Добрый день, форумчане!
   Вот и я столкнулся с проблемой просевшего задка на 31105. Исходные данные:
- Рестайлинговая крыса, 2008 г.в.
- Степень загрузки: Почти всегда порожняком. Иногда в багажнике катается кило 30 всякого хлама. 
- Кол-во пассажиров в авто (помимо водителя): 1
- Аммортизаторы: Газомасляные "Monroe Reflex".
   Вот при таком раскладе у меня сильно просела задница. Едешь как на взлетающем самолете 

. Если в багажник кинуть шмудряка кило на 30, то ваще атас, бампер чуть ли до земли не достает. Т.е. я прихожу к выводу, что задняя подвеска у меня мягкая. 
   Перечитал данную тему и не могу определиться, что же мне делать с рессорами. Ставить газелевские серьги, ИМХО нет смысла, т.к. необходимо увеличивать жесткость задней подвески. Добавлять лист в рессоры? Склоняюсь к этому варианту, только не могу определиться какой именно лист добавлять, короткий или длинный. В чем будет отличие поведения машины на дороге с коротким и длинным листом? 
    Что произойдет с аммортами если добавить еще один лист, при условии, что зад сейчас "просевший"? Их не вырвет мостом на кочках? Как этого избежать? Необходима ли регулировка колдуна после всех этих манипуляций?