• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Constantine, Провал убран повышением давления в 1-й камере с 0,4 до 0,54 атм (при полном баллоне), расход по предыдущей заправке стал 18 литров (это с ещё неотрегулированным редуктором и тройником).
Сегодня поезжу по городу, посмотрю как себя вести будет.
Поездил - через 15 км снова заглохла и не хотела заводиться (20 минут езды). Перешёл на бензин, проехал 5 км, остановился на авторынке, погулял-отоварился 40 минут и на газе нормально поехала. Проехал 7 км, остановился, погулял-отоварился на хозрынке за 15 минут, поехал домой - 12 км в натяг, из них 7 км на подъём без остановоки в конце пути опять заглох и не желает на газе работать. Доехал до дома, полез к баллону, а там внутри баллона шипит (не утечка, арматуру проверил промыливанием). Через 4-5 минут шипение прекратилось, но всё равно на газе не заводится. Позвонил мастеру-газовщику, он тоже спросил
Как вариант - газ с водой и при большом расходе вода в трубке замерзает
Вот я уже к этой мысли ещё на шаг приблизился. Откатаю баллон поеду к нему на разборку араматуры баллона.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
полез кбаллону, а там внутри баллона шипит
Как раз то очем я писал:завис запорный вентиль выхода газа в магистраль.Пока едешь газ расходуется из трубки и немного проходит через запорный вентиль,когда машина заглохла и постояла -снова натекло газа(шипит)в магистраль.Замени запорный вентиль выхода газа из баллона и все поправится.
:hi:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
inspektor, Да там ещё 50 литров газа, это 3 часа стравливать надо, как откатаю поеду к мастеру. И вообще с какой стати от там залип то, я ведь его не трогал. А если он залип, то как я проехал 40 км на скорости 90-110, я обязательно встал бы на дороге, а вот встал только после того, как съехал с магистрали.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
постояла -снова натекло газа(шипит)в магистраль.
В том то и дело, что подождал, пока шипеть перестанет, по твоему магистраль заполнится, а потом она должна была завестись, так давление в магистрали было достаточно, но не завелась, даже не схватила.

Добавлено через 15 минут 19 секунд
Млииииин, как же я недогадался, надо было снять и посмотреть электромагнитный клапан перекрывающий газовую магистраль, возможно он клинит.:(:(:(

Добавлено через 16 часов 56 минут 19 секунд
Сегодня поехал и приехал на работу 30 км на газе и никаких симптомов. Млин где то вылезет опять.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
inspektor, Да там ещё 50 литров газа,это 3 часа стравливать надо, как откатаю поеду к мастеру. И вообще с какой стати от там залип то, я ведь его не трогал. А если он залип, то как я проехал 40 км на скорости 90-110, я обязательно встал бы на дороге, а вот встал только после того, как съехал с магистрали.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд

В том то и дело, что подождал, пока шипеть перестанет, по твоему магистраль заполнится, а потом она должна была завестись, так давление в магистрали было достаточно, но не завелась, даже не схватила.

Добавлено через 15 минут 19 секунд
Млииииин, как же я недогадался, надо было снять и посмотреть электромагнитный клапан перекрывающий газовую магистраль, возможно он клинит.:(:(:(

Добавлено через 16 часов 56 минут 19 секунд
Сегодня поехал и приехал на работу 30 км на газе и никаких симптомов. Млин где то вылезет опять.

Блуждающая неисправность - хуже не бывает.... :(
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Одно упустил, не написал, перед дозаправкой (пост 1054) была ещё одна заправка в абсолютно пустой баллон - 63,5 литра. Так вот на той заправке давление после залитых 10 литров подскочило с 8 до 17 атм и так и шла заправка. В конце заправки было 17,5 атм. После долил 25 литров до полного баллона при давлении 15 атм и началась такая ситуёвина.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Одно упустил, не написал, перед дозаправкой (пост 1054) была ещё одна заправка в абсолютно пустой баллон - 63,5 литра. Так вот на той заправке давление после залитых 10 литров подскочило с 8 до 17 атм и так и шла заправка. В конце заправки было 17,5 атм. После долил 25 литров до полного баллона при давлении 15 атм и началась такая ситуёвина.

