• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по ГРМ 406 двигателя

RaZoR

Общительный
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток всем, у меня такая проблемка... прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре... снял голову, заменил клапан, притерли, пролилил камеры... всё ок... начал собирать, естественно наступил на грабли с гидронатяжителем верхним :rolleyes: кстати на форуме заметил что я не один такой... ну да ладно, вытащил, сделал оправку зарядил, двигатель крутить стал веселей, но всё равно, чихает и схватывает незначительно... возникла мысль что я что то неправильно собрал в грм, а точнее фазы... хотелось бы прочитать описание сего процесса (правильной установки звезд) подскажите кто нибудь подалуйста, или ткните в ссылку где прочитать можно
з.ы. валы точно не перепутал, так как на выпускном стоит лапка для Д.Ф.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
и еще вопрос вдогонку, как должна выглядеть метка на шкиве КВ? может я что то не то нашел? :help:
 
Последнее редактирование:

Победовод

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
145
Реакции
11
Баллы
99
Перезаряжается за секунду без танцев с бубном.
Нажал, чеку вставил и готово.
Второй плюс. У него меньше шаг, следовательно меньше шум.
Не доверяю я как-то этим механическим натяжителям. Уж больно зубчики маленькие для такой нагрузки.
 

delvo

Общительный
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
94
Не доверяю я как-то этим механическим натяжителям. Уж больно зубчики маленькие для такой нагрузки.

есть и другие механические натяжители для ЗМЗ кроме реечных, винтовые Исай.

подольем масла в огонь. механические натяжители с полностью ручной регулировкой.

[ame]https://www.youtube.com/watch?v=xRx0X9EepFY[/ame]
 

Победовод

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
145
Реакции
11
Баллы
99
есть и другие механические натяжители для ЗМЗ кроме реечных, винтовые Исай.
Не, я лучше возьму те, которые перезаряжаются легко и имеют демпферирование.


подольем масла в огонь. механические натяжители с полностью ручной регулировкой.
Я тут избавился от маслокрана, чтобы под капот не лазить открывать его и пачкаться самому(и что бы маслом движок не отпотевал через этот кран), так тут ещё и цепи хотят в рукопашку натягивать. Да ну нахрен.
 

delvo

Общительный
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
94
Не, я лучше возьму те, которые перезаряжаются легко и имеют демпферирование.
я какбэ не агитирую за мех.натяжители, но демпферирование цепей ГРМ, эта давний фетишь.
узнать бы еще а какое точно оно должно быть? а то масса моторов с цепями где вообще не предусмотренно натяжителей, да и у шестеренчатого привода ГРМ демпферирование слабовато.

демпферирование ГН цепей ГРМ, это как масло полусинь и синтетика, мифы и легенды.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
демпферирование ГН цепей ГРМ, это как масло полусинь и синтетика, мифы и легенды
Это у нас, пользователей - легенды, пользователей, которые не хрена не знают. А у разработчиков ГРМ - цифры и факты, испытания и измерения.

Поверьте, ничего просто так не делается в этом мире. И в данном случае маркетинг совершенно не при чём.
 

Победовод

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
145
Реакции
11
Баллы
99
я какбэ не агитирую за мех.натяжители, но демпферирование цепей ГРМ, эта давний фетишь.
узнать бы еще а какое точно оно должно быть? а то масса моторов с цепями где вообще не предусмотренно натяжителей, да и у шестеренчатого привода ГРМ демпферирование слабовато.

демпферирование ГН цепей ГРМ, это как масло полусинь и синтетика, мифы и легенды.
Если на то пошло, то надо для начала прочитать хотя-бы учебник по ДВС. Ну ещё посчитать, что там происходит в грм 406-го.
По маслу - соответствующую литературу по нефтехимии и по маслам в частности.
Чем я сейчас и занимаюсь. Интереса ради.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

delvo

Общительный
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
94
Это у нас, пользователей - легенды, пользователей, которые не хрена не знают. А у разработчиков ГРМ - цифры и факты, испытания и измерения.

Поверьте, ничего просто так не делается в этом мире. И в данном случае маркетинг совершенно не при чём.
разве это разговор, цифры и факты у разработчиков!? и все, абсолютно все пользователи ЗМЗ 406 (и подобные) имеют секс с ГРМ. почему нельзя было одну большую цепь сделать? и роторный м.насос без промвала? а вот потому, из того что было из того и слепили, или ещё какие факторы давили на внедрение. и кивать теперь на разрабов-детский сад.

Если на то пошло, то надо для начала прочитать хотя-бы учебник по ДВС. Ну ещё посчитать, что там происходит в грм 406-го.
По маслу - соответствующую литературу по нефтехимии и по маслам в частности.
Чем я сейчас и занимаюсь. Интереса ради.

да куда пошло то? стр., пункт, кг/см что конкретно?
всем известно руководство по ремонту ЗМЗ 406, где там написанно что ГН должен демпферировать? натягивать, да. предельный вылет ГН, да. а демпферирование?

