• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

У меня первый раз не завелась!

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Ну так сказать с почином. Волгарь с крысой под капотом после двух дней стоянки, при температуре около -30 оживать отказался. Стартер крутил со скоростью один оборот колена в секунду. Я с горя даже выжал сцепление, фиг. Короче пришлось прикуриться, от аккумулятора другой Волги крыс ожил. Тема конечно бойян жуткий, но поделиться с кемнить хочется:)
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Вот собственно скан: Насколько я понимаю, GL-5 это синтетика

А мне кажется, что GL-5 - это не значит синтетика. Это что то другое значит. Вот фото банки с минеральным маслом 85W-90, там написано GL-5.
DSC00695.jpg
Как я понимаю, синтетики 85W-90 не существует. В скане, выложенном Вэлл написано "API GL-5, SAE 85 W90", мне кажется что значения по обе стороны запятой говорят об одном и том же, а не о разных вещах :)

А гарантия на что? На то, что в сильный мороз машина заводиться будет?

Имхо гарантия на то что ничего не сломается. Только откуда им знать что ничего не сломается не по вине масла??? Следовательно делаю вывод, что это PR-ход, т.е. рекламный ход. Т.е. конечно если дают гарантию, то придется ремонтировать, но видимо им выгоднее починить 1 сломавшуюся коробку пусть даже не по их вине, зато привлечь много покупателей. :)
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
В скане, выложенном Вэлл написано "API GL-5, SAE 85 W90", мне кажется что значения по обе стороны запятой говорят об одном и том же, а не о разных вещах :)
Вообще-то, 85/90-это класс вязкости, а GL-класс качества. Если найду бутыль, фоткну, выложу. Если мне не изменяет память (что вряд ли), на ней было написано Fully Sintetic, т.е. "полностью синтетическое".
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Вообще-то, 85/90-это класс вязкости, а GL-класс качества. Если найду бутыль, фоткну, выложу. Если мне не изменяет память (что вряд ли), на ней было написано Fully Sintetic, т.е. "полностью синтетическое".

Верю. И что из всего вышесказанного следует? Что заливать синтетику в коробку нельзя, так как класс вязкости не соответствует 85W90. Правильно? (В расчет не беру оговорку в РЭ, что можно заливать 75W90 для холодных регионов, т.к. мы живем не в холодном регионе)
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
не беру оговорку в РЭ, что можно заливать 75W90 для холодных регионов, т.к. мы живем не в холодном регионе
Да уж, -33 - это просто прохлада летняя, в тенёчке! Про +40 я тоже не понимаю, чё за хрень? Коробка нагревается значительно сильнее, и чё, она работать не должна?
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
А гарантия на что?
Гарантия на то что, в течении этого пробега ничего страшного с КПП не произойдёт по вине масла. Я отлично понимаю, что в случае поломки КПП доказать что - либо по части качества масла не реально, кроме того и сама коробка имеет свой ресурс, а также огромную роль играет стиль вождения, но всё же эта гарантия говорит о серьёзном подходе к делу конторы которая продает и меняет это масло. Кстати при первой замене масла в коробке на 30 тыс. они промывали мне коробку от заводского масла абсолютно бесплатно, мучались они долго, потому что на разогретой машине от туда вообще ничего не текло. Промывали специальной жидкостью тоже Ликви Молли (по моему что-то на основе жидкости для промывки карбыратора). Потом от туда (из КПП) стало что-то тягучее вываливаться с какими-то лопухами непонятного вида. Я был в шоке, а с другой стороны рад что не стал ездить до 60 тыс. как написано в РЭ и сменил масло пока не угробил коробку.
Вот можно почитать здесь: ttp://www.toyota-club.net/files/03-03-10/trans_oil.htm
ttp://liquimoly.ru/faq.html


у меня залито GL-4/5
У меня в коробке тоже GL-4/5 75w-90 полусинтетика, а в задн. мосту GL-5 85W-90 минералка для высоконагруженных гипоидных передач. 85W-90 для зимы конечно не очень, но мне главное чтобы коробка не замерзала, а мост постепенно прогревается в течении первых 3-4 км, главное ехать аккуратненько пока масло не прогрелось.
А вообще выбор масла - это дело индивидуальное, как говорится "каждый дро-ит как он хочет". У меня лично с этими маслами проблем нет никаких.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Да уж, -33 - это просто прохлада летняя, в тенёчке! Про +40 я тоже не понимаю, чё за хрень? Коробка нагревается значительно сильнее, и чё, она работать не должна?

