MetalliC, в большей степени я с тобой согласен, но есть пару мест, которые ты домысливаешь как нравится тебе
1 Рекомендация использовать импортный аналог только минералки 85 W90. Если есть необходимость в 75 W90 - то извольте только лукойл ТМ 5. Лично я сильно сомневаюсь, что тот же ликви моли того же класса вязкости 75 W90 и того же класса качества API GL-5 хуже аналогичного лукойла.
Ты называешь это несоответствием в РЭ. Суждение логичное, но... авторы РЭ позиционируют Лукойл 75W90 как
исключительную меру, для особо холодных регионов. Посему предлагают только одно конкретное масло, видимо то, на котором испытали. Я это несоответствием не считаю.
Аналогичным образом они запрещают заливать в мост импортные масла. Ну вот в чем разница между мостом и коробкой? Если следовать твоей логике, то и тут у них несоответствие.
2 Судя по РЭ масло Лукоил 75 W90 можно применять только на период, когда температура воздуха ниже минимального предела 80 W90 т.е. -25 град цел. Другими словами верхний потолок температуры применения для лукойл 75 W90 - -25 град цел. Тогда скажите, почему же на той же страничке РЭ, выше, в табличке написан температурный предел для лукойл 75 W90 от -40 до +25???
Тут извиняй.. Не пойму о чем ты говоришь, нигде буковки или плюсики с минусиками не напутал?
85W90 от -25 до +40, соответственно 75W90 просто смещен диапазон температур на 15 градусов, т.е. нижний порог стал на 15 градусов ниже и верхний порог стал на 15 градусов ниже, т.е. от -40 до +25.
масло лукойл 85 W90 может применятся вплоть до -25, когда реально нормально завестись без выжима сцепы можно до -5 -7. Т.е. по сути дела, уже при -10 это масло теряет свои эксплуатационные характеристики??
А ты его(лукойл 85 W90) заливать то пробовал?

Мы с тобой помнится просто долили его в наши машины, т.к. было не долито. Но что там было залито с завода мы не знаем на 100%. Может там не Лукойл не фига?!
