• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Я думаю от неё в первую очередь, у родственников на инках никто за 15 тысяч ни разу не подливает.

Я вот переберу Поршня с кольцами по уму поставлю посмотрим С нова где то литр постоянно доливал На магнатеке один раз без доливки обошеля за 10000 только уровень сожрала А сейчас хавает только давай Поршня в сборе лежат осталось только время выбрать и место

Добавлено через 1 минуту 58 секунд

Посади маслоотражающую пластину на герметик и трубочки под ней в крышке замени и будет тебе щастье
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Я вот переберу Поршня с кольцами по уму поставлю
Я думаю жрать будет также, износ цилиндра с таким пробегом по-любому есть, а без расточки просто новые поршня смысла нет,ИМХО.
Вот если толково расточить, подогнать поршня, кольца, то и жрать он масло практически не должен, ну может грамм 200 на 10 тысяч.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Я думаю жрать будет также, износ цилиндра с таким пробегом по-любому есть, а без расточки просто новые поршня смысла нет,ИМХО.
Вот если толково расточить, подогнать поршня, кольца, то и жрать он масло практически не должен, ну может грамм 200 на 10 тысяч.

Хон в порядке Так что посмотрим
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Посади маслоотражающую пластину на герметик и трубочки под ней в крышке замени и будет тебе щастье

Все это было сделано уже давно. Сегодня снимал впуск для того, чтобы просверлить отверстия для газовых жиклеров. И каково было мое удивление, когда и ресивер и коллектор изнутри были в масле. Так вот задам вопрос снова: если я поставлю тот маслоотделитель мне надо будет глушить родной выход из крышки ГБЦ?
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
я помню. У меня 0.7:)

Я думаю ничего страшного Все таки два балансировочных вала стоит

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Только от куда лучше его воткнуть с краю или в середину
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
куда лучше его воткнуть с краю или в середину
обычно стараются чтобы по весу 1+4 были как можно ближе ко 2+3, а там как получится.
Три грамма- это не много, у тебя-ж не болид Ф1
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
обычно стараются чтобы по весу 1+4 были как можно ближе ко 2+3, а там как получится.
Три грамма- это не много, у тебя-ж не болид Ф1

Это точно Воткну на место третьего

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Zenya, А в чём проблема снять с поршня эти три грамма, бормашинкой или сверлом в районе бобышки.

Какой ??
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
шатун-то в сборе с поршнем будет весить одинаково
ну в принципе- да.:)

Добавлено через 9 минут 44 секунды
кто то писал что вроде замки не совпадают
всё в порядке было. Но вкладыши я тоже не менял, помыл ацетоном от отложений и поставил. Я эту машину продавать собирался, поэтому на всем экономил. Теперь передумал.
 
Последнее редактирование:
Сверху