Торопиться не надо,как говорил т.Саахов.Почитай странички.За разжевывание давления в 1й камере СПАСИБО!Если завтра найду время сниму редуктор и подложу под пружину первой камеры пару шайб, чтобы поднять давление до 0,6 атм. Тогда при резком нажатии на газ даление в 1-й камере неупадёт ниже 0,4 атм и смесь не будет бедной.
По результатам отпишусь.
Торопиться не надо,как говорил т.Саахов.Почитай странички.За разжевывание давления в 1й камере СПАСИБО!
СПАСИБО!Честно говоря-вот прочитал в нескольких книгах о давлении в 1й ступени 0,3-0,4 атм и так и считал по сей день.Не поленился,полез в Золотницкого проверять:правильно!Судя по вырезке из книги Золотницкого, давление в 1-й ступени вообще 2 атм должно быть
Ну 2 атм в 1-й камере слишком много, система подачи газа не справится с таким давлением, придётся винт жадности вкручивать почти до упора и заменить пружины вакуумного регулятора и винта жадности на более мощные и при этом ход рычага 2-й камеры будет минимальным.действительно 2атм
Я так понимаю что только "опыт-сын ошибок трудных" может ответить на этот вопрос.Если в разных источниках по разному пишут об этом-значит за этим что то есть.Изменения в работе двигателя говорят о том что поменялся качественный состав смеси(низкий рокот работы,пробуксовка при трогании,прирост при открытии 2й камеры) и это улучшило горение в цилиндрах.У меня такое редко бывает и это я отношу на счет хорошего газа.Ну 2 атм в 1-й камере слишком много
я сначала также подумал,но ведь смысл регулировки давления по камерам различный:в 1й -подготавливается "Резерв"газа для быстрого впуска во 2ю камеру,а уж 2я камера сама нормирует КОЛИЧЕСТВО газа в зависимости от разрежения в карбе(впускном коллекторе).Причем при быстром изменении разрежения над дросселем-газ с избытком успеет войти во 2ю камеру до закрытия клапана и стабилизации давления во 2й ступени.А это очень похоже на работу бензинового ускорительного насоса карба при впрыске топлива на разгон.Поэтому надо пробовать.Хорошо бы регулировать давление не шайбами,а упорным винтом.(Я когда то об этом писал).И видеть результат по манометру(для интереса и систематизации подгонки давления).2 атм в 1-й камере слишком много
Сейчас на низкоскоростном инете, потому долго будет, на днях включю высокоскоростной, тогда скачаю.старенькую книжку на почтовом ящике скачал?Она того стоит!
Я тоже так хотел, НО крепление редуктора не позволяет подлезть снизу и крутить отвёрткой, а откручивать редуктор от крепления и поворачивать мешает подводящая газ трубка.Хорошо бы регулировать давление не шайбами,а упорным винтом
Была идея настраивать винтом снятый редуктор подав вместо газа воздух, по моим прикидкам подача воздуха равносильна подаче не нагретого газа. Если сделать регулировку воздухом, то надо так отрегулировать давление в 1-й камере, чтобы на холодную было норма +0,1 атм, мои измерения показали, что с прогревом давление газа на холостых падает на 0,1 атм от первоначального. А вот при заглушенном движке давление было больше 0,8 атм и стрелка зашла аж до нуля и упёрлась в ограничитель.И видеть результат по манометру(для интереса и систематизации подгонки давления).
Ну это если подгонять по книгам,а мы видим что цифры разные у разных авторов.Поэтому смысл только по газукрутить.Была идея настраивать винтом снятый редуктор подав вместо газа воздух
Если я правильно понял то при перемещении штока (пружины)внутрь редуктора давление будет расти?Думаю такая схема регулировки подойдёт
Если первый раз после ремонта арматуры баллона,то нормально. А вот если ничего не трогали в баллоне, то ненормально - расход для спокойной езды большой ( у меня при режиме тапка в пол 19-20 литров). Я когда только купил машину спокойно ездил и на 48 литров накатывал по городу 330-340 км.Заправился 50 литрами газа, проехал 270 км. при нормальной спокойной езде. Это нормально или как?
Именно так и будет, я шайбы поставил между пружиной и нижней крышкой редуктора. По схеме при завинчивании винта 7 правая половина рычага 8 будет опускаться и левая половина рычага 8 будет давить на регулятор давления 5, который в свою очередь будет сжимать пружину и в результате поднимется давление в 1-й ступени. Теперь по настройке редуктора. Вчера с утра прикрыл кран в 1-ю камеру на 1/8, динамика чуть улучшилась, но всё равно было такое впечатление, что что-то придерживает машину. Сегодня зажал винт ещё на 1/8 ( и тогона 0,25 оборота) и поставил угол зажигания +4 гр и машина порезвела и греться меньше стала, хотя ехал внатяг, в пробках часто газовал трогаясь с места.Если я правильно понял то при перемещении штока (пружины)внутрь редуктора давление будет расти?
Господа, отчитываюсь)) Заправился 50 литрами газа, проехал 270 км. при нормальной спокойной езде. Это нормально или как?
Prost, да нет, мне не кажется это нормальным)) просто до этого он у меня сожрал 26 литров))) И если стравнивать то уже не плохой результат))... Ну ниче, будем экспериментировать дальше. Было бы хорошо 13 литров или хотя бы 15 на крайняк. У нас безнзин 92-93 стоит 26 рублей, а газ 13руб. Подорожал газ, ранней весной стоил 11р., а бензин 25р.Вот так вот...