• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
перенос в другую ветку
 
Последнее редактирование:

void64rus

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
111
Реакции
30
Баллы
109
Расход где, по городу или на трассе? Если по городу, то какой стиль езды? Если не агресивный, то можно попробывать добиться ещё лучших результатов. У меня съело 11 литров на 70 км по городу, при активной езде.
Маршрут Саратов - Энгельс каждый день. И сам понимаешь что творится перед мостом иногда :) Езжу в основном спокойно, бывает газ в пол со светофора, но редко. Вчера заправился в новом месте (около 3 летки, лукойл), до этого всегда был "сибур"...вот посмотрю что получится.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Заехал сегодня к мастеру. С его слов, при установке диафрагмы второй ступени (большой) я слишком натянул неё между винтами крепления крышки, из-за чего большая диафрагма не может нормально растягиваться, позволяя рычагу 2-й ступени регулировать давление газа и как следствие нестабильный ХХ и повышенный расход.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Заехал сегодня к мастеру.
Что то не похоже на мастера.Слабо натянул,сильно натянул-это же не носки на ноге чтобы в яйца давили.А как же установочные отверстия под винты на диафрагме.Да и при вытяжке диафрагмы со временем её как раз и корректируют винтом чувствительности.Т.е. не важно в каком она состоянии(растянутость)если поддерживает нужное давление при корректировке винтом чувствительности.
Я в прошлом году летом пересыпал редуктор и уже сейчас зажал винт чувствительности до предела т.к. смесь Очень переобагащенная.Получается что мембране пришел кердык.Как только перестанет реагировать на винт ХХ при установке оборотов ХХ надо будет снова менять:вот тебе и ремонт редуктора!Собака бешеная!!!Видимо фирменных мембран не возят.
:hi::wall::bayan:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
inspektor, Тут http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1172501#post1172501 написал. Реально на глазах редуктор после замены диафрагмы и клапана второй ступени и установки новой диафрагмы как он говорил (а я смотрел) - ХХ стал нормально регулироваться. Хотя и старая диафрагма была нормальной мягкости, но твёрже чем новая.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
установки новой диафрагмы
Это ж другой разговор.Я как раз и говорю что мембранка тю-тю,а то что он сказки рассказывает о неправильной установке мембраны -это извините развод.Как поставить по-другому я не знаю.
старая диафрагма была нормальной мягкости, но твёрже чем новая.
Кто их разберет эти мембраны.Они вообще то должны быть что то типа полиэстеровых т.е. вроде как ткань но вроде как с пропиткой.На базаре полно всяких резиновых и похожих на резину.Да и рассылку делают по интернету всякого дерьма.Надо самому смотреть что ставят.У меня родная мембрана простояла лет 7 и все регулировалось.Потом она потянулась так что просто ложилась в корпус камеры и уже ничего не регулировала т.к. не руководила работой клапана.А новая мембрана через год пошабашила.
:hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Потом она потянулась так что просто ложилась в корпус камеры и уже ничего не регулировала т.к. не руководила работой клапана
Вот и на моей было тоже самое. При регулировке чувствительности обороты в какой то момент резко уменьшались или увеличивались.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Ребята, а это нормальное явление? после подключения Г.Б.О. уже месяца два как, я заметил сняв фильтр воздушный что шланг вентиляции картера в белой эмульсии да и в карбюратор словно вылили 0.5л минералки.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Джексон, Это нормально, тем более что зимой и с вашей влажностью. На моей тоже самое было зимой. Тем в форуме по этой проблеме много, найди, почитай.
 

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
у меня после того как я поставил втулку диаметром 30 мм, изменения стали не очень заметные (напомню что глохла на холостых после того как разгонюсь до 60-80). Поставил горловину от бутылки, стало хуже
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
попробуй просто развернуть горловину в сторону, сужать её не желательно. У меня так же,если по ходу движения ставлю заборник то глохнет на большой скорости особенно со встречным ветром, я развернул на 90 градусов и порядок.
 

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
попробуй просто развернуть горловину в сторону, сужать её не желательно. У меня так же,если по ходу движения ставлю заборник то глохнет на большой скорости особенно со встречным ветром, я развернул на 90 градусов и порядок.

