• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Пожалуйста подскажите что смотреть, проблема следующая: двигатель 406 инжектор, Волга 3110, машина стояла месяц и после этого заводиться и тут же глохнет, схватывает не сразу, но если после запуска сразу нажать педаль газа полностью, то не глохнет, но обороты взлетают каждую секунду до 3000-4000 и потом падают почти до минимума, получается дергание, ехать практически невозможно. Если отпустить педаль газа, то сразу глохнет. Проверили свечи, провода, форсунки, все работает. Топливный фильтр новый стоит, топливный насос тоже хороший.

Попробуй выдернуть разъем с РХХ и без него посмотри как работать будет если так же то попробуй с ДМРВ сдерни разъем. Если без ДМРВ нормально будет работать - либо ДМРВ крякнул, либо где-то подсос воздуха идет (например через лопнувший шланг вентиляции картерных газов или гофр к воздухану или к РХХ). Если без РХХ все заработает - возможно его нужно промыть карбклинером и WDшкой как тут выше описывалось.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Сегодня пыталась завести машину без РХХ, а потом и без ДМРВ, ничего не меняется, точно так же все.

Заводите на бензине? Бензин там есть? Может вода в смысле конденсат в баке?
 

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Доброго время всем, коллеги. Прочитал все сообщения в этой теме:). 4062 2001 год, пробег меньше сотни, микас 7.1 и 5.4, ДМРВ нитка, Уже месяц имею неприятность с х/х. Глохнет на х/х или при выжимании сцепления не определенно, т.е может заглохнуть, а может и нет. От температуры двигателя зависимости ни какой. Ошибок Микас ни один ни второй не видит, при том как глохнет, выдает ошибки соответственно: ДПКВ, ДПРВ. При пережатии шланга от РДВ на дроссель двигатель не глохнет и обороты не меняются, при пережатии дополнительно второго шланга картерных газов на дроссель одновременно то-же ни чего не происходит, т.е. двигатель продолжает работать. Сразу появляется подозрение-подсос воздуха из вне, снимаю коллектор впускной, меняю прокладки, все на герметик, проверяю всю гофру, шланги и маленькие, запускаю все то-же самое. РХХ промывал, живой, подвижный, свечи менял, расключал РХХ, ДТ, ДМРВ, ДТВ, давление в рампе не мерял, но судя по тому, что после того как вынуть 8 предохранитель бензонасоса в правом блоке (перед съемом коллектора впускного, давление да-бы скинуть работала минуты 2)все так-же. Голову сломал!! Подскажите плиз!!!
 
Последнее редактирование:

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
А глохнет и на 7-м и на 5-м Микасе одинаково?

Да, и на первом и на втором. Неисправность обоих блоков исключаю, до последнего работал 7.1 дублирующий 5.4 при переходе абсолютно работоспособный. 7.1 стоит под полкой, воды нет 5.4 на штатном месте - воды нет.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
При пережатии шланга от РДВ на дроссель двигатель не глохнет и обороты не меняются, при пережатии дополнительно второго шланга картерных газов на дроссель одновременно то-же ни чего не происходит, т.е. двигатель продолжает работать.

Проверь положение дроссельной заслонки (думаю что в нулевом положении у нее остается зазор) и исправность датчика положения дроссельной заслонки - возможно там барахлит контакт внутри например)
 

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Проверь положение дроссельной заслонки (думаю что в нулевом положении у нее остается зазор) и исправность датчика положения дроссельной заслонки - возможно там барахлит контакт внутри например)

Дросель смотрел, все закрыто, глухо, по компу, ноут у меня по к-лин, дпзд показывает 0.
Наблюдал картину, на этой проблеме по компу когда рхх с положения 46 сбрасывает за 2-3 минуты до 0. и вот тогда хоть все перижимай двигатель работает. Мозг сломал:)
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
все закрыто, глухо, по компу,

Смотрел-таки по компу или в дупло ему смотрел? То что комп показывает это то что он с датчика считал а физически там может оставаться зазор. Если реально дроссель полностью закрыт а при пережатии шланга РХХ двигатель не глохнет - однозначно где-то подсос. Попробуй пережать и шланг РХХ и шланг вентиляции картерных газов с клапанной крышки - если так заглохнет значит подсос с картера например через щуп или недотянутую крышку или пробитый картер и т.д. В любом случае чудес не бывает - где то сосет однозначно. Возможно вакуумный усилитель тормозов или шланг к нему травит (как вариант) или все-таки гофр от ДМРВ до дросселя или гофрик от РХХ (я однажды месяц на нем свищь искал пока не снял и не растянул в руках).
 

