
Точно, сразу не глянул. У нас как то давно тоже так было, потом отменили делать изменения в тех талоне.Так делают там где я живу: в стране Украина в г.Харькове.
Что то Вы не то хотели написать-поправьте.Видимо сняли заглушку с дренажного отверстия редуктора и слился конденсат.Ну из этого можно сделать только один вывод:не зря предусмотрено отверстие под слив конденсата.Я никак не связываю появление конденсата в редукторе с изменениями в работе двигателя.У меня и без конденсата газ бывает совершенно разный.Сегодня снимал клапан ХХ, опять конденсат появился.

)
Думаю....Не бейте ногами, два вопроса. (честно каюсь лень весь форум копать)
1 бывают ли газовые балоны схожими по форме с волгобензобаком, чтобы можно было его на место (взамен) штатного бензобака пришпандорить?
2 хоть примерно сколько стоит газовое оборудование (полный комплект) на 402 двигатель? (самое современное и крутое, которое можно на этого динозавра поставить)
Просто порядок цифр с градацией 5-10-15-20 тысяч рублей...
Может где-то в теме и есть ответ... но блин, весна... авитаминоз, лень и общая слабость мозга накатила, влом читать больше 100 страниц...
Вот сейчас пришла глупая мысль о газовом оборудовании на мой пылесосДумаю....

Prost, спасибо.
Я пока только интересуюсь...
Голова под 92-ой.
Просто у меня в багажнике столько всего наворочено, что единственный вариант - ставить балон вместо бензобака, а бензобак в боковую нишу багажника (какой-нибудь маленький). А раз таких балонов нет то наверное нафиг...
Именно то, что с правой стороны привинченно к корпусу редуктора, ниже винта жадности (на фото). На нём есть винт регулировки ХХ. Кстати в правом нижнем углу видно как подключён вакуумметр к шлангу на впускной коллектор, через тройник.Что то Вы не то хотели написать-поправьте
Это УЖООС какой то,а не редуктор!!!Мои соболезнования!!!Я даже забыл как ЭТО выглядит.Кстати если есть необходимость могу сбросить про ЭТОТ редуктор книжечку на мыло.Именно то, что с правой стороны привинченно

кстати у меня под 76 бензин голова, никакого увеличенного расхода и ухудшения тяги нет! Легенда разрушена!
Спасибо, мне книжку на рынке продавец подарил. А что там ужасного то, это фото моего старого редуктора, сейчас стоит такой же модели, но поновее. Других нормальных нет, за турецкую подделку под итальянцев платить не хочу да и ремкомплект на него 35$ стоит, а газ такой, что через 10 тыс приходится редуктор перебирать.Кстати если есть необходимость могу сбросить про ЭТОТ редуктор книжечку на мыло.
я ничего менять не собираюсь, просто лью 92 бензин. Не лезу в отлаженный механизм и он мне за это благодарен уж как минимум 10 лет.
:shok: 18000 не менял масло?один раз замерил во время замены масла так прошло 18000 за год.
Такого даже современные двигатели не выдерживают....Садистодин раз замерил во время замены масла так прошло 18000 за год.

Хотя это очень не интересно... Но стиль вождения "Бывалых" оправдывает себя в цене. По другому не получилось снизить расход. (((