• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
ну в принципе- да.:)

Добавлено через 9 минут 44 секунды

всё в порядке было. Но вкладыши я тоже не менял, помыл ацетоном от отложений и поставил. Я эту машину продавать собирался, поэтому на всем экономил. Теперь передумал.

Вот тоже думаю менять или нет

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Я имел ввиду на новых Вместо двух один замок и вот не помню совпадает он или нет

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=78524
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
совпало. Только я не помню сколько проточек на новых шатунах было. На старых (только что глянул) две.

На новых тоже две а на вкладышах новых один замок
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
я катализатор не сфотографировал когда вырезал- вот там действительно "фильм ужасов" был.:)

Я свой когда вырезал он еще нормальный был

Добавлено через 9 часов 38 минут 34 секунды
по- моему два замка было, судя по шатунам.
Посмотреть вложение 142379

а это расход масла 3л на 600км
Посмотреть вложение 142382

Значит у меня еще по божески:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
У меня шатуны с двумя проточкам, вкладыши купил с одним замком, думаю, что так и положено чтобы при промежуточном ремонте можно было половинки вкладышей местами поменять.
По расходу масла после ремонта. Сейчас вышел один щуп (от макс до мин) на 5 ткм. Причем стал давать угля побольше, меньше тормозить двигателем, расход масла снизился.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
У меня шатуны с двумя проточкам, вкладыши купил с одним замком, думаю, что так и положено чтобы при промежуточном ремонте можно было половинки вкладышей местами поменять.
По расходу масла после ремонта. Сейчас вышел один щуп (от макс до мин) на 5 ткм. Причем стал давать угля побольше, меньше тормозить двигателем, расход масла снизился.

Отличненько на праздники тоже займусь седня недостающее закуплю
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445

Сила есть ума не надо :smoke:

Добавлено через 2 часа 7 минут 21 секунду
Взял все таки шатунные вкладыши Сначала думал старые оставить да че уж там гулять так гулять Прокладки поддона и ГБЦ взял не оригинал но тоже пиндосовские Crown ГБЦ ничем не отличается разве что цветом и ценой В два с лишним раза дешевле А прокладка поддона дешевле на 400 руб но мопаровская метал с резиной а здесь металл с пробкой Заодно прикупил сразу 3 масляных фильтра что бы не мотаться из за них лишний раз

Добавлено через 9 минут 17 секунд


 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
По расходу масла после ремонта. Сейчас вышел один щуп (от макс до мин) на 5 ткм
не ну сразу после ремонта он и должен немного сожрать. Колечки притрутся- станет лучше:)
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Zenya, прокладку поддона я не менял. Только под башкой. Кстати, очень аккуратно удаляй остатки тефлона с поверхности головы, чтобы никаких рисок-царапин не осталось, потечет. Я удалял обломком лезвия от канцелярского ножа. На ночь в камеры сгорания винс залей, все отъест. (всмысле на снятой и перевернутой ГБЦ)
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Zenya, прокладку поддона я не менял. Только под башкой. Кстати, очень аккуратно удаляй остатки тефлона с поверхности головы, чтобы никаких рисок-царапин не осталось, потечет. Я удалял обломком лезвия от канцелярского ножа. На ночь в камеры сгорания винс залей, все отъест. (всмысле на снятой и перевернутой ГБЦ)

Ну я бошку то уже снимал У меня с нее все прекрасно удалилось с помощью растворителя

Добавлено через 26 секунд
Я имел ввиду тефлон
 
Последнее редактирование:
Сверху