Вот так и надо делать, а не языком чесать про "мифы и легенды".
а чё тя так задело? напиши или кинь ссылку на конкретные данные по демпферированию ГН. а рассказывать про то какие вумные конструкторы и как они долго думали не надо
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
и все, абсолютно все пользователи ЗМЗ 406 (и подобные) имеют секс с ГРМ
Я лично ничего не имел. Просто ремонтировал и устанавливал качественные комплектующие. Недавно на своей первый раз на 120 тык ВСЁ снял и ВСЁ заменил.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
руководство по ремонту ЗМЗ 406, где там написанно что ГН должен демпферировать? натягивать, да. предельный вылет ГН, да. а демпферирование
А где в руководстве написано, что поршень должен охлаждаться, смесь поджигаться?!?

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
напиши или кинь ссылку на конкретные данные по демпферированию ГН
Могу тебе просто телефон одного из разрабов деталей ГРМ дать. Позвони и поговори с ним сам, если тебе это интересно.

Добавлено через 57 секунд
@delvo, если ты просто хочешь пиписьками помериться, то поверь мне, я не просто так стал тебе говорить про демпфирование.

Добавлено через 58 секунд
а рассказывать про то какие вумные конструкторы и как они долго думали не надо

и кивать теперь на разрабов-детский сад.

Я тебя не понимаю. :(

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
@delvo, давай тебе кратко отвечу на все вопросы ко мне одним сообщением, чтобы не ругаться:

на этом форуме (да везде!) людей можно поделить на две категории: которые вместо поиска достоверной информации размышляют "мифами и легендами", а есть люди, которые ищут информацию и пытаются наконец принимать решения сами на основе вполне конкретной инфы.

Так вот людей первой категории мыслящих про 406й , ЗМЗ и ГАЗ - больше всего. Безмозглые стереотипники, которые до сих пор не знают, что 406/5/9 - это тоже самый обычный DOHC, так же, как и крыса (просто на ней это написано, а на 406 - нет :)))))). Блин, это уже бесит!!!

Я очень надеюсь, что ты из второй группы людей. Говорю тебе по факту, без обид: ты сам не можешь сформировать мнение про демпфирование, потому, что не ты разрабатывал конструкцию этого ГРМ, не обладаешь данными по испытаниям и измерениям. Вот и всё. Позвони - спроси.
 
Последнее редактирование:

delvo

Общительный
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
94
нее это я тебя не понимаю, зачем ты пытаешься доказать что с ГРМ 406 все нормально? ходит, но видели конструкции и по удачнее.

и мануал дело такое либо там указанны конкретные параметры и усилия, либо нет, потому что они не важны или их нет в природе.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
зачем ты пытаешься доказать что с ГРМ 406 все нормально? ходит, но видели конструкции и по удачнее.
Согласен. Ничего я не пытаюсь. Я не говорю, что это верх технической мысли.

Но 99% современных авто с ремнями, трахаются с загибами, заменами каждые 60!!!!! тысяч. И цена ремонта этого современного говна куда выше ремонта 406го, каким бы он не был сложным. У тебя есть ещё один авто?!?!

Блин, этих примеров жопой жуй. У нас с отцом ECOTEC на ОМеге - забыл поменять ремень (высох к чертям), порвался, загибы клапанов, ремонт (слава богу сами! легко справились). У коллеги на работе Опель Астра H. Он в этот двигатель уже столько бабла вложил, чтобы он просто ездил!!!

Сколько стоит поменять ГРМ на 406? Деталей - рублей 6 в ХУДШЕМ случае. Сейчас - это раз в 140 тысяч. Работа - ну пусть 10ка. Я вообще всё сам делал всегда.

Крыса? Одних ЗЧ на 10ку. И ремонт раз в 70? кажись тысяч...

Я вот в очередной раз сделал выбор в пользу цепного НЕОБСЛУЖИВАЕМОГО ГРМ.
 
Последнее редактирование:

Победовод

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
145
Реакции
11
Баллы
99
Последнее редактирование:

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Есть мнение, что звёзды менять через раз.
Лучше не эксперементировать и менять вместе со звездами, так как звезды тоже неплохоносятся

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Сколько стоит поменять ГРМ на 406? Деталей - рублей 6 в ХУДШЕМ случае. Сейчас - это раз в 140 тысяч. Работа - ну пусть 10ка. Я вообще всё сам делал всегда.
Деталей как раз примерно на 5-6 тысяч, работу у нас в городе 4-5 тысячи. Лучше все таки раз в 100 тысяч менять.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Лучше все таки раз в 100 тысяч менять
только не евро3!!!! Я уже писал, что первый раз менял ГРМ на 120 или 130 тысячах. Всё кроме звёзд натяжителей и сами натяжители было в идеальном состоянии. Мне только не нравился постоянный громкий шелест от ГРМ (был изначально и на 55 т км).
 
Последнее редактирование:

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
только не евро3!!!! Я уже писал, что первый раз менял ГРМ на 120 или 130 тысячах. Всё кроме звёзд натяжителей и сами натяжители было в идеальном состоянии.
Знакомый 380 тысяч накатал не меняя ГРМ на 405 Е3, но когда разобрали мотор, то оказалось что он ОЧЕНЬ везучий, было лопнуто одно звено цепи.
ГРМ надо менять соответственно инструкции не смотря на его состояние.
Определить состояние ГРМ на глаз очень проблематично, кроме явных косяков
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Не нашёл я в инструкции на 405 е3 периодичность замены деталей ГРМ.
В инструкции по ремонту мотора и я не нашел.
Надо попробовать посмотреть в сервисной книжке по машине с евро-3 мотором, если такая приедет на ремонт
 
Сверху