А у тебя манометр на заправочной магистрали есть или на заправке стоит? У нас нет....
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
У пропан-бутана такого давления быть не может.Что то нахимичили.
Вот я удивился увидев 17 атм, а вот с чем нахимичили пока не знаю, баллон не откатал до конца. Сегодня на работу нормально доехал, а вот с работы через 5 км опять таже котовасия. Приехал на бензине, около дома переключил на газ и опять нормально на газе.:(:(:(
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
а вот с чем нахимичили пока не знаю
Можно сжатым воздухом.У нас вроде как делают "газировку"метаном.Это все для того чтобы ВЫДАВИТЬ то дерьмо что они продают к редуктору.Вот когда попадаешь на такую раздачу то высокая температура редуктора както выручает.
Если это так то при выработке газа и заправке нового все опять поменяется.
Смотри на манометр на колонке,напоминаю что там должно быть 14,5ати.
:hi:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
inspektor, 17 атм заправлял в пустой баллон 63,5 литра в 65-тилитровый. После проехал 140 км по городу и дозаправлялся на другой заправке 25 литров. Вторая заправка построена около газоперерабатывающего завода и всегда славилась отличным качеством газа, многие ехавшие в том направлении в дальнюю дорогу не заправлялись в городе, а тянули до этой заправки. Сколько раз сам там заправлялся всегда пробег был больше, чем на городских. В баллоне осталось литров 30, откатаю, заправлюсь 20-ю литрами, посмотрю как себя машина вести будет. Если котовасия продолжится либо сам разберу арматуру на баллоне (если время будет), либо поеду к мастеру.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
17 атм заправлял в пустой баллон 63,5 литра в 65-тилитровый.
Этоназывается ВПЕНДЮРИЛИ.При нормальном давлении заправки больше 62 литров(+/-)не лезет.Значит чем то "подняли" давление.
:hi:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
inspektor, Так после этой заправки (17 атм) проблем не было, проблема появилась после второй заправки (25 литров). А 63,5 влазит из-за того, что мастер (скорее всего) медную трубку на арматуре опустил до самого дна и двига забирает всё из баллона. С 50-ти литровым тоже остаток был не более 2-х литров.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
В субботу откатался 7 км по городу нормально, а потом заглохла на светофоре. В воскресенье выехал на автомагистраль и дай думаю притоплю, прочищу то, где засорилось. Притопил, но выше 90 не шла и так продолжалось 2 км. А потом почувствовал, что тяга увеличивается. Стал дальше разгоняться и смог только до 120 разогнаться (дальше автомагистраль закончилась). В общем доехал до места назначения (15 км), встал, а машина не глохнет и на ХХ чётко работает. Заглушил, ушёл, вернулся через 5 минут, завёл - завелась нормально. Покатался - ездит нормально. Назад ехал, опять выше 100 тяжело шла. И всё это время ездил без втулки на воздухан. Вчера вернул втулку на место и поехал, 25 км по городу с несколькими остановками и никаких намёков на недостачу газа. Сегодня также нормально. Баллон почти весь откатал и решил рискнуть - заправил 30 литров. Завелась сразу и в горку 4 км шла отлично.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сегодня после 5 км снова таже история. Перешёл на бензин. На широкой дороге решил проверить идёт ли газ - ни черта, не шёл. Проехал 25 км на бензе,при возвращении снова проверил газ - идёт и до 120 нормально разогналась, без натуги. Откатал на газе 50 км, нормально. Всё таки придётся разбирать балонную арматуру, а то не дело, то газ есть, то его нет (и по закону подлости в самом неподходящем месте пропадает).
 

