обороты на ХХ. Держатся в пределах 1200-1240 оборотов. Снимал AutoTester 3 показания.
Не понравился расход воздуха 20-22кг
И непонятный параметр рассогласование частоты коленвала от -40 до -42.
При этом ездит отлично и двигатель работает ровно. Проблема в высоких оборотах ХХ.
 

конт

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
122
Реакции
3
Баллы
80
Ранее писал про свою проблему,а именно при заводке на холодную 2500,горячий двигатель 1500.После того как написал долго не ездил и почитывал тему.У многих при больших оборотах барахлил ТОЖ .Сегодня поменял ТОЖ и промыл РХХ.Завёл,на холодном 1500,на горячем 1040-1070.Уже радует,хотя на горячем нужно меньше.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Ранее писал про свою проблему,а именно при заводке на холодную 2500,горячий двигатель 1500.После того как написал долго не ездил и почитывал тему.У многих при больших оборотах барахлил ТОЖ .Сегодня поменял ТОЖ и промыл РХХ.Завёл,на холодном 1500,на горячем 1040-1070.Уже радует,хотя на горячем нужно меньше.

Натяжку тросика глянь, должен слегка провисать.
 
Последнее редактирование:
Сверху