• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

АКБ для Крайслера

_Евгений

Общительный
Регистрация
1 Авг 2007
Сообщения
40
Реакции
21
Баллы
99
Вот накрылся родной аккумулятор 55 Ач, взял необслуживаемый Hunday на 74 Ач, но друг запугал, что так категорично делать нельзя, типа разница слишком большая, электрика не выдержит, хочу услышать Ваше мнение.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: АКБ

Tregart, так а у меня ж какая, надо поглядеть, я ж там и лямбду и адсорбер отключал.

вот моя PMP_800_14 вполне курочится.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Re: АКБ

Короче посмотрел, померил... Всё таки акб больше штатного (под вторую дырку в площадке) отменяется, ибо он как то стрёмно рядом с геной получается будет стоять... Двиг колбасится ведь иногда, так что не гоже если гена будет бить по блоку акб...
Я так понял, что максимальная длина 278!

Вот теперь думаю, что лучше взять - Варту Блю динамик, или Титан Арктик Сильвер??? Титан "на бумаге" помощнее будет, а Варта вроде как "породистей"!
Что посоветуете???
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Re: АКБ

MetalliC, По титану не скажу, а по варте летом когда брал аккум, знакомый продавец (мы с ним на шахте вместе когда то работали, а теперь он уже лет десять владеет точкой по реализации чисто аккумуляторов) сказал, что они не знают реально кто сейчас производит варту. Жалоб вроде нету особо, но "породу сильно разбавили". У меня не стояла задача экономить на цене аккумулятора, но все дорогие аккумуляторы необслуживаемые, и бош смотрел и весту. Титан я тоже смотрел, но он тоже по моему необслуживаемый. В разговоре с ним мы сошлись на том, что лучше все таки остановится на обслуживаемом. Так или иначе химический процесс идет и вода выкипает, и как тут не ухитряйся по другому никак. Он из большого ассортимента предложил турецкий İnci Aku supr A 75 ah. Он из средней ценовой категории, фирма последнее время неплохо себя зарекомендовала. По габаритам пришлось немного модернизировать крепеж, но на полку стал. Полгода срок небольшой, судить сложно, но замечаний пока нет. Я прозевал, массу не отключил, долго машина стояла, недели две точно, и батарею разрядил вольт до 11, подзаряжатся некогда было, но завелся без проблем. Так что не ведись на бренды.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Re: АКБ

MetalliC,
Титан Арктик 75 работает и не жужжит.

Проблем заводки на горячую нету?


Я прозевал, массу не отключил, долго машина стояла, недели две точно, и батарею разрядил вольт до 11, подзаряжатся некогда было, но завелся без проблем.

Ну да, неплохо!
...У друга астра новая на сигналке простояла больше месяца - завелась нормально...
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Re: АКБ

Тоже стоит Титан 76-й (пусковой ток 820 А).
Двигатель за него генератором не задевает, летом в жару заводится с пол оборота (Моторола), зимой проблем не было + ко всему осень, зиму и весну простоял на балконе (во время ремонта машины) - сейчас с ним проблем пока не замечаю, посмотрю как морозы переживет.
Хотя я и на 55-м родном (Электроисточник) отъездил 3-и зимы.
Так что с Титаном хуже быть не должно.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Re: АКБ

Покупка АКБ,это та же лотерея-если не повезёт(у меня так было)то и ВАРТА сдохнет через пару лет,а повезёт и тюменский 9 лет отходит(у кума так було).Самая толковая фирма это EXIDE и её дочерняя CENTRA.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Re: АКБ

Тоже стоит Титан 76-й (пусковой ток 820 А).

Может 720А - титан евро 76?
Вообще про мотороллы нам не интересно - нам и так понятно, что там с заводкой никаких проблем нет!)


Всё таки акб больше штатного (под вторую дырку в площадке) отменяется, ибо он как то стрёмно рядом с геной получается будет стоять...

Здесь я немного поправлюсь - имелось ввиду, что на вторую дырку акб должен нормально встать - акб получается больше штатного. А вот уже, ещё бОльший аккум, на всю площадку, перекрывая обе дырки - вот с ним возможны нюансы...

Добавлено через 6 минут 56 секунд
участник, как титан арктик в морозы крутит? До какой температуры можно не думать, что его придётся снимать, заряжать?
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Re: АКБ

Если аккум в исправном состоянии - то любой абсолютно любой будет крутить в морозы. А если уж он подсел или на закате жизни то тут уж и 110а\ч не хватит чтобы прокрутить.
Единственный плюс аккумов с большим а\ч - это долговечность (хватит не на Х лет а на Х+1(2) лет). Остальное все самоуспокоение.
Был у меня 55-й полудохлый при -10 уже не крутил - достаточно было его занести в тепло на 30мин - пуск с пол оборота.
Так что вывод прост - аккум должен быть исправен - а\ч не важны 55 или 110 - современный легковой двигатель заведтся с пол оборота (при условии исправного двигателя).
Есть лишние деньги можно купить и дорогущий аккум - двигатель этого не заметит - а вот то что крутого аккума на дольше хватит чем дешевого(некачественного) - это факт - так что думайте сами.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Re: АКБ

MetalliC, я 110-й титан ставил себе, влезал нормально.


