• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Греется под нагрузкой (при движении)

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Двигатель - 402, установлено ГБО, вентилятор - принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето - 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск - нужно систему охлаждения привести в порядок.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сегодня промыл радиатор печки под давлением - сколько же грязи из него вылилось. Скорее всего и основной радиатор забит.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315

MUSTANG2584

Общительный
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
из личного опыта,(тоже бывалый посоветовал) поменяй крышку радиатора. оттуда тосол СОЧИТЬСЯ не должен.клапан только воздух должен пропускать, а воду только при перегреве чрезмерном. на скорости пару раз перегрелся движок,еле охладил, мимо маршрутчик проезжал, глянул на крышку и посоветовал поменять, уже год как забыл эту проблему.;)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Заменил термостат и перегрев прошёл. Так что основной радиатор чистый. А в радиатор печки повторно заливал Фанту, но на второй раз она чистая вылилась.
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Доброго времени суток,товарищи волговоды!У меня проблема такого плана:у меня стоял неродной движок,с температурой всё было нормально.2 недели назад я откапиталил свой мотор,поставил его и началась какая то чехорда с температурой:стоишь наместе всё норм,поехал-температура поползла в гору,но через какое то время,когда проедешь в установившемся режиме определенное расстояние,она спадает.Когда едешь по трассе(пока идет обкатка,я езжу на 4 передаче и держу примерно2400-2600 оборотов,80 км/ч примерно)температура держится примерно 90-93 градуса,но,что я заметил-когда идешь в гору,то и температура поднимается,когда с горы-температура падает.На моторе который стоял взамен моего такого ненаблюдалось!!!Я вот думаю мож чего с зажиганием,хотя я пробовал на бортовом компьютере и добавлял и убавлял опережение-ничего не изменилось практически.Может мотор еще тугой,не прикатаный???У кого какие соображения по этому поводу???
P.S.: у меня стоит эоектрокарлсон,термос на 85 градусов,помпа рабочая,ремни проверял,езжу на газу.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
какие соображения по этому поводу
ТО что не обкатанный движок греется сильнее,это понятно.Но при этом скачков температуры не бывает.
Скачки температуры в основном наблюдаются,когда в рубашку охлаждения попадают отработавшие газы.
Последи за расширительным бачком,не выгоняет ли туда ож.Только смотреть надо сразу после больших нагрузок на двс.Ещё как вариант-не полное открытие термостата.
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Последи за расширительным бачком,не выгоняет ли туда ож.Только смотреть надо сразу после больших нагрузок на двс.
Спасибо за совет,посмотрю
.Ещё как вариант-не полное открытие термостата.
Нет,исключено,термос открывается полностью,проверено
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Возможно диафрагма редуктора пропускает газ в ОЖ. Сам после капиталки такое наблюдал, приехал к мастеру с претензиями, он открыл крышку радиатора, понюхал и сказал - редуктор.

Добавлено через 50 секунд
Сам тоже понюхал, действительно пахло газом. Потом оказалось, что диафрагма 1-й ступени травила газ в ОЖ (давление газа 10 атм,вот травило). Поменяли диафрагму и всё стало нормально.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
стоишь наместе всё норм,поехал-температура поползла в гору
ГБЦ как протягивал? И термостат мог подохнуть.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Подсос воздуха через впуск, тогда бедная смесь и естесственно перегрев. При капиталке нутро блока вымыли начисто? В противном случае старая накипь пошла в радиатор и снова перегрев.

Добавлено через 6 минут 57 секунд
И почитай мой пост №267 тут http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35217&page=7

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
И почитай мой пост №267 тут http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35217&page=7
 
Последнее редактирование:

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Возможно диафрагма редуктора пропускает газ в ОЖ.
Маловеротяно,за 1.5 тысячи до капиталки перебирал редуктор,всё поставил новое.После капиталки проехал тысячу,т.е. суммарный пробег редуктора после переборки сотавляет 2,5 тысячи.
ГБЦ как протягивал? И термостат мог подохнуть.
Голову тянул в 3 приема:1.Моментом в 3,2 кгс/м;2.Моментом в 7,3 кгс/м и окончательно затянул моментом 11 кгс/м.Порядок затяжки-сначала середина,затем крест накрест,потом края.

Подсос воздуха через впуск, тогда бедная смесь и естесственно перегрев. При капиталке нутро блока вымыли начисто? В противном случае старая накипь пошла в радиатор и снова перегрев.
прокладку намазал герметиком,где ее касается впускной коллектор,прокладки пол карбом новые поставил.Блок отмыл как следует,особенно большое внимание уделял внутренним поверхностям,там много было отложений.
Привод новый поставил,и потом я пробовал менял опережение-делал и раньше и позже,мало что от этого изменилось.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Голову тянул в 3 приема:1.Моментом в 3,2 кгс/м;2.Моментом в 7,3 кгс/м и окончательно затянул моментом 11 кгс/м
Надо снова протянуть.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
На моей мастера протянули с усилием 12 кгс, а через 500 км пробега, когда стал сам протягивать, осталось 6 кгс.

Добавлено через 26 секунд
На моей мастера протянули с усилием 12 кгс, а через 500 км пробега, когда стал сам протягивать, осталось 6 кгс.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Вообще-то ГБЦ после капиталки протягивается так, греем движок до полного прогрева, чтобы и масло полностью прогрелось. Потом даём остыть полностью и снова протягиваем. Через 1 тыс км пробега снова протяжка и окончательно через 5 тыс пробега, потом каждые 10-15 тыс.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
дамир63, По мануалу каждые 14-20 тыс по ТО-2 проверяется крепление ГБЦ, а проверяется естественно манометрическим ключом.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
дамир63, По мануалу каждые 16-20 тыс про ТО-2 проверяется крепление ГБЦ, а проверяется естественно манометрическим ключом.
Для проверки,необходимо гайку сперва отпустить и потом затянуть нужным моментом.Иначе показания динамометрического ключа будут неверны.
Если следовать советам такого мануала,как раз можно добиться,того.что либо шпильки поползут,либо окантовка на прокладке лопнет и тогда жди газиков.
Я делаю первый раз в четыре приёма,потом через 1000 км и всё.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
дамир63, Я за 14 тыс пробега уже 4 раза протянул. Последний раз на 10 тыс не протянулись только крайние гайки, по диагонали, - остальные пришлось подтягивать.
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Надо снова протянуть.
Я уже проехал 650 км.,после 500км. протягивал головку и регулировал клапана.Гайки крепления головки протянулись в среднем на пол оборота.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
греем движок до полного прогрева, чтобы и масло полностью прогрелось. Потом даём остыть полностью и снова протягиваем.
Я в принципе то так и делал-приехал домой,поставил в гараж,остудил и потом протянул.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
33 REGION, Если постоянно на газе ездишь, то попробуй уменьшить подачу газа, тот движок видимо не новый был и компрессия поменьше, соответственно утечка в картер была больше. На новом движке компрессия хорошая и утечек меньше. Я имею ввиду, что при одинаковом количестве подаваемого газа на новом движке смесь становится богатой,возможно потому и греется.
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
33 REGION, Если постоянно на газе ездишь, то попробуй уменьшить подачу газа, тот движок видимо не новый был и компрессия поменьше, соответственно утечка в картер была больше. На новом движке компрессия хорошая и утечек меньше. Я имею ввиду, что при одинаковом количестве подаваемого газа на новом движке смесь становится богатой,возможно потому и греется.
Спасибо,поробую.Да,старый движок был не новый,я его поставил с пробегом 51000км. и накатал на нем 26000км.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Сверху