• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

Михаил Томск

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
59
Реакции
21
Баллы
85
Лента, надо полагать, сантехническая и покупать её в хозяйственных магазинах. А вот со старыми задубевшими шлангами получится ли её использовать ещё вопрос. Только что возился с системой - навряд ли смог бы воспользоваться советом. При установке новых шлангов стоит попробовать.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
радиатор отопителя тоже на медный оренбургский только двухрядник (вместо родного текущего), но как говорится радость была недолгой,
Аналогично, ту зиму окна не потели, а тут задние стали потеть и боковые бывает, полез до печки - сыро (отверстие просверлено мной под вентилятором с него и капает) :shok: Что ставить? остальные 10-шные толще, в окно не войдут.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
возвращайся к истокам... родному 31107.
К родному с пластиковыми бачками на обжимках не хочу, две штуки текущих в гараже валяется, Оренбург блин не радует, остальные толще.
Нашел радиатор 31107, без пластика :), весь алюминиевый, без обжимок, не пойму как его паяли или варили, швов не видно, на вид качественно, очень легкий, маркировок нет, производитель хз, будем пробовать.
Цена 655 руб., говорят первый раз привезли такие перед Новым годом.
 

Вложения

  • Радиатор аллюминий.jpg
    Радиатор аллюминий.jpg
    143.9 KB · Просмотры: 1,983
  • Радиатор аллюминий 1.jpg
    Радиатор аллюминий 1.jpg
    125.7 KB · Просмотры: 1,028
  • Радиатор аллюминий 2.jpg
    Радиатор аллюминий 2.jpg
    130.6 KB · Просмотры: 368

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Давление должно быть и радиаторы его должны выдерживать, тем более что у меня давление регулирует более надежный клапан в радиаторной крышке от PT CRUISER.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
Оренбург блин не радует
А как именно они повреждаются? Где текут? Они вроде из меди и должны быть хорошо ремонтопригодные. Паяяются, т.е. довольно несложно. Не то что аллюминий..

У меня давление отродясь не было
Небольшое избыточное давление должно быть, если крышка расширителя исправна. И оно ТОЧНО не разорвёт радиаторов ни основного, ни печки. Благодаря ему температура кипения выше немного, к тому же. Да и без давления в системе охлаждения даже на 2000м над уровнем моря уже не въедешь, кто через перевалы мотается. Закипишь враз.

у меня давление регулирует более надежный клапан в радиаторной крышке от PT CRUISER
А от чего сам радиатор? Те радиаторы что с завода никаких крышек не имеют же. :rolleyes: Одну пробку сливную внизу справа.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Небольшое избыточное давление должно быть, если крышка расширителя исправна.
Так нету его, хоть расшибись, вторую крышку расширителя поменял. Для сравнения на лачетти на горячую патрубки очень упругие, до конца не прожмешь, а у меня без труда сминаются.:(
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
а у меня без труда сминаются
Да это не критерий давления. У меня тоже сминаются и в расширителе чавкает, а когда пробку ослабляю на неостывшем двигле, то избыток выравнивается, шипит сквозь резьбу. Все же немного поддувает изнутри. Я считаю, норм.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А как именно они повреждаются? Где текут?
Похоже запайка трубок в бачок, предположительно в углах, паять плохо, попробовал феном, припой утекает в о внутрь, надо распаивать сам бачок и паять трубки изнутри, при случае может займусь.
Возможно изготовление не заводское, а гаражное из ворованных деталей, так что завод возможно и не виноват, кроме плохого учета.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
А от чего сам радиатор?
Радиатор Оренбуржский трехрядный, обычный 3110, радиаторная горловина стоит на корпусе термостата http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45059&page=3 , зачем и почему расписано в той теме.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Народ, а кто как думает шланг хомутом реально прорезать?
У меня тройник, тот который одним соском в двиг входит, вторым соединён с тройником под геной и третий идёт то ли на РБ то ли на печку. Короче вот тот третий немного потеет, хотя хомут уже реально в него впился. Сам шланг вроде прочный но всё же??
(ЗЫ Подтягивал без фанатизма).
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Может он не прочный. а задубевший просто, я менял когда шланги, то старые на печку деревянные просто были.

