• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А как Вы считаете не вредно ли для мех. бензонасоса перекрытие бензина, я вот подумываю поставить клапан между тройником и карбюратором.
Тоже сам в себе вопрос не имеющий нормального ответа.Где бы ни ставить клапан -механический насос будет работать не штатно-а это плохо по любому.У меня тут намедни накладочка вышла:клапан работает(срабатывает)нормально,но бензин на 100% не отсекает.Это видно по по пузырящемуся слегка фильтру тонкой очистки(он прозрачный и бульбушки видно).Разобрать клапан не удалось(посомневался в себе),поэтому купил на базаре краник крохотный и поставил его последовательно с фильтром.Это конечно не метод и есть неудобство...но!Двигатель стал работать по другому и что то я смотрю 5 литров бензина в баке по прежнему -хотя прогреваюсь на бензине по утрам и вечерам.
Поэтому когда то поднятая тема о тройнике и ДВУХ клапанах для обхода карбюратора остается актуальной для меня: доверия к бензоклапану нет.
Кстати иногда на работающем двигателе снимал шланг с карба-все было норм.
:hi:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Хорошо с подсосом заводится?Запуск двигателя на газе зависит от регулировки редуктора(вопросы неисправностей не рассматриваю).Специально для пуска двигателя и поддержания ХХ служит винтХХ о котором все забывают.
Почему то принято считать что его надо ЗАЖАТЬ. Неправильно.Этот винт обязательно участвует во всех регулировках и тем более необходим для ПУСКА двигателя.
ну откручу я винт ХХ, получу 1500 оборов допустим, как мне их потом понизить, опять винт ХХ закручивать
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Романтиш, Так как в основном езжу на газе, то снижаю обороты ХХ винтом на карбе. Когда кормлю бензином, то тоже добавляю на карбе. Если в дороге надо перейти на бензин, то вытягиваю подсос и доезжаю на нём (если нет возможности или лень остановиться).
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Так как в основном езжу на газе, то снижаю обороты ХХ винтом на карбе.
это у Вас, у нас сейчас уже заводка на бензине идёт с утра, крутить винт ХХ на карбе потом не бензине настройкам хана
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
inspektor, Сегодня на подъём карабкался, вытянул подсос и машина поехала. Модернизация воздушного фильтра оказалась во вред при езде на газе. Придётся зажимать воздух ;)
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Тоже сам в себе вопрос не имеющий нормального ответа.Где бы ни ставить клапан -механический насос будет работать не штатно-а это плохо по любому.
Нет, если поставить между тройником и карбюратором то насос при закрытом клапане будет просто качать в обратку что не является отклонением в его штатной работе. Дя этого просто нужно отделить тройник от карбюратора шлангом и в него врезать клапан .думаю это реально. Мне для этого только понадобится сделать (заказать) прямой штуцер в карбюратор и сделать переходник на резьбовую часть тройника под шланг.
Элвис, ну и запарная у Вас машина,как не почитаю Вы там перед выездом вентеля крутите, винты настраиваете в горку подсос вытягиваете ,газ перекрываете в ручную, это ужас я так кроме переключателя "газ бензин" вообще ничего не трогаю и всё прекрасно работает.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Нет, если поставить между тройником и карбюратором то насос при закрытом клапане будет просто качать в обратку что не является отклонением в его штатной работе. Дя этого просто нужно отделить тройник от карбюратора шлангом и в него врезать клапан .думаю это реально.
Я не теоретик топливных систем,но всегда считал что тройник сам по себе есть дозатор давление бензина на входе в карбюратор.Рассуждения о распространении давления во все стороны равномерно не подходят к тройнику т.к. его можно поставить безболезненно только ниже,а это уже плохо.Хотя можно возразить что для прогрева на бензине это мелочь.
Попробуйте и должите сообществу результат!Удачи...
ну откручу я винт ХХ, получу 1500 оборов допустим, как мне их потом понизить, опять винт ХХ закручивать
Сам я не регулирую по "классической" методике из-за её "размытости" и неоднозначности.
Но весь смысл регулировки редуктора заключается в том чтобы обеспечить ХХ ТОЛЬКО за счет винта ХХ на редукторе.Т.е.стабильный режим ХХ только за счет ФИКСИРОВАННОГО положения винта ХХ.При этом газ по основному каналу(через вторичную камеру редуктора)вообще не должен идти.Газ через неё должен начать проходить ТОЛЬКО при открытии др.заслонки.Причем давление его на выходе редуктора должно обеспечивать беспровальную работу двигателя на малых нагрузках т.е. при трогании с места и наборе оборотов до какого то уровня.Далее регулируется КОЛИЧЕСТВО газа на входе в карбюратор(путем изменения сечения газовода винтом на тройнике)и делается это на границе открытия 2й камеры карба.Это обеспечивает соотношение тяга-расход.Когда заслонка идет дальше начинает открываться 2я камера карба.Часто "экономисты-умельцы" глушат 2ю камеру(винт натройнике)с целью "экономии топлива.При этом на бОльших режимах мощностей происходит обеднение смеси и т.д.
Поэтому снизить обороты ХХ в самом конце регулировки редуктора придется конечно но уже на других параметрах редуктора.
На всякий случай ещё раз скажу:все мои регулировки влияют на тягу двигателя и его резкость-но вот на расход реально не влияют.Поэтому регулирую редко и только если изменилась тяга или появились провалы.Расход газа СТАБИЛЬНО большой.Возможно это особенность двигателя.
:hi:
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
у меня к 126 а там тройник сверху, и перекрывать я собираюсь как раз уже то что продозировалось. Согласен что тройник является дозатором на личном опыте помню как мучился когда перепутал подачу с обраткой. но не понимаю чем клапан после тройника может помешать. Сделаю как нибудь, я не ночую с машиной а на ней езжу, будет время займусь, там ничего сложного.
 

