• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по ГРМ 406 двигателя

RaZoR

Общительный
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток всем, у меня такая проблемка... прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре... снял голову, заменил клапан, притерли, пролилил камеры... всё ок... начал собирать, естественно наступил на грабли с гидронатяжителем верхним :rolleyes: кстати на форуме заметил что я не один такой... ну да ладно, вытащил, сделал оправку зарядил, двигатель крутить стал веселей, но всё равно, чихает и схватывает незначительно... возникла мысль что я что то неправильно собрал в грм, а точнее фазы... хотелось бы прочитать описание сего процесса (правильной установки звезд) подскажите кто нибудь подалуйста, или ткните в ссылку где прочитать можно
з.ы. валы точно не перепутал, так как на выпускном стоит лапка для Д.Ф.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
и еще вопрос вдогонку, как должна выглядеть метка на шкиве КВ? может я что то не то нашел? :help:
 
Последнее редактирование:

bnflfrbvffc

Освоился
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
с вариатором зажигания?

Не могу адекватно ответить на вопрос. отдельных устройств кроме ЭБУ газового оборудования не установлено, ЭБУ называется STAG-4.
Фото распредвалов завтра скину. Про то что они от 405 двигла сказал моторист, когда прикладывал транспортир, от 406-го выемка транспортира маленькая, от 405 (он обозвал их уазиковскими валами) подошла как влитая.
Попрошу еще чтоб проверили факт установки ВМТ отверткой через колодец, вроде как есть факты некорректного указания метки на шкиве.
 
Последнее редактирование:

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Попрошу еще чтоб проверили факт установки ВМТ отверткой через колодец, вроде как есть факты некорректного указания метки на шкиве.
Отверткой корректно ВМТ не найти, либо индикатором часового типы, либо по шкиву
Если есть подозрения на провернутый демпфер смотреть не пометке а по зубьям, но демпфер лучше снять и проверить (чтоб не пришлось менять лобовину)

Фото распредвалов завтра скину. Про то что они от 405 двигла сказал моторист, когда прикладывал транспортир, от 406-го выемка транспортира маленькая, от 405 (он обозвал их уазиковскими валами) подошла как влитая.
Нету 405 распредвалов, все валы 406 либо инжекторные, либо карбюраторные, на карбюраторных на квадрате под ключ (за который проворачивают распредвал) есть лунка
 

bnflfrbvffc

Освоился
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
Отверткой корректно ВМТ не найти, либо индикатором часового типы, либо по шкиву
Если есть подозрения на провернутый демпфер смотреть не пометке а по зубьям, но демпфер лучше снять и проверить (чтоб не пришлось менять лобовину)


Нету 405 распредвалов, все валы 406 либо инжекторные, либо карбюраторные, на карбюраторных на квадрате под ключ (за который проворачивают распредвал) есть лунка

Карбовые валы могут отрицательно сказываться на динамике авто? ощущение даже на нейтралке что двигатель захлебывается, на секунды полторы наверное опаздывает с набором оборотов
Индикаторов часового типа боюсь в наших краях не сыскать
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Карбовые валы могут отрицательно сказываться на динамике авто
Нет. Скорее наоборот. "Карбовые" валы ставятся на 405 евро 3, они смещают максимальный момент на 200-300 оборотов вниз за счёт более низкого подъёма клапана на 1 мм (подъём разряжения на низах), что положительно сказывается на динамике, ибо у 406 маловато момента на низах.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Ангелчик, уже давно прошивку запилил бы для клуба )
Она уже давно есть, и даже 11й блок с ней продаю!!! В Самару отправлял HEX нашему одноклубнику. Лично по моим ощущениям она едет поинтереснее. Да и характеристика педали стала по-приятнее.

Я смотрю многие Волговоды рано или поздно становятся Вольвоводами :)))
 
Последнее редактирование:

bnflfrbvffc

Освоился
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
господа, а что за прошивка если не секрет?
по сабжу: клапанную крышку пока не снимал, работа с утра до вечера. в субботу хочу промыть впускной коллектор, нам нагара ппц сколько, заодно и крышку сниму посмотрю чтро да как там, и сфоткаю как раз
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
в субботу хочу промыть впускной коллектор, нам нагара ппц сколько,
Тогда тем более начать с крышки. Масло во впускной идёт из под крышки. Закупить "комплект прокладок для клапанной крышки 406"
Есть в двух вариантах. Компактный, без большой прокладки под саму крышку и полный.
 

bnflfrbvffc

Освоился
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
Тогда тем более начать с крышки. Масло во впускной идёт из под крышки. Закупить "комплект прокладок для клапанной крышки 406"
Есть в двух вариантах. Компактный, без большой прокладки под саму крышку и полный.
В августе менял комплект прокладок когда фазы грм настраивали, все резинки живые еще.
 

bnflfrbvffc

Освоился
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
под какую сетку
Под клапанной крышкой, с низу на ней, закреплена пластина маслоотделителя. Его надо снять, промыть пластину и клапанную крышку, крайне желательно обезжирить все прилегающие поверхности и положить между пластиной и клапанной крышкой несколько металлических губок и прикрутить пластину обратно С ГЕРМЕТИКОМ.
 

bnflfrbvffc

Освоился
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
Под клапанной крышкой, с низу на ней, закреплена пластина маслоотделителя. Его надо снять, промыть пластину и клапанную крышку, крайне желательно обезжирить все прилегающие поверхности и положить между пластиной и клапанной крышкой несколько металлических губок и прикрутить пластину обратно С ГЕРМЕТИКОМ.

а, понял, я думал конструктивно в ГБЦ будет. губки из мелкой проволоки или крупной типа стружки нержавеечной?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

bnflfrbvffc

Освоился
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
В общем сфотонграфировать так и не сфотографировал валы, так ака крышку еще не поднимал, но вот запись как ведет себя дпиг на горячую
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=aJgCmILvc3E[/ame]
какие идеи?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
@bnflfrbvffc, без диагностики трудно понять, в чём дело. Скорее всего, что-то с составом смеси.

У нас на 405е3 на ранних прошивках 11го микаса была проблема на холодной на ХХ с сильным гулянием состава смеси, обороты иногда прыгали 1200-1600 примерно также.

Но у вас я так понял 40621? Там ЭБУ - наш (Итэлма), но софт и калибровки - АБИТ.
 
Сверху