• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Началось все вчера,ездил ездил и после того как начал выезжать с парковки,оттормозился и у машины начали падать обороты до 500 и она пытается заглохнуть. Старается держать обороты и в итоге глохнет,я думаю ну приехал... Постоял подождал,завел опять та же фигня,решил попробовать проехать,если поработать газулькой она едет и норм,но после остановки у светофора опять глохнет. После простоя сама перестала глохнуть,но стоит поездить немного и опять начинает так тупить. Что делать и куда рыть ? То есть она то глохнет,начинаешь обороты держать и ехать,эта фигня пропадает,но потом опять появляется
 

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
Всем доброго времени суток!
Этим летом в отпуске случилась такая фигня... У меня машина газ-бензин, на газу работает как часики, на бензине глохнет на холостых работает с перебоями до 2.5 тыс оборотов, потом как ракета. Причем если поймать педаль газа, то она сама как бы газует, ну как реклама ам.ру... Первая мысль была, что сломался датчик положения заслонки, заменил... нифига. Чек не горит, ну вернее он моргает, когда машина дергается, загорается ошибка ДМРВ и положения распредвала, но на долю секунды, скорее всего от воздушного удара один, и из за резкого дерганья другой... Но это у меня и раньше было, у меня мультитроникс, ошибки показывает, даже когда на секунду выскакивает. Ну да ладно. Может думаю проводок оторвался от датчика к контроллеру, все разобрал, прозвонил... норма. Ну думаю, может регулятор добавочного воздуха, ну или как его там называют, снял, проверил, прозвонил... И только потом решил снять ДМРВ, ну просто посмотреть на него, ведь ошибок то нет... Оказалось, что та часть, спереди на которой мелкая сетка крепится отвалилась, и перекрыла поток воздуха на нить датчика, вот и получалось, что на малых оборотах воздух как бы не поступал, и холостых не было. Прочитав тут эту темку, сравнив свои мысли, при подобной неисправности, если двигатель до этого работал нормально, ДМРВ очень хитрая штучка!!!
 

nogash

Освоился
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте.подскажите пожалуйста.у меня сел аккум.и я прикурил от авто др.доехал до гаража и загорелся чек.двиг.ошибка обрыв 4 форсунки.я замерял контролькой провода форсунки,там небыло импульса с комп.блока с разьема 34.двигатель троил.взял у товарища др. Блок все 4целиндра заработали.но поднялись обороты1500.и полезли ошибки почти со всех датчиков.сбрасывали но все равно потом вылазили.заменил новые расход воздуха,датчик заслонки,распредвала,температуры.высовывал фишку с датчика расхода воздуха двигатель не глохнет,засунул обратно не глохнет.ставлю свой блок обороты падают,и датчик расх.воздуха начинает работать,если вытаскиваю фишку работает,вставляю глохнет.оба комп.микас 7.1.взял еще 1 другой,та же беда обороты и датчики не риагируют если их отсоединять от разьемов.двиг работает только с моим блоком.маркировки одинаковые на микасах.помогите пожалуйста советом.nogash1987@gmail.com

Добавлено через 6 минут 27 секунд
Здравствуйте.подскажите пожалуйста.у меня сел аккум.и я прикурил от авто др.доехал до гаража и загорелся чек.двиг.ошибка обрыв 4 форсунки.я замерял контролькой провода форсунки,там небыло импульса с комп.блока с разьема 34.двигатель троил.взял у товарища др. Блок все 4целиндра заработали.но поднялись обороты1500.и полезли ошибки почти со всех датчиков.сбрасывали но все равно потом вылазили.заменил новые расход воздуха,датчик заслонки,распредвала,температуры.высовывал фишку с датчика расхода воздуха двигатель не глохнет,засунул обратно не глохнет.ставлю свой блок обороты падают,и датчик расх.воздуха начинает работать,если вытаскиваю фишку работает,вставляю глохнет.оба комп.микас 7.1.взял еще 1 другой,та же беда обороты и датчики не риагируют если их отсоединять от разьемов.двиг работает только с моим блоком.маркировки одинаковые на микасах.помогите пожалуйста советом.nogash1987@gmail.com
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ну вам поможет диагностика, с таким количеством проблем. А перетыкание подменников, делается осторожно и компетентными людьми. Ибо можно и на чужие ЭБУ "попасть". Если к примеру у вас проблемма в проводке подсоединения ЭБУ(моторная коса) и в вашем к примеру выгорело чего то(часто бывает от прикуриваний, переплюсовок, отпаданий масс и т.п.)то то же самое может произойти и с подменником. Для начала стоит убедиться что с 55-ти пиновой колодкой ЭБУ все впорядке и питание его тоже соответствует схеме. А уж потом подтыкать подменники.
 

nogash

Освоился
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
А можно ли поставить версию 01 если у меня стояла версия 31?микас7.1 оба.

