Маршрут Саратов - Энгельс каждый день. И сам понимаешь что творится перед мостом иногда Езжу в основном спокойно, бывает газ в пол со светофора, но редко. Вчера заправился в новом месте (около 3 летки, лукойл), до этого всегда был "сибур"...вот посмотрю что получится.Расход где, по городу или на трассе? Если по городу, то какой стиль езды? Если не агресивный, то можно попробывать добиться ещё лучших результатов. У меня съело 11 литров на 70 км по городу, при активной езде.
Что то не похоже на мастера.Слабо натянул,сильно натянул-это же не носки на ноге чтобы в яйца давили.А как же установочные отверстия под винты на диафрагме.Да и при вытяжке диафрагмы со временем её как раз и корректируют винтом чувствительности.Т.е. не важно в каком она состоянии(растянутость)если поддерживает нужное давление при корректировке винтом чувствительности.Заехал сегодня к мастеру.
Это ж другой разговор.Я как раз и говорю что мембранка тю-тю,а то что он сказки рассказывает о неправильной установке мембраны -это извините развод.Как поставить по-другому я не знаю.установки новой диафрагмы
Кто их разберет эти мембраны.Они вообще то должны быть что то типа полиэстеровых т.е. вроде как ткань но вроде как с пропиткой.На базаре полно всяких резиновых и похожих на резину.Да и рассылку делают по интернету всякого дерьма.Надо самому смотреть что ставят.У меня родная мембрана простояла лет 7 и все регулировалось.Потом она потянулась так что просто ложилась в корпус камеры и уже ничего не регулировала т.к. не руководила работой клапана.А новая мембрана через год пошабашила.старая диафрагма была нормальной мягкости, но твёрже чем новая.
Вот и на моей было тоже самое. При регулировке чувствительности обороты в какой то момент резко уменьшались или увеличивались.Потом она потянулась так что просто ложилась в корпус камеры и уже ничего не регулировала т.к. не руководила работой клапана
Значит газа много, а воздуха мало. Поставив горловину от бутылки ты ещё убавил воздух и смесь стала чрезмерно богатая.Поставил горловину от бутылки, стало хуже
попробуй просто развернуть горловину в сторону, сужать её не желательно. У меня так же,если по ходу движения ставлю заборник то глохнет на большой скорости особенно со встречным ветром, я развернул на 90 градусов и порядок.
Это правильно...значит проблемма в другом.
Ну и?у меня после того как я поставил втулку диаметром 30 мм, изменения стали не очень заметные (напомню что глохла на холостых после того как разгонюсь до 60-80). Поставил горловину от бутылки, стало хуже
Просто в точку.Значит газа много, а воздуха мало. Поставив горловину от бутылки ты ещё убавил воздух и смесь стала чрезмерно богатая.
Это правильно...
Ну и?
Где же выводы-Рустам?Вы все описали осталось сделать правильный и логичный вывод:
Просто в точку.
Вот както странно происходит: кто-то что-то написал и все делают также -даже не удосужившись разобраться и подумать_а мне это подходит?
У Вас в авто не может стоять "кастрюля"-зачем же Вам бутылкино горлышко?Это только для тех машин ,которые имеют совейский нулевик на карбе и не хотят переходить на сухой фильтр.
Вам бы порегулировать редуктор и тройник.
Вы пишете что глохнет при наборе до 60 км /час.Понимаете очень сложно гадать на кофейной гуще когда в Вашей чашке даже чая нет.Кто знает ЧТО у Вас под капотом и что на НЕМ стоит.В любом случае ЭЛВИС прав с бутылкой,а при скорости 60 возможно открывается 2я камера карба и Ваш двыгун тонет в топливе.Я когда то приучил себя ездить по трассе на одной камере и разгонялся до 100-110 не включая вторую(правда на тазике №3).
Займитесь регулировками...
кстати у меня такой ещё вопрос или размышление, с ГБО печка хуже греет? Ведь часть О.Ж идёт на нагрев редуктора, да и жидкость идёт туда где ей легче и ближе, а скорее всего это как раз редуктор. У меня редуктор горячий руку долго не удержать а печка похоже стала греть слабее, может стоит чуть ограничить подачу О.Ж. на редуктор? Хотя похоже влияние Г.Б.О. на тепло от печки тут вообще не обсуждалось.