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Смотрел-таки по компу или в дупло ему смотрел? То что комп показывает это то что он с датчика считал а физически там может оставаться зазор. Если реально дроссель полностью закрыт а при пережатии шланга РХХ двигатель не глохнет - однозначно где-то подсос. Попробуй пережать и шланг РХХ и шланг вентиляции картерных газов с клапанной крышки - если так заглохнет значит подсос с картера например через щуп или недотянутую крышку или пробитый картер и т.д. В любом случае чудес не бывает - где то сосет однозначно. Возможно вакуумный усилитель тормозов или шланг к нему травит (как вариант) или все-таки гофр от ДМРВ до дросселя или гофрик от РХХ (я однажды месяц на нем свищь искал пока не снял и не растянул в руках).

Смотрел в дупло, все плотно, пережимал оба шланга, двигатель работает устойчиво, через щуп маловероятно, там тоже плотно, недотянутая крышка- под вопросом -легко закрвается - без натяга привык так. Посмотрю. Пробитый картер- что значит? Потерял-бы масло, нет такого.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,216
Решения
1
Реакции
5,521
Баллы
1,545
снимаю коллектор впускной, меняю прокладки
Не в курсе подробностей, но прокладки разные под Евро-0 и Евро-2. Там дополнительное отверстие.

Бога нет и без воздуха двигатель не работает.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Смотрел в дупло, все плотно, пережимал оба шланга, двигатель работает устойчиво, через щуп маловероятно, там тоже плотно, недотянутая крышка- под вопросом -легко закрвается - без натяга привык так. Посмотрю. Пробитый картер- что значит? Потерял-бы масло, нет такого.

Ну пойми - чудес на свете не бывает и если при пережатии шланга РХХ двигатель работает, то однозначно идет где-то подсос воздуха просто его надо найти.
 

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Начались проблемы с хх на 406ом,а именно иногда зависают в пределах от 1200 - 1500,помогает нажав разок на педаль газа и они приходят в норму.Один раз было зависли на 1500,заглушил движок снова завёл и всё нормализовалось.
Комп ошибок не выдаёт.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Начались проблемы с хх на 406ом,а именно иногда зависают в пределах от 1200 - 1500,помогает нажав разок на педаль газа и они приходят в норму.Один раз было зависли на 1500,заглушил движок снова завёл и всё нормализовалось.
Комп ошибок не выдаёт.

В следующий раз когда так зависнет на повышенных - посмотри полностью-ли вернулся дроссель в нулевое положение. Возможно трос подклинивает, а при резком передергивании педали или вибрации при пуске двигателя все вертается на свои места. Так же возможно РХХ подтормаживает - его не промывал?
 
Последнее редактирование:

Romanik

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
159
Реакции
5
Баллы
100
Комрады, вопрос таков. На холостом двигатель сильно колбасит, обороты плавают от 800 до 1000. Работает движок как дизель. началось все это после замены поршневых колец и сальников клапанов. если открыть дроссель, все симптомы пропадают и машина едет нормально. в чем может быть причина? Компрессия во всех цилиндрах 14. Свечи новые.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Работает движок как дизель. началось все это после замены поршневых колец и сальников клапанов. если открыть дроссель, все симптомы пропадают и машина едет нормально. в чем может быть причина?

Давление масла в норме? Похоже как будто не хватает для прокачки гидрокомпенсаторов или гидрики дефектные.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
vlr, делал знакомый моторист, так что исключено

Не зарекайся. Как показывает практика, по знакомству обычно заморочнее получается. Перепроверь - чудес то на свете не бывает.
 
Сверху