Подсос воздуха направлен в бок от выпукного коллектора, в бок поворачивать уже смывной бачок не дает((
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
значит проблемма в другом.
Это правильно...
у меня после того как я поставил втулку диаметром 30 мм, изменения стали не очень заметные (напомню что глохла на холостых после того как разгонюсь до 60-80). Поставил горловину от бутылки, стало хуже
Ну и?
Где же выводы-Рустам?Вы все описали осталось сделать правильный и логичный вывод:
Значит газа много, а воздуха мало. Поставив горловину от бутылки ты ещё убавил воздух и смесь стала чрезмерно богатая.
Просто в точку.
Вот както странно происходит: кто-то что-то написал и все делают также -даже не удосужившись разобраться и подумать_а мне это подходит?
У Вас в авто не может стоять "кастрюля"-зачем же Вам бутылкино горлышко?Это только для тех машин ,которые имеют совейский нулевик на карбе и не хотят переходить на сухой фильтр.
Вам бы порегулировать редуктор и тройник.
Вы пишете что глохнет при наборе до 60 км /час.Понимаете очень сложно гадать на кофейной гуще когда в Вашей чашке даже чая нет.Кто знает ЧТО у Вас под капотом и что на НЕМ стоит.В любом случае ЭЛВИС прав с бутылкой,а при скорости 60 возможно открывается 2я камера карба и Ваш двыгун тонет в топливе.Я когда то приучил себя ездить по трассе на одной камере и разгонялся до 100-110 не включая вторую(правда на тазике №3).
Займитесь регулировками...
:hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вчера решил перерегулировать редуктор. Зажал винт чувствительности, добавил 0,25 оборота на 1-ю камеру карба на тройнике и отрегулировал ХХ винтом на редукторе.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Сегодня занимался изменением подключения печки и заодно редуктором занялся. Ничего не трогая завёл со снятым воздухоочистителем. ХХ с подсосом был низкий. Прикрыл половину карба рукой и ХХ поднялся примерно до 1200 оборотов.

Добавлено через 6 минут 59 секунд
Потом вырезал кусок донышка бутылки и сделал отверстие 30 мм. Разрезал донышко и одел на носик воздухоочистителя, при этом донышко сжалось и отверстие уменьшилось (до какого диаметра не мерял, уже ночь наступила). Снова завёл и отрегулировал редуктор и ХХ. Пробная поездка показала хорошие результаты. Завтра буду проверять на трассе с нагрузкой 3 человека.
 
Последнее редактирование:

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
Это правильно...

Ну и?
Где же выводы-Рустам?Вы все описали осталось сделать правильный и логичный вывод:

Просто в точку.
Вот както странно происходит: кто-то что-то написал и все делают также -даже не удосужившись разобраться и подумать_а мне это подходит?
У Вас в авто не может стоять "кастрюля"-зачем же Вам бутылкино горлышко?Это только для тех машин ,которые имеют совейский нулевик на карбе и не хотят переходить на сухой фильтр.
Вам бы порегулировать редуктор и тройник.
Вы пишете что глохнет при наборе до 60 км /час.Понимаете очень сложно гадать на кофейной гуще когда в Вашей чашке даже чая нет.Кто знает ЧТО у Вас под капотом и что на НЕМ стоит.В любом случае ЭЛВИС прав с бутылкой,а при скорости 60 возможно открывается 2я камера карба и Ваш двыгун тонет в топливе.Я когда то приучил себя ездить по трассе на одной камере и разгонялся до 100-110 не включая вторую(правда на тазике №3).
Займитесь регулировками...
:hi:

Да буду пробовать с регулировками...
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
кстати у меня такой ещё вопрос или размышление, с ГБО печка хуже греет? Ведь часть О.Ж идёт на нагрев редуктора, да и жидкость идёт туда где ей легче и ближе, а скорее всего это как раз редуктор. У меня редуктор горячий руку долго не удержать а печка похоже стала греть слабее, может стоит чуть ограничить подачу О.Ж. на редуктор? Хотя похоже влияние Г.Б.О. на тепло от печки тут вообще не обсуждалось.
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Джексон, Где то в темах один товарищ мудрил с редуктором по поводу сделать его источником холода для печки летом.Хотя вряд ли так сильно он на обогрев влияет.
 

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
кстати у меня такой ещё вопрос или размышление, с ГБО печка хуже греет? Ведь часть О.Ж идёт на нагрев редуктора, да и жидкость идёт туда где ей легче и ближе, а скорее всего это как раз редуктор. У меня редуктор горячий руку долго не удержать а печка похоже стала греть слабее, может стоит чуть ограничить подачу О.Ж. на редуктор? Хотя похоже влияние Г.Б.О. на тепло от печки тут вообще не обсуждалось.

я разницы не почувствовал потому что как раз этим летом поставил шаровый кран перебрал всю печку
 
Сверху