• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Так делают там где я живу: в стране Украина в г.Харькове.
Точно, сразу не глянул. У нас как то давно тоже так было, потом отменили делать изменения в тех талоне.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Сегодня снимал клапан ХХ, опять конденсат появился.
Что то Вы не то хотели написать-поправьте.Видимо сняли заглушку с дренажного отверстия редуктора и слился конденсат.Ну из этого можно сделать только один вывод:не зря предусмотрено отверстие под слив конденсата.Я никак не связываю появление конденсата в редукторе с изменениями в работе двигателя.У меня и без конденсата газ бывает совершенно разный.
:hi:
 

manool

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
337
Реакции
383
Баллы
195
Не бейте ногами, два вопроса. (честно каюсь лень весь форум копать :wall: )
1 бывают ли газовые балоны схожими по форме с волгобензобаком, чтобы можно было его на место (взамен) штатного бензобака пришпандорить?
2 хоть примерно сколько стоит газовое оборудование (полный комплект) на 402 двигатель? (самое современное и крутое, которое можно на этого динозавра поставить)
Просто порядок цифр с градацией 5-10-15-20 тысяч рублей...

Может где-то в теме и есть ответ... но блин, весна... авитаминоз, лень и общая слабость мозга накатила, влом читать больше 100 страниц...

Вот сейчас пришла глупая мысль о газовом оборудовании на мой пылесос :smoke: Думаю....
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Не бейте ногами, два вопроса. (честно каюсь лень весь форум копать :wall: )
1 бывают ли газовые балоны схожими по форме с волгобензобаком, чтобы можно было его на место (взамен) штатного бензобака пришпандорить?
2 хоть примерно сколько стоит газовое оборудование (полный комплект) на 402 двигатель? (самое современное и крутое, которое можно на этого динозавра поставить)
Просто порядок цифр с градацией 5-10-15-20 тысяч рублей...

Может где-то в теме и есть ответ... но блин, весна... авитаминоз, лень и общая слабость мозга накатила, влом читать больше 100 страниц...

Вот сейчас пришла глупая мысль о газовом оборудовании на мой пылесос :smoke: Думаю....

Не такая уж глупая мысль на газ перевести.... На столь прожорливом авто сейчас это очень актуально, поскольку цены на бензин бешенные.

Знаю что баки есть под запаску, а вот в форме прямоугольного бака - нет. По цене бак под запаску дороже значительно и объем не сильно велик (42 л кажется) так что в качестве бака для прожорливой от рождения Волги это не очень удачный вариант. Народ наоборот пытается как можно больший объем установить (60-65л) чтоб пореже кататься на дозаправку.... Исходя из вышесказанного цена может и до 30ки подняться с фельдиперсовым баком. Кроме того на 402 самый последний вариант с непосредственным впрыском не прокатит т.к. там, на сколько я знаю, используются мозги и датчики от родного бензинового инжектора которого у тебя нет. Ну а если вариант отлаженный боевой то в 12-15 тыс. уложишься. Лучше ставь фирмы LOVATO - боевая аппаратура любой модели.

И еще какой у тебя двигатель? Если с головкой под 76 бензин то газу будет жрать больше чем если б на 92 была и динамика будет хуже т.к. у газа октановое числе чуть больше 100 (если точнее 104 -106) поэтому КПД от сгорания газа получишь меньше. Соответсвенно Волжский двигатель любой модели не совсем конструктивно к этому топливу приспособлен. В теории на газу лучше бегают двигатели что на 98 бензин расчитаны, но это не про Волгу разговор.... Вобщем подводя итог философии последнего абзаца - если у тебя головка на 76 то лучше б ее махнуть на ту что под 92 хоть на чуток но приблизишься к нормальной компрессии.

И еще - если надумаешь ставить газ то перед этим отрегулируй хорошо двигатель на бензине т.к. если на бензине плохо едет то на газу не жди особых улучшений - все системы кроме бензонасоса будут использоваться стандартные что и на бензине работают. Чудес не жди.

PS: Если в лом читать и разбираться - ВОЛГА не для тебя..... :drinks:
 

manool

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
337
Реакции
383
Баллы
195
Prost, спасибо.
Я пока только интересуюсь...
Голова под 92-ой.
Просто у меня в багажнике столько всего наворочено, что единственный вариант - ставить балон вместо бензобака, а бензобак в боковую нишу багажника (какой-нибудь маленький). А раз таких балонов нет то наверное нафиг...
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, спасибо.
Я пока только интересуюсь...
Голова под 92-ой.
Просто у меня в багажнике столько всего наворочено, что единственный вариант - ставить балон вместо бензобака, а бензобак в боковую нишу багажника (какой-нибудь маленький). А раз таких балонов нет то наверное нафиг...

