KRASHTESTER
Постоялец
- Регистрация
- 16 Сен 2006
- Сообщения
- 447
- Реакции
- 413
- Баллы
- 194
У меня Газ 3102 без ГУРа. Руль просто неимоверно тугой надо крутить двумя руками и еще телом помогать. Подскажите что делать!
Так и должно быть.Это так и должно быть или это что-то не так работает?
Рулевая стоит которая без ГУР. Наверно для вращения пальца в шаровой опоре нужно приложить усилие большее чем для вращения шкворня в игольчатьм подшипнике.Так и должно быть.
Длина рулевых рычагов с ГУР и без ГУР отличаются. Отсюда повышенное усилие.
Длина как раз одинаковая - другая конфигурация, но дело в другом - в гуровой трапеции используются сошки и редуктора и маятника меньшей длины, т.е., исходя из школьного курса физики 3 класса, рычаг приложения усилия меньше, а усилие на руле больше.Длина рулевых рычагов с ГУР и без ГУР отличаются. Отсюда повышенное усилие.
Вы уверены в этом?Длина как раз одинаковая
Угу - отличаются наконечниками (изогнутые или нет), формой длИнной тяги (формой изгиба), не думаю, что 30 лет моей работы по подвескам что-либо изменилось...Вы уверены в этом?
Не совсем "угу". Отличается длина рычага на поворотном кулаке, а также длина сошки (и маятника). Эти отличия и делают систему с ГУР более быструю (меньше надо руль крутить для перекладки колеса из крайнего левого положения в крайнее правое), но и более "тугой".
А я и не спорю про длину, просто не понял точно о чем идет речь - я имел ввиду рулевые тяги и сошки (рычаг маятниковый). Поэтому давайте, что б не было недоразумений называть вещи своими именами:Не совсем "угу". Отличается длина рычага на поворотном кулаке, а также длина сошки (и маятника).
Не только - не будем забывать про:Эти отличия и делают систему с ГУР более быструю (меньше надо руль крутить для перекладки колеса из крайнего левого положения в крайнее правое), но и более "тугой".
Да, я не прав. Ошибся.не рычаг рулевой, а рычаг поворотный
И то правда, совершенно согласен - поворотный рычаг.что б не было недоразумений называть вещи своими именами:
не рычаг рулевой, а рычаг поворотный
Длина рычага на поворотном кулаке меньше на машинах с усилителем руля. Если рычаги не менялись - будет рулиться тяжелее, чем на обычной машине без ГУР.я так подозреваю что на ней раньше он стоял,из-за этого может быть тяжёлый руль
Только сходимость.если поменяю эти сошки (на поворотных кулаках) на безГУРовые- нужно ли по новой делать развал/сход или нет
Не знаю, не знаю.... Методика и инструменты, которыми проверяются и ВЫСТАВЛЯЮТСЯ углы никак не влияют на скорость износа резины - тут важен результат.как вы думаете -резину жрать не будет?