Да не.. я имел ввиду, что не задубевший он - просто по ощущениям эластичный, толстостенный, плотный...

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
И ещё, стОит ли на морозе на холодном двс хомуты подтягивать?
 
Последнее редактирование:

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
шланг хомутом реально прорезать
Очнь даже. Резину выдавить до корда и трещины появятся. Хуже того - штуцеры пластиковые деформировать. Я на левом бачке раздавил штуцер до трещины.
стОит ли на морозе на холодном двс хомуты подтягивать
Тем более перетянуть опасно. Ведь при нагреве сечения штуцеров ещё более играть будут и натяг хомутов увеличится значительно. Вот тут и впрямь выдавит резину.
Лучше просто по второму хомуту поставить - безопаснее будет.
Всё это оттого, что плохо подобран конструктивно матерьял штуцеров - пластмасса. Большой у неё по отношению к металлу хомутов объёмный коэффициент расширения по температуре. Покуда резина эластичная, она повторяет эти фигуры сжатия-расширения (хомуты просто повисают при остывании), а когда дубеет - уже нет, и при остывании натяг шланга по отношению штуцеру снижается и появляется щель. Течёт ведь когда остынет, а не когда горячий.
Так нету его, хоть расшибись
Имею мнение, что давление уходит либо через соединение пароотводной трубки и расширительного бачка, либо через предохранительный сапун на расширителе - тоже на хомуте держится. Там или хомут ослабел, или резиновый чехол надорван.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Тем более перетянуть опасно.

Ну вообще я тянул по первому морозцу позапрошлой осени. Как раз чтоб плотно сели. Просто тут с морозцем угадать надо, да и боязно холодную резину, пластик тянуть...



Течёт ведь когда остынет, а не когда горячий.

Я так полагаю, что если б была бы трещина на шланге от хомута, то текло бы всегда?
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
Я раньше писал: "Течёт когда остынет, а не когда горячий." На что спрашивают
Я так полагаю, что если б была бы трещина на шланге от хомута, то текло бы всегда
Это щель в смысле зазор по кольцевой поверхности сопряжения. Щель образуется когда наружная поверхность пластикового штуцера сожмётся, а внутренняя поверхность резинового патрубка отстанет от неё. Поэтому потеря жидкости усиливается действительно на холодном.
Конечно, если потрескается резинка или в ней обр. надрыв, то охлаждайка будет сифонить в любых условиях. Или, как у меня - уже рассказывал здесь же выше в #656, - лопнул штуцер и пришлось клеить.

Добавлено через 6 минут 7 секунд
Просто тут с морозцем угадать надо
Пример с морозцем :)
Паяют к латунному основанию керамическую метализованную пластинку. А потом испытывают в камере тепла и холода по циклу: от -50 до +50 Гр. Ц.. Рвёт эту керамическую пластинку на несколько частей, причём трещина не видна при комнатной температуре, при которой припой схватывался. Вот что разница ТКР животворящая делает :)
Какой перепад крыслового пихла на морозе? Ну, предплолжим от -17 до +83 Гр. Ц. Те же 100 град. Подтянутый на морозе хомут представьте как при прогреве вопьётся в резину, когда превосходящий его по ТКР пластик изнутри подопрёт. Где гаранти, что не раздавит патрубок? Тем более уже раз "по морозцу " тянули.

В общем, или герметить и + по одному хомуту, как многие и я в т.ч., либо каждые 2 года патрубки менять на новые. Это дороже или геморней, зато надёжнее и по-хозяйски.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Или, как у меня - уже рассказывал здесь же выше в #656, - лопнул штуцер и пришлось клеить.

Почитал. Это лопнул отводящий(нижний) от радиатора СОД штуцер? А по каким признакам вы это поняли? Стало больше там течь или трещина прощупывалась через патрубок?
 
Последнее редактирование:
Сверху