KRASHTESTER
Постоялец
- Регистрация
- 16 Сен 2006
- Сообщения
- 447
- Реакции
- 413
- Баллы
- 194
У меня Газ 3102 без ГУРа. Руль просто неимоверно тугой надо крутить двумя руками и еще телом помогать. Подскажите что делать!
как бы да :haha:может надо шприцануть шкворня?
если есть шприц и нигрол, это делается хоть во дворе.где это можно сделать в приморском районе СПб?
могла смазка замерзнуть, или её просто мало. Посмотри в редукторе.или это так и должно быть? дожди были, щас холодно
в редуктор попадает рулевая колонка. Сразу поймешь что там редуктор, не пропустишьгде редуктор?
Вот в чем вопрос
собственно сабж
31029
г.в. не знаю, но могу посмотреть в доках
цена вопроса - 20Кр ну и САСАГу
взял на время у своего хорошего механика. Пока мой фулл-сайз в ремонте. Но могу и выкупить, он ему ужо не нужон.
черный, страшный, ржавый
состояние - автомобиль автомеханика. Как положено.
самому надежнееСтоит ли экономить?
Если до работы 2 км и обратно - то можно....хотя я бы все равно сделал и ездил хоть кудаЕщё вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль или лучше воздержаться?
До работы 35 км, просто с финансами до конца месяца туговато. На б/ушный бы нашёл, но не уверен, что это хороший вариант.Если до работы 2 км и обратно - то можно....хотя я бы все равно сделал и ездил хоть куда
Есть ссылка, где этот процесс посмотреть можно?Подшипники там самому поменять можно,
Легко.И цапфы на шкворнях при вывешенном колесе и отсоединённой тяге легко крутятся?
Появляется люфт.зацепление ролика с червяком отрегулировать
Тоже заменён.А вот закисший маятниковый рычаг очень даже может долбать мозг.
См. стр.286 Уровень масла на15-20мм ниже уровня маслоналивного отверстия. я налил вровень.книжка http://forum.allgaz.ru/krfilesmanager.php?do=file&dlfileid=60
Добавлено через 5 минут 19 секунд
на работу редуктора очень влияет наличие и уровень смазки, регулировка зацепления червяка. (с) мое.
Добавлено через 4 минуты 30 секунд
мне тоже говорили менять все.
Заложи в него смазки по больше (набей). забыл сказать.Цитата:
Сообщение от UAP-241982
А вот закисший маятниковый рычаг очень даже может долбать мозг.
Тоже заменён.
Не удалось открыть файл.Кнопка ""скачать"". прочитай.
Набито по самое не балуй.Заложи в него смазки по больше (набей). забыл сказать.
ссылку исправил.Не удалось открыть файл.
нетуЕсть ссылка, где этот процесс посмотреть можно?
Если палец рулевого шарнира из сошки легко выпрессовывается - то дальше уже ничего особо сложного нет. Но геморройно, трудоёмко очень. Это если не трогать ролик, а заменить только червяк и его подшипники. Если ролик - там попа.так ли просто всё на самом деле
в шарниры, пальцы добавь смазки,старые(высыхает, теряетя) или новые(там ее просто мало кладут).:gaz_love_girl:+ поменяны все пальцы в трапеции на новые,