Пожалуйста подскажите что смотреть, проблема следующая: двигатель 406 инжектор, Волга 3110, машина стояла месяц и после этого заводиться и тут же глохнет, схватывает не сразу, но если после запуска сразу нажать педаль газа полностью, то не глохнет, но обороты взлетают каждую секунду до 3000-4000 и потом падают почти до минимума, получается дергание, ехать практически невозможно. Если отпустить педаль газа, то сразу глохнет. Проверили свечи, провода, форсунки, все работает. Топливный фильтр новый стоит, топливный насос тоже хороший.
Сегодня пыталась завести машину без РХХ, а потом и без ДМРВ, ничего не меняется, точно так же все.
А глохнет и на 7-м и на 5-м Микасе одинаково?Подскажите плиз!!!
А глохнет и на 7-м и на 5-м Микасе одинаково?
При пережатии шланга от РДВ на дроссель двигатель не глохнет и обороты не меняются, при пережатии дополнительно второго шланга картерных газов на дроссель одновременно то-же ни чего не происходит, т.е. двигатель продолжает работать.
Проверь положение дроссельной заслонки (думаю что в нулевом положении у нее остается зазор) и исправность датчика положения дроссельной заслонки - возможно там барахлит контакт внутри например)
все закрыто, глухо, по компу,
Смотрел-таки по компу или в дупло ему смотрел? То что комп показывает это то что он с датчика считал а физически там может оставаться зазор. Если реально дроссель полностью закрыт а при пережатии шланга РХХ двигатель не глохнет - однозначно где-то подсос. Попробуй пережать и шланг РХХ и шланг вентиляции картерных газов с клапанной крышки - если так заглохнет значит подсос с картера например через щуп или недотянутую крышку или пробитый картер и т.д. В любом случае чудес не бывает - где то сосет однозначно. Возможно вакуумный усилитель тормозов или шланг к нему травит (как вариант) или все-таки гофр от ДМРВ до дросселя или гофрик от РХХ (я однажды месяц на нем свищь искал пока не снял и не растянул в руках).
Не в курсе подробностей, но прокладки разные под Евро-0 и Евро-2. Там дополнительное отверстие.снимаю коллектор впускной, меняю прокладки
Смотрел в дупло, все плотно, пережимал оба шланга, двигатель работает устойчиво, через щуп маловероятно, там тоже плотно, недотянутая крышка- под вопросом -легко закрвается - без натяга привык так. Посмотрю. Пробитый картер- что значит? Потерял-бы масло, нет такого.
Начались проблемы с хх на 406ом,а именно иногда зависают в пределах от 1200 - 1500,помогает нажав разок на педаль газа и они приходят в норму.Один раз было зависли на 1500,заглушил движок снова завёл и всё нормализовалось.
Комп ошибок не выдаёт.
Ответ в вашем вопросев чем может быть причина?
Очевидно,что что-то не так собрали.Логично?Вот там и ищите.началось все это после замены поршневых колец и сальников клапанов.
Работает движок как дизель. началось все это после замены поршневых колец и сальников клапанов. если открыть дроссель, все симптомы пропадают и машина едет нормально. в чем может быть причина?
vlr, делал знакомый моторист, так что исключено