Боюсь даже спросить чего можно наворотить в багажник что балон в Волге некуда сунуть? :haha: Вообще есть в автомобиле первоочережные элементы оборудования а затем второстепенные. И, как мне казалось, оборудование непосредственно влияющее на факт самостоятельного перемещения авто по дороге это главное. Ну а если много ездишь - то дешевое перемещение авто это одна из наинтереснейших задач. Что бы там в багажнике не наворотил - ради этого наверное можно все оторвать и выбросить..... ИМХО конечно же.:gaz_love:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Что то Вы не то хотели написать-поправьте
Именно то, что с правой стороны привинченно к корпусу редуктора, ниже винта жадности (на фото). На нём есть винт регулировки ХХ. Кстати в правом нижнем углу видно как подключён вакуумметр к шлангу на впускной коллектор, через тройник.
 

Вложения

  • FА0832 1.jpg
    FА0832 1.jpg
    104.4 KB · Просмотры: 13

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Именно то, что с правой стороны привинченно
Это УЖООС какой то,а не редуктор!!!Мои соболезнования!!!Я даже забыл как ЭТО выглядит.Кстати если есть необходимость могу сбросить про ЭТОТ редуктор книжечку на мыло.
:hi:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
кстати у меня под 76 бензин голова, никакого увеличенного расхода и ухудшения тяги нет! Легенда разрушена!

Это не легенда. Все познается в цифрах и сравнении. КПД сжигания газа тем выше чем ближе необходимое давление в цилиндре при его воспламенении, а при повышении октанового числа оно должно быть изрядно выше - факт. В принципе и при меньшем давлении оно будет воспламеняться но отдача от этого будет уже не та что могла быть. Попробуйте прокатиться на аналогичном авто с 92 головкой - ощутите разницу на приемистости двигателя, а если пробежаться до скончания балона от самой заправки то почувствуете разницу и на расходе. Конечно это при условии обоих исправных автомобилей. Тут спорить бессмыслено. Можно конечно сейчас порыться в недрах интернета и задавить эту тему теоретическими обоснованиями с графиками и формулами если это конечно сильно принципиально. Ну и кроме того на сегодняшний день в нашем регионе например найти 76-80 бензин вообще проблематично. Его уже практически со всех бензоколонок сняли... Поэтому в любом случии имеет смысл 76 головку на 92 поменять.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Кстати если есть необходимость могу сбросить про ЭТОТ редуктор книжечку на мыло.
Спасибо, мне книжку на рынке продавец подарил. А что там ужасного то, это фото моего старого редуктора, сейчас стоит такой же модели, но поновее. Других нормальных нет, за турецкую подделку под итальянцев платить не хочу да и ремкомплект на него 35$ стоит, а газ такой, что через 10 тыс приходится редуктор перебирать.
P.S. Бери всё то что под рукою и не ищи себе другое. (мультфильм *80 дней вокруг света*).
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
я пробег не мерил, не ставил цели, но у меня машина не из тех что годами стоит в гараже и выезд на дачу раз в год, у меня эксплуатация постоянная ежедневная, поездки на работу, и таксовал на ней два года, поездки в отпуск в другие города и.т.п.Другой машины в семье нет, гаража тоже. один раз замерил во время замены масла так прошло 18000 за год.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
конечно тема не об этом, да волга вообще не прихотлива, всё она выдерживает, масло меняю по удобному случаю и настроению. Вообще я посетителей этого сайта делю на две категории, одни эксплуатируют волгу, ездят на ней куда хотят и не в чём не отказывают себе. А другие (их называют нехорошим словосочетанием) держат машину где нибудь на даче или в сухом гараже, и только чинят её и выезжают только в сухую погоду покататься пару раз в год, они создают много тем в интернете,и по несколько лет обсуждают как починить ту или иную неисправность, ещё большинство из них распространяют некомпетентную информацию.
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Итак отчет об самостоятельной установке ГБО. Устанавливал сам зимой, наверное некоторые помнят мои посты. Расход был мягко говоря чрезмерным. от 20 до 26 на сотню. И о боже!!!! Нашел в чем счастье)))) Расход 16... Счатье в том, что бы не давить на гашетку больше 2тыс... :yes2: Хотя это очень не интересно... Но стиль вождения "Бывалых" оправдывает себя в цене. По другому не получилось снизить расход. (((
 
Сверху