Я раньше писал: "Течёт когда остынет, а не когда горячий." На что спрашивают
Я так полагаю, что если б была бы трещина на шланге от хомута, то текло бы всегда
Это щель в смысле зазор по кольцевой поверхности сопряжения. Щель образуется когда наружная поверхность пластикового штуцера сожмётся, а внутренняя поверхность резинового патрубка отстанет от неё. Поэтому потеря жидкости усиливается действительно на холодном.
Конечно, если потрескается резинка или в ней обр. надрыв, то охлаждайка будет сифонить в любых условиях. Или, как у меня - уже рассказывал здесь же выше в #656, - лопнул штуцер и пришлось клеить.
Добавлено через 6 минут 7 секунд
Просто тут с морозцем угадать надо
Пример с морозцем
Паяют к латунному основанию керамическую метализованную пластинку. А потом испытывают в камере тепла и холода по циклу: от -50 до +50 Гр. Ц.. Рвёт эту керамическую пластинку на несколько частей, причём трещина не видна при комнатной температуре, при которой припой схватывался. Вот что разница ТКР животворящая делает
Какой перепад крыслового пихла на морозе? Ну, предплолжим от -17 до +83 Гр. Ц. Те же 100 град. Подтянутый на морозе хомут представьте как при прогреве вопьётся в резину, когда превосходящий его по ТКР пластик изнутри подопрёт. Где гаранти, что не раздавит патрубок? Тем более уже раз "по морозцу " тянули.
В общем, или герметить и + по одному хомуту, как многие и я в т.ч., либо каждые 2 года патрубки менять на новые. Это дороже или геморней, зато надёжнее и по-хозяйски.