Ну вот зачем Вы берете пиковые температуры которые буквально за всю зиму 1-5 дней? В Москве и области зимой -10...-20 в среднем, а летом около +25...+35. Но может быть я и не прав. Спорить не буду.
 
  • Нравится
Реакции: GAM

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ну вот зачем Вы берете пиковые температуры которые буквально за всю зиму 1-5 дней? В Москве и области зимой -10...-20 в среднем, а летом около +25...+35. Но может быть я и не прав. Спорить не буду.

Это точно я не понимаю зачем лить супер масло если морозы будут недельку
Я думаю что основное надо на высшие температуры основываться когда летом коробка и так горячая да еще нехило нагреется вот будет испытание коробки
Это конечно для например Саратовской области, а для Якутии тут подход другой конечно, там бывает тепло :)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
у меня со штатным аккумом при - 20 машина заводится очень неохотно. Стартер крутит медленно, движек схватывает, но не заводится. Когда аккум сдыхает окончательно, машина начинает моргать аварийкой и раздается какой-то треск. Загорается чек, но после заводки сразу пропадает.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
промывали мне коробку от заводского масла абсолютно бесплатно, мучались они долго, потому что на разогретой машине от туда вообще ничего не текло. Промывали специальной жидкостью тоже Ликви Молли

Хотелось бы уточнить, как именно они это делали? Вывешивали заднее колесо, крутили его или просто лили? Что за жидкость кстати?

Добавлено через 21 минуту 52 секунды
kirillgaz, насчёт читать РЭ. Это штука полезная, но надо понимать, что не Боги горшки отливают...
Кроме рекомендации по выжиму сцепы при заводке (как я понял это есть в РЭ не только на машины с двигателями донс с 2-мя упорными кольцами), что касается той самой странички с маслами тоже есть противоречия (как минимум парочка):

1 Рекомендация использовать импортный аналог только минералки 85 W90. Если есть необходимость в 75 W90 - то извольте только лукойл ТМ 5. Лично я сильно сомневаюсь, что тот же ликви моли того же класса вязкости 75 W90 и того же класса качества API GL-5 хуже аналогичного лукойла.

2 Судя по РЭ масло Лукоил 75 W90 можно применять только на период, когда температура воздуха ниже минимального предела 80 W90 т.е. -25 град цел. Другими словами верхний потолок температуры применения для лукойл 75 W90 - -25 град цел. Тогда скажите, почему же на той же страничке РЭ, выше, в табличке написан температурный предел для лукойл 75 W90 от -40 до +25???

Идём далее. Какого извините хрена в той же табличке написано, что масло лукойл 85 W90 может применятся вплоть до -25, когда реально нормально завестись без выжима сцепы можно до -5 -7. Т.е. по сути дела, уже при -10 это масло теряет свои эксплуатационные характеристики??

Кроме того, kirillgaz, GAM, не стоит отбраковывать все "супер масла". Если вы ещё раз посмотрите РЭ, то увидите, что температурный диапазон -40 +25 относится лишь к лукойл 75 W90. А какой температурный диапазон применения скажем у ликвимоли 75 W90 - нам неизвестно. Но что то мне подсказывает, что он шире, чем у лукойла.


Вообще, на самом деле, определить что коробке хорошо - проще простого. Если передачи включаются одним пальчиком и на ходу ничего не воет,- значит в коробке залито то, что надо. Посему очень хотелось бы, в свете веяний ранних постов, узнать впечатления о работе коробки летом в жару у тех товарищей, у кого залита нормальная полусинтетика класса вязкости 75 W90???
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Хотелось бы уточнить, как именно они это делали? Вывешивали заднее колесо, крутили его или просто лили? Что за жидкость кстати?
Не, не вывешивали. Два больших баллона, примерно по литру каждый. Названия не помню, потому как давно это было, года два назад. Баллоны под давлением , как WD-40 c трубочкой. Забрызгивали через заливное отверстие при закрытом сливном, ждали минут 15, потом открутили сливную пробку, и через заливную компрессором специальной насадкой всю "чачу" от туда выдували. Выходило тяжело. Потом процедуру повторили. Потом залили литра два дешевой трансмиссионки (помню при заливе она хлестала из заливного отверстия пока пробку не закрутили) то ли ТНК, то ли Сибнефть, не помню, и отправили меня кататься по городу. Я километров 20 накатал, так чтобы без пробок, я тогда до Кстова и обратно съездил и приехал. Заехал сразу и они сразу его слили пока горячее, еще компрессором туда подули минут пять и всё, залили дорогое, и присадку молибденовую то же Ликви Молли. Вообще люди конечно странные, всё это сделали бесплатно, но 100 руб. за снятие и установку защиты взяли, ну естественно я заплатил за масло и за присадку ( которая кстати не дешёвая). С тех пор масло менять ездию только к ним. И в двигателе и в коробке и в мосту. Да, забыл всё это делали и с задним мостом в том числе. Всё это говорю не ради рекламы, а просто нравится мне как люди к делу подходят. Без всякого разводилова. И знакомым своим это место показал. Кроме того я проверил, на сайте Ликви Молли эта контора есть в списке оф. диллеров.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
температурный диапазон применения скажем у ликвимоли 75 W90
Не смог нигде этого найти. На банках нигде этого не написано, на сайте чтобы это узнать надо регистрироваться от имени юридического лица, с предоставлением соответствующих документов.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
на сайте чтобы это узнать надо регистрироваться от имени юридического лица, с предоставлением соответствующих документов.