vovan100

Общительный
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
Эту пружину мастер специально поставил усиленную, на мою тоже типа усиленную мастер поставил. Объяснил это тем - что на заправке заправляют жидкий газ совместно с газовой фракцией, на заправочной линии должен стоять клапан отводящий газовую фазу при заправке (спасибо inspektor, за то что дал инфу по заправочным колонкам), на заправках глушат этот клапан и потому вся газовая фракция прёт в баллон, в результате плотность газа снижается и естественно растёт расход газа, а газовые заправки на этом неплохо зарабатывают. При заправке, если клапан жужжит или стрекочет (кому как слышится этот звук), я уже знаю, что расход будет больше обычного.
вот на днях первый раз громко застрекотал клапан при заправке,получается мне с газом загоняли?наверно не стоит на той заправке заправлятся?...и что даёт усиленная пружина,мне кажется она не отделит газ от жидкого?ведь что прокачают,то и будет в баллоне?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
вот на днях первый раз громко застрекотал клапан при заправке,получается мне с газом загоняли?наверно не стоит на той заправке заправлятся?...и что даёт усиленная пружина,мне кажется она не отделит газ от жидкого?ведь что прокачают,то и будет в баллоне?
Усиленная пружина это-геморрой для заправщиков.В первую очередь потому что медленно заправляется.Если колонка "раскручена"и на выходе дает 8-10 ати то газ к Вам в баллон не полезет.А значит Вас не смогли кинуть.Это хорошо,но можно и не усложнять себе и людям жизнь.На ВСЕХ колонках есть манометр давления закачки.Он должен показывать 14.5 ати.Если там меньше(8-10)не заправляйтесь.Вот и все.Манометр находится с боковой стороны(по-моему со стороны шланга).
Точно не помню т.к. стою давненько.
:hi:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Манометр находится с боковой стороны
Если смотреть на заправочную колонку, то манометр находится с левого края по середине высоты колонки, он меньше по диаметру, чем стандартные советские манометры.

Сегодня с утречка опять задурила, а вечером как приехал (ближе к дому переключил на газ) подключил манометр - давление на прогретом редукторе поднялось до 0,6 атм, потом снизилось до 0,56 атм. Причина повышения давления относительно первоначальной установки понятна, клапан 1-й ступени сильнее прижимается к седлу и из-за этого седло продавило на клапане круг глубиной 0,5 мм (толщина резинки клапана 2 мм, вырезано из старой диафрагмы 1-й ступени). Поэтому, чтобы клапан 1-й ступени закрылся полностью нужно бОльшее давление (придётся искать более жёсткую резину, чтобы не сильно продавливало).Из-за повышения давления в 1-й ступени нарушается режим работы редуктора (он то отрегулирован на 0,5 атм) и на ХХ получается перелив газа. Вроде немного отрегулировал редуктор(зажал винт жадности), завтра покатаюсь проверю, на крайнем случае снова разберу редктор для замены клапана 1-й ступени.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
придётся искать более жёсткую резину, чтобы не сильно продавливало

Погодь - зачем ее менять? Мне кажется до бесконечности продавливаться не будет. Попробуй с продавленной резинкой перерегулировать и через какое-то время перепроверить - не ушла ли настройка... Хотя с другой стороны когда резина продавливается и не возвращается через год или годы эксплуатации - это нормально, а когда за столь короткое время - может она правда сыровата?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
когда за столь короткое время - может она правда сыровата
Эта резина не расчитана на такое усилие прижатия, я вырезал её из старой мембраны 1-й камеры, а эта мембрана как раз и не должна быть жёсткой, ей по принципу работы положено быть мягкой. Край клапана довольно острый и поэтому резину хорошо мнёт от давления. Попробую поставить другой клапан со сточенным краем, имеющим большую площадь опоры для резины.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
листал инет, попалась такая сылка, может она и есть на форуме..,не жалко повториться, перепечатано из книги Владимир Алексеевич Золотницкий Автомобильные газовые топливные системы http://lib.rus.ec/b/204596/read#t1
 
Сверху