Добавлено через 24 минуты 38 секунд
Подскажите можно ли поставить эбу микас 7.1 версия001 если у меня стояла версия 31 тож 7.1.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Дык сам же писал что ставил, значит можно(разьемы 55пин подходють).
Второй вопрос а нужно ли?
Так же скажу а нужно ли весь раздел по 406-му закидать одинаковыми постами?
 

nogash

Освоился
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Да я просто хочу побольше советов вот и кидаю куда только можно.поставить то поставил,а обороты не падают на 01 версии.блок под другой дрв нитевой я так понял.и че мне менять весь жгутпосоветуйте.мне понадовали 3 блока 01.а 31 немогу найти.на моем родном управление 4 форсункой рубануло.и че делать,посоветуй пожалуйста
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
и че делать,посоветуй пожалуйста
Микас 7.1 01-й переделывать надо.Как переделывать можно почитать на чиптюнере.Также можно поискать нужный ЭБУ в интернете.На этом сайте,в частности,продают иногда.
 

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Нет холостого! Коллеги подскажите! Голову сломал. Ошибок микас 7.1 и 5.4 не выдает. Датчик температуры поменян, ДМРВ(нитка) на который грешил подменил сеня на заведомо исправный (любезно предложил Влад31) за что ему премного благодарен. На холодную немного держит, как прогревается до 60-70 все нет холостого. Уже склоняюсь к мысли подсоса воздуха, впускной коллектор ставил сам(движок стуканул в августе) все на герметике, все трубки проверил, ВУ глушил, ДПДЗ менял. А воздуха по компу много идет, на оборотах близких к холостым 30кг/ч. Подскажите может ли подсасывать через уплотнительные резинки форсунок. Так как за последние 3 месяца снимал ставил рампу топливную раза 3. Перед установкой на форсы прыскал силикон, ставились в лет, может уже и подсохли, и при нагреве пропускают?
 
Последнее редактирование:

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Фазы ГРМ проверять.

Сам их и выставлял, К.В. на приливе по метке, звезды Р.В. в горизонте. До того как стуканул проблема была та-же тока на дороге Крым-СПБ светофоров мало встречалось.

Добавлено через 8 минут 27 секунд
Фазы ГРМ проверять.

Единственное, что при установке выпускного Р.В. пришлось его придавить чуть на Г.К. второго, третьего цилиндра и под небольшой нагрузкой закрутить крышку Р.В. Нормально это или нет при ВМТ 1 и 4-го цилиндра?
Еще мысль появилась: может дроссельный узел пропускает воздух? При визуальном осмотре все вроде плотно.
 
Последнее редактирование:

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Коллеги подскажите! Если по компу на оборотах близких к холостым идет высокий расход воздуха (до 30 кг.) то получается, что он идет через дмрв, дальше через дроссель во впускной коллектор. То-есть на этом пути воздух может пропускать только дроссель получается?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,216
Решения
1
Реакции
5,521
Баллы
1,545

Вложения

  • 8986.jpg
    8986.jpg
    10.7 KB · Просмотры: 10
  • d406.1008080.jpg
    d406.1008080.jpg
    13.4 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Вчера завел с холодной, решил понаблюдать до полного прогрева не трогая педаль газа. Все штатно: повышенные прогревочные обороты, затем опустились до холостых 820-840. Температура в норме 85-89, воздух 75, расход воздуха 30-32, длительность впрыска 8 мс, шаг рхх 63, только стоило тронуть педаль газа, все пипец: обороты упали, заглох, легко завелся, но обороты удержать можно только педалью от 1500 и выше. В каком направлении рыть?
 

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Коллеги, ну не знаю уже что делать! ДМРВ подменял, РХХ подменял, подменил уже третий датчик ТОЖ, снял и отревизировал узел ДЗ, холостых нет. Съездил сеня с семьей а дачу за грибами. Только на компе в ручном режиме, установив РХХ шаг 125. холостые 1100, ест-нно: воздух от 30 и выше, расход на холостом от 3 литров и выше. Радуют только грибы, пока, (соляники пошли,а остальное грустно:(
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Коллеги, ну не знаю уже что делать! ДМРВ подменял, РХХ подменял, подменил уже третий датчик ТОЖ, снял и отревизировал узел ДЗ, холостых нет.

1 правило совтского автолюбителя - "Новое не всегда исправное"

Попробуй поочереди выдергивать разъемы с ДМРВ, затем с температурного датчика что на корпусе термостата, затем с температурного что на впускном коллекторе, затем с РХХ. Прелесть 406 двигателя в том что все можно повыдергивать кроме ДПКВ и двигатель в аварийном режиме будет работать т.е. до пункта назначения доберешься. Без какого датчика двигатель на ХХ будет работать нормально - тот походу и косячит. Единственное НО - без температурного датчика горячий двигатель чложно будет завести т.к. он поусредненке валит топливо как будто двигатель холодный и через несколько минут предполагая что он прогрелся, переводит подачу в режим прогретого двигателя поэтому термодатчик либо на заведенном выдергивай либо на холодном двигателе либо заводи с полностью нажатой педалью в режиме продувки цилиндров.

И еще - помни что чудес на свете не бывает. Чем сложнее найти неисправность тем она проще оказывается.
 
Сверху