Я тоже там был :)

Добавлено через 6 минут 13 секунд
Роман Давлетшин, ну дык на жаре летом как оно????
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
температурный диапазон применения скажем у ликвимоли 75 W90
Я вообще раньше этим вопросом не интересовался до прочтения этой темы. Ну масло и масло, дорогое, хорошее. Диллер этого масла порекомендовал на Волгу в коробку именно это (имеется в виду класс и вязкость а не производитель) и никакого другого. Я поверил, да и в общем-то не жалею. Но всё решается очень просто, до меня сейчас только дошло. Я просто им завтра позвоню и узнаю, но завтра воскресенье и возможно их главного "мозга" не будет, тогда послезавтра, и напишу.

Добавлено через 16 минут 11 секунд
ну дык на жаре летом как оно????
Не знаю как, как обычно. Что жара Что мороз вроде всё нормально, человеческим голосом она у меня не разговаривает, передачи включаются на ура и в жару и в мороз, даже в минус 30 после прогрева машины утром. Жигули отдыхают. Слегка погуживает третья передача, но это уже на новой машине было, я думал так и надо потому что это моя первая Волга. В последнее время стали выпадать первая и третья передачи , но спецы сказали, что просели пружинки фиксаторов ползунов. Стоят копейки но надо снимать коробку чтобы их поменять. Где-то читал что кто-то их через верх как-то менял, но по моему для этого надо быть факиром чтобы туда подлезть не снимая КПП. Все передачи включаются без какого-либо хруста и без усилий и в мороз и в жару и на трассе и в городе в пробках. В общем мне нравится. К мелким неприятностям я привык и уже не обращаю на них никакого внимая, не напрягают. Тьфу тьфу тьфу.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Я просто им завтра позвоню и узнаю
Узнал. Ликви Молли полусинтетика 75W90 всесезонное Температурный диапазон работы от -30 до +30. Опять же сказали что всё относительно, зависит так же и от пробега и от условий эксплуатации. Свежее масло может превосходить эти параметры, старое укатанное частично теряет свои свойства. И они в общем-то правы, почему, потому что перед этой зимой масло в КПП и в Заднем мосту я поменял и залил новое (в ноябре), а морозы - 30 у нас уже были до нового года, и всё крутило и заводилось без выжима сцепы. Был момент когда АКБ померла, но после заряда всё было в норме. Ниже температуру проверить пока ,слава богу, не было возможности. А про Лукойл, то что у него до -40, сказали что не верят в это, сказали обман и провокация.
 

Айдар990

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
101
Реакции
12
Баллы
99
Народ тут конечно тема про сервис и масло больше пошла:) Но можно я уж вас отвлеку. На инжекторах во всех книжках написано не нажимать на газ при заводке. Но мой инжектор в -25 без нажатия на газ не заводиться вот:( Как чуть даш все ок.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Температурный диапазон работы от -30 до +30.

Ну понятно. Короче походу то что надо - именно наш температурный диапазон.


А про Лукойл, то что у него до -40, сказали что не верят в это, сказали обман и провокация.

ну мне тоже не вертся:

Какого извините хрена в той же табличке написано, что масло лукойл 85 W90 может применятся вплоть до -25, когда реально нормально завестись без выжима сцепы можно до -5 -7. Т.е. по сути дела, уже при -10 это масло теряет свои эксплуатационные характеристики??
 
Сверху