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
поставил втулку в воздуховод, стало чуть лучше, но еще глохнет, думаю уменьшить еще диаметр, например горловину от бутылки поставить. Кстати сегодня стало тепло, так она перестала глохнуть (-2-3 С). Я вспомнил что летом то не было такой проблемы, очень редко глохла, что не придавал этому особого значения
 

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
Друзья, такой оперативный вопрос.

Не могу закрыть расходный вентиль! ГБО Lovato 2008 года.
Внимание на экран!

Верхний вентиль - это расходник.
Нижний - заправочный.
Нижний с большим трудом пальцами руки с дикими усилиями перекрыл (завернул по часовой). Нижний предполагаю, что расходится.
Верхний - никак не могу. Двумя пальцами упирался - никак не могу стронуть с места.
Инструментом боюсь - вентиль высокого давления, машина стоит в гараже, быть катастрофе.
Сейчас подачу сжиженного газа под давлением держит только соленоид газового электро-клапана, магистраль под днищем под давлением остается. Страшно.... :shok:

Новую "Волгу" с ГБО купил только 25.11.11, до этого 11 лет отъездил на бензине.

Как быть?

 
Последнее редактирование:

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
вентиль высокого давления, машина стоит в гараже,

магистраль под днищем под давлением остается. Страшно....
Выработай газ,остатки страви на свежем воздухе где нибудь.Или к газовщикам езжай,если сам боишься.
А чё боишься то? Езди на газе - дешевле будет.
Этот вентиль вообще лучше не крутить взад вперёд,ну если машину не на месяц в гараж ставишь.
 

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
остатки страви на свежем воздухе где нибудь.

Каким образом их стравливать? Где Вы видите на фото на мультике кнопку сброса давления?

Этот вентиль вообще лучше не крутить взад вперёд,ну если машину не на месяц в гараж ставишь.

Как это не крутить? Тогда вентиль закиснет окончательно и в аварийном случае его будет не свернуть, а если хлопок и пожар под капотом? Раз в месяц обязательно нужно трогать. Если по всем инструкциям положено перед постановкой машины в гараж хотя я бы на неделю, перекрывать оба вентиля!
Или перед приездом на СТО так же нужно подачу газа перекрыть и заезжать в цех на бензине.
Мастера же имеют привычку чинить авто и курить при этом под днищем.... :(
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Каким образом их стравливать?
После того,как газ кончится(машина ехать перестанет),открути фильтр на электроклапане и подай напряжение на него - газ стравится и заодно фильтр прочистишь. А можешь вместо этого уже и пассатижами кран пораскачивать,но на воздухе,вдали от курящих.
хлопок и пожар под капотом?
Если уже до хлопка дошло,то это просто надо следить за системой - ничего сложного.
Неисправность мембран в редукторе - вонь в салоне.Неплотности соединений газовой магистрали- мыльной водой проверить(шампунью любой),там соединений общим счётом - четыре!
Ну и крайний случай - обрыв магистрали газовой.Там в баллоне специальный запорный клапан на случай массированной утечки газа.

Я поначалу с газом тоже как с атомной бомбой обращался. Так что пользуйтесь на здоровье,не страшнее бензина газ,элементарные меры безопасности и всё.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
там перед выездом вентеля крутите,
Только при смене сезона.
винты настраиваете
Уже не трогаю, после смены редуктора и заправки.
в горку подсос вытягиваете
Люблю экспериментировать, чтобы разобраться в физике вопроса до конца.
газ перекрываете в ручную
А вот этого не делаю, откуда взал?
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Ну может я ми разогнался но новичку почитав твои сообщения явно не захочется связываться с Г.Б.О. у тебя это выглядит как некая страшилка. Я с долей юмора конечно пишу.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
на бензине расход стал 15,7 литров
Расход где, по городу или на трассе? Если по городу, то какой стиль езды? Если не агресивный, то можно попробывать добиться ещё лучших результатов. У меня съело 11 литров на 70 км по городу, при активной езде.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сегодня опять колбасило нехило. Отрегулировал ХХ на бензине, потом стал редуктор крутить. Немного лучше стало, а потом вообще ХХ упал, пришлось кататься с подсосом. На подсосе получше тянет и вибрации меньше.
 
Сверху