Если аккум в исправном состоянии - то любой абсолютно любой будет крутить в морозы.
да-да-да. Че вы тогда от батарейки типа "крона" не заводитесь? :)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: АКБ

современный легковой двигатель заведтся с пол оборота (при условии исправного двигателя).
Для ЭБУ Микас это не актуально в морозы.

как титан арктик в морозы крутит?
Да нормально так крутит, пусть не очень быстро, но долго и уверенно.

До какой температуры можно не думать, что его придётся снимать, заряжать?
Считай не разу не снимал за 2 года на зарядку, раз снял, поставил на зарядку - через полчаса показало, что заряжен.
Заводил нормально и в -25 прошлой зимой, но в основном ставлю на автопрогрев при сильных морозах.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Re: АКБ

Участник, Микас - это частный случай, практически это можно приравнять к нестабильной работе системы управления двигателем (грубо говоря - неисправна система управления), а я говорил в общем о машинах в целом, при условии исправных аккумов, двигателей и системы управления двигателем разумеется.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
да-да-да. Че вы тогда от батарейки типа "крона" не заводитесь? :)

да-да-да СМЕШНО :)
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Re: АКБ

Заводил нормально и в -25 прошлой зимой, но в основном ставлю на автопрогрев при сильных морозах.

Погоди.. меня интересуют случаи без автоподогрева. Или ты имел ввиду, что в -25 заводился без автоподогревов?


Участник, Микас - это частный случай, практически это можно приравнять к нестабильной работе системы управления двигателем (грубо говоря - неисправна система управления), а я говорил в общем о машинах в целом, при условии исправных аккумов, двигателей и системы управления двигателем разумеется.

Kostet,- тогда это на другой форум - посвящённый автомашинам вцелом. Здесь форум именно про конретные машины... И вопрос был задан про конкретный "частный", как вы говорите, случай...
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Re: АКБ

Kostet,- тогда это на другой форум - посвящённый автомашинам вцелом. Здесь форум именно про конретные машины... И вопрос был задан про конкретный "частный", как вы говорите, случай...

Первое сообщение этой темы: "В поиске не нашёл. На Волге с завода стоит АКБ 55А. Не маловат ли он (всмысле ёмкости) для такого движка? Камасутру по машине где-то профукал, что там написано по этому поводу? ", это раз. И два - у меня крайс с моторолой - и что - мне нельзя задавать и отвечать на вопросы этой темы???
И вообще тут начался спор какой лучше 55, 75, 110, варта, титан и т.д.
Так вот я и ответил, что думаю по этому поводу, причем тут МИКАС.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Re: АКБ

Единственный плюс аккумов с большим а\ч - это долговечность (хватит не на Х лет а на Х+1(2) лет).

Огромное заблуждение кстати. Вы прежде чем писать такое, почитайте устройство аккумуляторов и их отличия.


Zenya, GP23A в помощь :)
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Re: АКБ

Так что вывод прост - аккум должен быть исправен - а\ч не важны 55 или 110 - современный легковой двигатель заведтся с пол оборота (при условии исправного двигателя).

Верно, но не для любой полосы: в Москве да, а вот у Tregart в Красноярске, имхо врядли. Потому что чем ниже температура, тем сильнее просаживается напряжение, тем меньше аккумулятор может выдать пускового тока для запуска, которого может не хватить для достаточно мощной искры и двигатель не заведется, даже если он самый исправный из всех исправных ))). Вы же сами говорите, что даже старый убитенький аккум, который не крутит на морозе, после того как подержать его в тепле - заводит хорошо. Это потому что прогретый он выдает бОльший пусковой ток.
Конечно же напрямую показатель емкости аккумулятора 55Ач или 75 Ач не влияет на пуск мотора, но он влияет косвенно. А именно: чем больше ёмкость, тем больше площадь соприкосновения пластин с электролитом, следовательно тем больше пусковой ток, который аккумулятор может выдать на холодную по сравнению с малоёмким аккумулятором, следовательно тем меньше просадка и тем сильнее искра, тем больше шансов завестись.

Есть лишние деньги можно купить и дорогущий аккум - двигатель этого не заметит - а вот то что крутого аккума на дольше хватит чем дешевого(некачественного) - это факт...

при прочих равных!
У меня штатный исток служит уже больше чем у некоторых варта и бош, хотя по логике последние должны быть долгожителями по сравнению с истоком. 2 раза в год техническое обслуживание, замер плотности, доливка воды, протирка содой корпуса, обработка клемм, подзарядка(при необходимости тренировка). Состояние как у нового до сих пор, 12.7 вольт без нагрузки. Плотность 1.27-1.28. Даже выглядит как новый. Аккумулятор заводской 2008 года. http://forum.allgaz.ru/blog.php?b=692
 
Последнее редактирование:
Сверху